Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборотов

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.

Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборотов

Сообщение #1  RuSaXeL » 07 авг 2019, 12:41

Приветствую! Подскажите, у всех так?! :: При включенном кондиционере, в момент разгона и переключении передач(МКПП в основном 1--2--3), при выжиме сцепления--обороты падают значительно (с 3500об до 1000 об)--и после того как воткнул следующую передачу и начинаешь отжимать обратно сцепление, синхронизаторам и коробке как бы тяжело поднять обороты обратно и машина в этот момент затормаживается двигателем, пока обороты двигателя не сравняются с оборотами коробки… как будто кондер всю мощь забирает? Не должны ли обороты при переключениях держаться на том уровне до которого успел раскрутить двигатель, прежде чем выжимаешь сцепление?!
RuSaXeL
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 17:31
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: НСО
Автомобиль: Hyundai IX35 (2012), 2.0, MT, 94 тыс. км., ZePro 0W-20
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборот

Сообщение #2  Кубанский казак » 07 авг 2019, 23:44

а при выключенным кондиционере такого не происходит .
Аватар пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2093
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Re: Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборот

Сообщение #3  RuSaXeL » 08 авг 2019, 06:14

Кубанский казак писал(а):а при выключенным кондиционере такого не происходит .

При выключенном кондере все нормально. Обороты снижаются плавнее - что позволяет спокойно, плавно, не спеша переключаться и вкл/выкл сцепление, обороты падают с 3000 об. до 2500 об. Переключается так, что даже пассажиры не чувствуют...
RuSaXeL
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 17:31
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: НСО
Автомобиль: Hyundai IX35 (2012), 2.0, MT, 94 тыс. км., ZePro 0W-20
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборот

Сообщение #4  Mity » 08 авг 2019, 08:28

RuSaXeL писал(а):Приветствую! Подскажите, у всех так?! :: При включенном кондиционере, в момент разгона и переключении передач(МКПП в основном 1--2--3), при выжиме сцепления--обороты падают значительно (с 3500об до 1000 об)--и после того как воткнул следующую передачу и начинаешь отжимать обратно сцепление, синхронизаторам и коробке как бы тяжело поднять обороты обратно и машина в этот момент затормаживается двигателем, пока обороты двигателя не сравняются с оборотами коробки… как будто кондер всю мощь забирает? Не должны ли обороты при переключениях держаться на том уровне до которого успел раскрутить двигатель, прежде чем выжимаешь сцепление?!

Нормальная работа двигателя, отпустил газ, упали обороты. На отпускании сцепления плавно добавляешь "газ". Меня наоборот бесит, выключаешь передачу, а двиг держит почти 2000 и плавно их снижает, как будто я на автомате еду.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборот

Сообщение #5  RuSaXeL » 08 авг 2019, 13:50

Mity писал(а):
RuSaXeL писал(а):Приветствую! Подскажите, у всех так?! :: При включенном кондиционере, в момент разгона и переключении передач(МКПП в основном 1--2--3), при выжиме сцепления--обороты падают значительно (с 3500об до 1000 об)--и после того как воткнул следующую передачу и начинаешь отжимать обратно сцепление, синхронизаторам и коробке как бы тяжело поднять обороты обратно и машина в этот момент затормаживается двигателем, пока обороты двигателя не сравняются с оборотами коробки… как будто кондер всю мощь забирает? Не должны ли обороты при переключениях держаться на том уровне до которого успел раскрутить двигатель, прежде чем выжимаешь сцепление?!

Нормальная работа двигателя, отпустил газ, упали обороты. На отпускании сцепления плавно добавляешь "газ". Меня наоборот бесит, выключаешь передачу, а двиг держит почти 2000 и плавно их снижает, как будто я на автомате еду.

Так и приходится делать, газом сглаживаю разницу оборотов, но это все напряжно нивелировать(в напряжении с кондером всегда едешь), а в городе сииуации бывают где быстро все это нужно сделать, вообще не комфортно... На некоторых авто знаю что зависают обороты, т.к. РХХ при включенном кондере богатит смесь
RuSaXeL
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 17:31
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: НСО
Автомобиль: Hyundai IX35 (2012), 2.0, MT, 94 тыс. км., ZePro 0W-20
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборот

Сообщение #6  Кубанский казак » 09 авг 2019, 00:30

У меня механика , но таких симптомов нет , может почистить дроссельную заслонку , подкинуть сканер посмотреть , что работат не в режиме .
Аватар пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2093
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Re: Натужное переключение передач(МКПП),из-за падения оборот

Сообщение #7  RuSaXeL » 15 авг 2019, 11:20

Кубанский казак писал(а):У меня механика , но таких симптомов нет , может почистить дроссельную заслонку , подкинуть сканер посмотреть , что работат не в режиме .

А как у вас? Обороты держатся и не снижаются совсем?
RuSaXeL
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 17:31
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: НСО
Автомобиль: Hyundai IX35 (2012), 2.0, MT, 94 тыс. км., ZePro 0W-20
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Коробка передач (МКПП, АКПП)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru