Рабочая температура двигателя

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Рабочая температура двигателя

#196

Сообщение groover » 08 сен 2018, 14:37

Думаю, что это издержки версий.
У меня 1.16.5/400165
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
ЕВГЕНИЧ
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:35
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Местоположение: Россия Калининград
Автомобиль: HYUNDAI ix35 CLS 2.0 AT 2010 г.в.
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 05.08.2014
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#197

Сообщение ЕВГЕНИЧ » 05 июн 2019, 21:28

У нас сегодня +31. По такой жаре я решил узнать какая температура охлаждающей жидкости. Взял старый добрый китайский ELM 327 1.5 и подключил на смартфоне "терморметр" через приложение TORGUE (lite). Температура охллаждайки и в движении и на стоянке была стабильной 87-89 градусов. На душе стало как то легко и спокойно. А я уж хотел в блоке дырку сверлить для дополнительного отвода охлаждайки. Но смысла в этом как я понял нет совсем. Так что дизелим дальше.
Не отвечайте ЗЛУ насилием, ибо Вы даже и представить себе не можете, на что способно изнасилованное ЗЛО.

Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 321 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#198

Сообщение Aleks 123 » 05 июн 2019, 21:38

ЕВГЕНИЧ писал(а):У нас сегодня +31. По такой жаре я решил узнать какая температура охлаждающей жидкости. Взял старый добрый китайский ELM 327 1.5 и подключил на смартфоне "терморметр" через приложение TORGUE (lite). Температура охллаждайки и в движении и на стоянке была стабильной 87-89 градусов. На душе стало как то легко и спокойно. А я уж хотел в блоке дырку сверлить для дополнительного отвода охлаждайки. Но смысла в этом как я понял нет совсем. Так что дизелим дальше.

Давно себе поставил градусник. 86-89 гр. рабочая температура, если шарахаться по городу, на трассе 90 и выше, чем выше обороты тем выше температура, радиатор не справляется со сбросом температуры на трассе.
За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
ЕВГЕНИЧ

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 432 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#199

Сообщение Sergei75 » 05 июн 2019, 22:53

Aleks 123 градусник В радиаторе стоит ?

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 278 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#200

Сообщение Виктор35 » 05 июн 2019, 23:03

Aleks 123 писал(а):
ЕВГЕНИЧ писал(а):У нас сегодня +31. По такой жаре я решил узнать какая температура охлаждающей жидкости. Взял старый добрый китайский ELM 327 1.5 и подключил на смартфоне "терморметр" через приложение TORGUE (lite). Температура охллаждайки и в движении и на стоянке была стабильной 87-89 градусов. На душе стало как то легко и спокойно. А я уж хотел в блоке дырку сверлить для дополнительного отвода охлаждайки. Но смысла в этом как я понял нет совсем. Так что дизелим дальше.

Давно себе поставил градусник. 86-89 гр. рабочая температура, если шарахаться по городу, на трассе 90 и выше, чем выше обороты тем выше температура, радиатор не справляется со сбросом температуры на трассе.


Понаблюдаем, помониторим температуру в движении по трассе по ELM327. Странно, что она норовит быть выше обычной городской езды при тех же наружных температурах, ведь по трассе идёт очень мощный обдув, он должен ощутимо помогать скидывать температуру. :?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 321 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#201

Сообщение Aleks 123 » 05 июн 2019, 23:05

Sergei75 писал(а):Aleks 123 градусник В радиаторе стоит ?

Все проще, от диагностической колодки OBD-II

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 278 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#202

Сообщение Виктор35 » 05 июн 2019, 23:11

Сегодня при +29С тоже на своей NUшке G4NA посмотрел температуру, на ходу до +90С, когда постоишь минут 3-5 доходит до включения карлсона при +99С,+100С. Сбивает очень быстро до +91С и останавливается, из салона с открытыми окнами его ваще не слышно, только по Торкью и понял, что включился. ОЖ в прошлом году поменял, вот отчёт: https://www.drive2.ru/l/507188222292395262/
А вот и подробные наблюдения за поведением системы ОЖ: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 321 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#203

Сообщение Aleks 123 » 05 июн 2019, 23:12

Виктор35 писал(а):Понаблюдаем, помониторим температуру в движении по трассе по ELM327. Странно, что она норовит быть выше обычной городской езды при тех же наружных температурах, ведь по трассе идёт очень мощный обдув, он должен ощутимо помогать скидывать температуру. :?

Тоже так думал, что по трассе должно быть лучше, получается наоборот.

Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 321 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#204

Сообщение Aleks 123 » 05 июн 2019, 23:20

Виктор35 писал(а): когда постоишь минут 3-5 доходит до включения карлсона при +99С,+100С. Сбивает очень быстро до +91С году вот отчёт: https://www.drive2.ru/l/507188222292395262/
А вот и подробные наблюдения за поведением системы ОЖ: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Так 4-й сигмент температуры появился или нет? на щитке приборов.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#205

Сообщение Егерь » 06 июн 2019, 10:57

ЕВГЕНИЧ
Aleks 123
Виктор35
Sergei75
ребят, по-мойму вам СЮДА :arrow:
Степан, перенеси плиз :dzun:
«...в нужное время - в нужном месте...»

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 278 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#206

Сообщение Виктор35 » 06 июн 2019, 17:40

Aleks 123 писал(а):
Виктор35 писал(а): когда постоишь минут 3-5 доходит до включения карлсона при +99С,+100С. Сбивает очень быстро до +91С году вот отчёт: https://www.drive2.ru/l/507188222292395262/
А вот и подробные наблюдения за поведением системы ОЖ: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Так 4-й сигмент температуры появился или нет? на щитке приборов.


Не-а. ИМХО, он у корейцев в моторах G4NA(KD) не подразумевается в принципе, хотя может выше градусов +105; +110С может и появится, х.з.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#207

Сообщение Егерь » 06 июн 2019, 17:47

Виктор35 писал(а):
Aleks 123 писал(а):
Виктор35 писал(а): когда постоишь минут 3-5 доходит до включения карлсона при +99С,+100С. Сбивает очень быстро до +91С году вот отчёт: https://www.drive2.ru/l/507188222292395262/
А вот и подробные наблюдения за поведением системы ОЖ: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Так 4-й сигмент температуры появился или нет? на щитке приборов.


Не-а. ИМХО, он у корейцев в моторах G4NA(KD) не подразумевается в принципе, хотя может выше градусов +105; +110С может и появится, х.з.

где-то тут было предположение, что сегмент появляется каждые 30⁰с, т.е. 4й появится при 120+ :idea:
ЗЫ: это про KD... на NA вроде вдвое больше "сегментов" :?
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
stepan
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 685 раз

Re: Рабочая температура двигателя

#208

Сообщение stepan » 06 июн 2019, 18:04

Егерь писал(а):на NA вроде вдвое больше "сегментов"

Количество сегментов от приборки зависит - обычная/супервижн ;)

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 432 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#209

Сообщение Sergei75 » 06 июн 2019, 18:08

Aleks 123 писал(а):
Sergei75 писал(а):Aleks 123 градусник В радиаторе стоит ?

Все проще, от диагностической колодки OBD-II

Я не просто так спросил. Тогда при чем тут
Aleks 123 писал(а):...радиатор не справляется со сбросом температуры на трассе.

Датчик температуры стоит в термостате. Как ты определил, что радиатор не справляется :?: :?:
По-моему, если радиатор не "справляется" (например упал уровень антифриза), то температура неминуемо будет расти и минут через 5 зашкалит.
А это сканер показывает, что помпа крутится, термостат исправен и двигатель находится в режиме рабочей температуры ;)

Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 321 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#210

Сообщение Aleks 123 » 06 июн 2019, 19:07

Sergei75 писал(а):Датчик температуры стоит в термостате. Как ты определил, что радиатор не справляется :?: :?:
По-моему, если радиатор не "справляется" (например упал уровень антифриза), то температура неминуемо будет расти и минут через 5 зашкалит.

Езда по городу, скорость от 0 до 40 км .час. обороты не больше 2500. температура поднимается до 93 гр. затем резко падает до 87 гр. затем поднимается до 89 гр. и долго стоит, это значит термостат открылся и ож пошла по большому кругу, помпа гоняет ож. радиатор успевает охлаждать двс. т.к. температура не растет быстрыми темпами, при этом скорость не большая, карлсон не включается, за окном + 33, считаю это нормальной работой системы охлаждения.
Езда по трассе, скорость от 90 до 120 км.час. обороты от 2700 до 3500. где-то в этом пределе, уже при 3000 об. температура не падает даже до 88 гр. постоянно 90 и выше, если поднимать обороты свыше 3000 и держать постоянно, то температура растет постоянно, не падает, пока не бросишь газ. как только бросишь газ температура сразу падает. до 88 гр.Отсюда получается, что радиатор не в состоянии погасить тепло выделяемое двигателем, на высоких оборотах.
Ели-бы радиатор справлялся с охлаждением ему-бы было-бы пофиг трасса или город. он бы постоянно держал от 87 до 90 гр.
Это у меня так, может у других по другому.



Вернуться в «Бензин»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Stas79 и 10 гостей