Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #586  Basillio » 02 авг 2020, 17:15

Кубанский казак писал(а):
Iokes писал(а):Кубанский казак колено шлифуется или полируется, вкладыши ставятся ремонтные.
возили на стенд ,ремонтный 0,5 не смогли бы шлифонуть

есть три ремонтных размера
в итоге ты поменял колено ?
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #587  Iokes » 02 авг 2020, 17:52

Кубанский казак, что то тут не то. На какой стенд возили, за чем? На стенде проверяют центровку и биение. Мне шлифанули под 0,25, при чем приемщик взглянул и сразу сказал под какой размер будут делать, чтобы я заказывал вкладыши.
Полностью убирает провалы и задумчивость авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене - 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 8432
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #588  Кубанский казак » 03 авг 2020, 05:51

Basillio писал(а):
Кубанский казак писал(а):
Iokes писал(а):Кубанский казак колено шлифуется или полируется, вкладыши ставятся ремонтные.
возили на стенд ,ремонтный 0,5 не смогли бы шлифонуть

есть три ремонтных размера
в итоге ты поменял колено ?
вот такой у нас "суровый ремонт " на Дальнем Востоке , да поменял его на новое колено.
Аватар пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #589  Dmitry414 » Сегодня, 09:08

Всем доброго времени суток!
Тоже решил отметится в теме. Автомобиль 2013 г.в. рейстайлинг, двигатель G4NA. На 85 тыс.км. появился стук на холодную, далее прогрессировал и где-то к 93 тыс.км. стал отчетливо слышен при любом режиме работы, бонусом начался расход масла, чего ранее никогда не было. Т.к. я уже начитался и был к этому готов, спокойно поехал в ближайший сервис, не дожидаясь ухудшения состояния двигателя. Забегая вперед, могу сказать, что ремонт мне обошелся в 84 589,72 руб. Думаю что можно было бы уложится и в 75, но я планирую ещё как минимум пару лет отъездить на этой машине и поэтому менял всё что на мой взгляд имело признаки ремонта в среднесрочной перспективе. Итак, вскрытие показало стандартную картину, задиры во всех цилиндрах и на поршнях, 1 и 2 средне, 3 и 4 сильно. Было принято решение расточить в ремонтный размер 0,5 что и было сделано, поршни были приобретены у ребят которые точат, неизвестного мне китайского производителя, но им вроде как доверяют и я не стал заморачиваться (расточка + поршня = 14 т.р.). Найти токаря который бы врезал оригинальные маслофорсунки мне не удалось, поэтому установил по типу как в видео K-Power (работа + форсунки = 3 т.р.). В целом двигатель был в хорошем состоянии, на замену пошли все резинотехнические изделия, все вкладыши номинального размера, полукольца, помпа, гидрокомпенсаторы, приводной ремень и естественно цепь и всё сопутствующее. Справедливости ради стоит отметить что в эту сумму вошла замена задних линок, ранее просто руки не доходили и попутно провели ревизию раздатки, картина опять же стандартная, ржавые шлицы, но в хорошем состоянии, всё это дело как следует смазали и заменили опорный подшипник. На данный момент прохожу обкатку, вроде полёт нормальный.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Dmitry414
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 09:37
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Ix-35
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 05.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru