кудесник писал(а):Скрины стоимости расточки и ремонтных поршней в Брянске
Судя по последней строке в чеке...не очень хороший сервис ! Это такой "тонкий намёк" ?

кудесник писал(а):Скрины стоимости расточки и ремонтных поршней в Брянске
Александр55 писал(а):Sergei75 писал(а):Все-таки меня очень заинтересовал вопрос замены наших "таблеточных" поршней в G4KD на нормальные от тойотовского "миллионника" 2JZ-GTE.
Поршни ставятся на "супру" и "аристо" V6, 280 л/с + двойной турбонаддув. Так что, для нашего атмосферника, их прочности - с запасом.
Данную информацию собрал тому первопроходцу, кто не побоится примерить эти поршня в нашем моторе.
Итак, параметры:
----------------------------------------G4KD------------------2JZ-GTE
Диаметр поршня: ------------------86 мм-----------------86 мм
Ход поршня---------------------------86 мм-----------------86мм
Высота (длина) поршня-------------51,5 мм--------------65 мм
D поршневого пальца---------------22 мм-----------------22 мм
Толщина колец:
1 компрессионное------------------1,2 мм-----------------1,5мм
2 компрессионное------------------1,2 мм-----------------1,5мм
маслосъемное-----------------------2 мм-------------------4 мм
Тонкости:
1. В поршне "тойоты" уже есть вырез в юбке под масло-форсунку.
2. Единственное, в чем может возникнуть проблема: длина поршня будет велика и его юбка может упираться в шейку коленвала.
К сожалению, не нашел видео, где было бы четко видно расстояние от юбки поршня до коленвала, когда поршень находится в НМТ - есть ли там запас для "лишних" 13,5 мм.
Вот именно этот момент надо смотреть на месте и очень тщательно.
=====
Добавлю для тех, у кого возникнет вопрос - нельзя ли поменять все в сборе: поршни+шатуны. К сожалению, НЕТ.
Диаметры шеек коленвала:
2JZ-GTE:
шатунная - 62 мм
коренная - 66 мм
G4KD:
шатунная - 48 мм
коренная - 52 мм
======
(ИСПРАВЛЕНО: диаметр поршневых пальцев - ОДИНАКОВЫЙ !! не туда смотрел...косоглазый![]()
)
Те кто рискнёт на данную переделку обратите внимание на расстояние от центра пальца до поверхности днища поршня.
все норм. Это мойка блока до начала расточки от масла и прочей хрени и мойка после расточкиSergei75 писал(а):кудесник писал(а):Скрины стоимости расточки и ремонтных поршней в Брянске
Судя по последней строке в чеке...не очень хороший сервис ! Это такой "тонкий намёк" ?
Sergei75 писал(а):Еще раз изучил "заменители" наших поршней на G4KD.
(спасибо сайту motorzona)
Точные размеры поршней. Для примера даже взял не 2jz-gte, а поршень от 3s-gte, который короче по длине от "двойки" на 7 мм.
Размеры:
3S-GTE
Длина поршня 62,1
Компрессионная высота (от центра пальца до днища) 35,1 мм
и наш G4KD
Длина поршня 51,5
Компрессионная высота 27,5
---
По схемам видно, что более широкие кольца у нас не поставишь - для них чисто физически нет места...
И поршня никак. Ну если только точить дополнительную плиту для поднятия ГБЦ над блоком. Проще будет найти "мертвый" блок и срезать у него верхнюю плоскость толщиной 8 мм.
Короче говоря - облом.
Будем искать дальше "с перламутровыми пуговицами"
Сейчас этот форум просматривают: Ноттка и гости: 11