Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11236  Красноармеец » 02 авг 2020, 19:43

Basillio писал(а):
Красноармеец писал(а):Basillio, так где у этого Форда кат? Начнём с этого.
И какой ДВС?

второй фокус, простой атмосферник 2,0 без фазовращателей на валах
кат где-то под кулисой, сразу после гофры, подробности не помню, история 10-15 лет давности

Есть видосики, если мне память не изменяет, от К-повер и ярославских ребят, не помню канал, что на КД с катом всё хорошо, но задиры были. К-повер, по желанию владельцев, выбивали кат и шили в евро 2. Ярославцы тоже смотрели каты и там они были не плохие на довольно больших пробегах.
Опять же, касаясь КД, их есть множество модификаций. Проверял на Емехе, 5 машин с КД и все с разными артикулами в начале ДВС. Просил замутить голосовалку, по этому поводу, у кого какой артикул и задиры и в ответ тишина.
Так же, на ранних КД, были проточки в поршнях, потом их убрали. Наш клубень опять хотел собрать статистику об этом и..., человек пять откликнулись :facepalm: В остальном мы сводимся к размышлениям и флуду, статистики 0.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5447
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11237  letnaps » 02 авг 2020, 19:55

Какая супер пыль от ката у G4KD :shock: помимо того что она добирается до цилиндров :ядро: так она ещё умная и избирательная :? Задирает только передние и задние стенки. Да ещё и в каждом целиндре с разной степенью. И почему же у людей с задирами каты в идеальном состоянии :?: :?
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2756
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Развернуть
Медали: 5
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11238  Basillio » 02 авг 2020, 20:25

Iokes
Красноармеец
я не знаю кто и как оценивал состояние тех каталиков
тут по вашему я шизофреник с навязчивой идеей. :D , но дело в том что я лет 15 назад для себя делал фотографии отстоя слитого масла с отчетливыми многочисленными частицами керамики в нем при задранном моторе
давняя история, фото потерялись

поэтому, ребятки, слейте масло перед капиталкой, отфильтруйте отработку и будем дальше дискутировать кто тут дурак и что делать дальше....... договорились ?
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11239  Красноармеец » 02 авг 2020, 20:37

Basillio, вот один мотор Форда, 15 лет назад, когда КД только проектировался..., ну и...?
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5447
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11240  Basillio » 02 авг 2020, 20:53

Красноармеец писал(а):Basillio, вот один мотор Форда, 15 лет назад, когда КД только проектировался..., ну и...?

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.

в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами

в чем причина ? а не в том ли что свой каталик прилепили к стандартному мотору...
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11241  Красноармеец » 02 авг 2020, 21:05

Basillio, этот текст мы читаем в 150 раз и что это доказывает? Первые КД ходят под 400, последущие, как повезёт.
Где кат у 2.0 МИТСУ, за задним бампером?
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5447
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11242  letnaps » 02 авг 2020, 21:32

Basillio
То есть вы исключаете влияние конструктивных отличий G4KD от 4В11 и во всем виноват только катализатор :?:
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2756
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Развернуть
Медали: 5
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11243  Basillio » 02 авг 2020, 21:54

letnaps писал(а):Basillio
То есть вы исключаете влияние конструктивных отличий G4KD от 4В11 и во всем виноват только катализатор :?:

думаю примерно так
отфильтровка отработанного масла на керамику перед капремонтом может показать истинную причину задиров
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11244  Красноармеец » 02 авг 2020, 21:56

Зачем? Основываясь на задирах Форда 15 летней давности? :shock:
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5447
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11245  Nikolasha » 02 авг 2020, 21:56

Basillio писал(а):в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами

Мотор 4В11 CVVT, у него фазовращатель только на выпускном распредвале. Такие же моторы стояли на тушканах, сонатах и др. до 2009 года- и тоже не было проблем с задирами.
G4KD имеет два фазовращателя. Мощность у них соответственно тоже разная: 136 кобыл против 163х. Вот и разница. А катализатор стоит и там и там.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1588
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11246  letnaps » 02 авг 2020, 22:06

Basillio писал(а):
letnaps писал(а):Basillio
То есть вы исключаете влияние конструктивных отличий G4KD от 4В11 и во всем виноват только катализатор :?:

думаю примерно так
отфильтровка отработанного масла на керамику перед капремонтом может показать истинную причину задиров

Думаю вы ошибаетесь. Вы сможете объяснить почему задиры возникают только в определённых местах а не хаотично и почему у них разная степень в каждом цилиндре?
Последний раз редактировалось letnaps 02 авг 2020, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2756
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Развернуть
Медали: 5
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11247  Nikolasha » 02 авг 2020, 22:14

letnaps писал(а): Вы сможете объяснить почему задиры возникают только в определённых местах а не хаотично и почему у них разная степень в каждом целиндре?

Если бы кто то смог это объяснить- то уже была бы отработана технология избежать этого изначально. А так все тыкаются с экспериментами и ждут, у кого эксперимент будет более удачным. Кто форсунки врезает, кто отверстия сверлит где надо и где не надо, кто то шатуны- а точного решения то нет. А кто то просто гильзует и катается. Пробегут опять тыщ скока-то и начнется...... :?
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1588
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11248  Sergei75 » 02 авг 2020, 22:21

Эх...а так хорошо эта тема начиналась... :oops:
Может все-таки вернемся в этой теме к запчастям и личному опыту по ремонту - кто и что "колхозил", какие изменения после переборки - лучше/хуже, личные наблюдения с фотками "подозрительных" деталей/звуков ?

Кстати !
Nikolasha писал(а):...кто отверстия сверлит где надо и где не надо...

Недавно лазил энкдоскопом, 50 тыс после переборки, внутри почти всё сияет новьём. Почти. Вверху на поршнях, со сторон перекладки, есть по 2 "сырых" полумесяца. Нагара нет, а хорошо видно, что каёмки сырые.
Предлагаю маслосгонные отверстия в поршнях, рассверливать пошире или добавлять еще по 1 с каждой стороны.
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1856
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 370 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11249  Basillio » 02 авг 2020, 22:31

letnaps писал(а):
Basillio писал(а):отфильтровка отработанного масла на керамику перед капремонтом может показать истинную причину задиров

Думаю вы ошибаетесь. Вы сможете объяснить почему задиры возникают только в определённых местах а не хаотично и почему у них разная степень в каждом целиндре?

во первых не цЕлиндр а цИлиндр
во вторых объяснить это не берусь, предлагалось только проверить наличие керамики в отработанном масле, думаю этого вполне достаточно, возможно я не прав и ее нет, но при наличии оной другие причины можно не рассматривать
Последний раз редактировалось Basillio 02 авг 2020, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #11250  Iokes » 02 авг 2020, 22:38

Ребята, чешите в дизеление, тема то о ремонте. :флуднельзя:
Полностью убирает провалы и задумчивость авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене - 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 8432
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru