Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
stracio
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 13:12
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Новый Уренгой
Автомобиль: ix35 2012 Travel 4WD 6AT 2.0(G4KD) Czech Full
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 17.03.2013
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11941

Сообщение stracio » 21 мар 2021, 10:16

Огромное вам всем спасибо за уделенное время. А то с этой репутацией G4KD всякое на уме.
Забыл сказать, 118к пробег, масло 0W40 Shell Ultra A3
Пока ни одной проблемы и ни одного ремонта ДВС.
===============================
Если от всех воняет Г, подумай, может это ты сам обделался.........

АлександрG4KD
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 12:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Московская, Электросталь
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11942

Сообщение АлександрG4KD » 25 мар 2021, 13:28

Здравствуйте.5 лет являюсь владельцем бегемота, из них 3 года со стуками и ищу уже контору по капиталке. Тему про капиталку осилил, эту не реально. За три года стуков и почитав форум, у меня сложилось свое мнение о причинах. Большинство пишет про локальный перегрев и это заводской просчет, значит прям выезжая с салона мы начинаем перегревать и задирать и сколько можно проехать так, особенно меняя масло раз в 15 т? Я не моторист, но мне кажется не долго, до первых стуков. А почитав и посмотрев, прикидываю, что у большинства это наступает на 90 тыс. + -, кто то до 300! дотягивал, у кого то в 30! начиналось. Ну и вспомнив как у меня начался стук и какие пробеги у других пришла мысль про количество запусков мотора в зимний период. То есть я, как и большинство наверно работаю 5/2 и езжу на работу не смотря на холода. И первый стук, только на холодную появился у меня после недели морозов ниже -20, потом теплые зимы были и вот, после недавних холодов застучал как дятел и на холодную и на горячую. И вот может те, у которых застучал слишком рано, много холодных пусков делали или живут где круглый год зима, а те, кто до 300 дотянули зимой не эксплуатировали. Сильно не пинайте, просто мысли вслух.

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11943

Сообщение Виктор35 » 25 мар 2021, 22:35

АлександрG4KD писал(а):Здравствуйте.5 лет являюсь владельцем бегемота, из них 3 года со стуками и ищу уже контору по капиталке. Тему про капиталку осилил, эту не реально. За три года стуков и почитав форум, у меня сложилось свое мнение о причинах. Большинство пишет про локальный перегрев и это заводской просчет, значит прям выезжая с салона мы начинаем перегревать и задирать и сколько можно проехать так, особенно меняя масло раз в 15 т? Я не моторист, но мне кажется не долго, до первых стуков. А почитав и посмотрев, прикидываю, что у большинства это наступает на 90 тыс. + -, кто то до 300! дотягивал, у кого то в 30! начиналось. Ну и вспомнив как у меня начался стук и какие пробеги у других пришла мысль про количество запусков мотора в зимний период. То есть я, как и большинство наверно работаю 5/2 и езжу на работу не смотря на холода. И первый стук, только на холодную появился у меня после недели морозов ниже -20, потом теплые зимы были и вот, после недавних холодов застучал как дятел и на холодную и на горячую. И вот может те, у которых застучал слишком рано, много холодных пусков делали или живут где круглый год зима, а те, кто до 300 дотянули зимой не эксплуатировали. Сильно не пинайте, просто мысли вслух.

Какое масло по вязкости вы заливали в мотор за эти годы?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11944

Сообщение Виктор35 » 25 мар 2021, 22:49

Сделал скрины из известного издания по дефектовке повреждений поршневой группы, по виду все 3 случаяв наших моторах имеют место быть:
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
К четвёртому файлу описание вверху находится.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Rew
Участник
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 10:18
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Благодарил (а): 2 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11945

Сообщение Rew » 26 мар 2021, 08:01

АлександрG4KD писал(а):Здравствуйте.5 лет являюсь владельцем бегемота, из них 3 года со стуками и ищу уже контору по капиталке. Тему про капиталку осилил, эту не реально. За три года стуков и почитав форум, у меня сложилось свое мнение о причинах. Большинство пишет про локальный перегрев и это заводской просчет, значит прям выезжая с салона мы начинаем перегревать и задирать и сколько можно проехать так, особенно меняя масло раз в 15 т? Я не моторист, но мне кажется не долго, до первых стуков. А почитав и посмотрев, прикидываю, что у большинства это наступает на 90 тыс. + -, кто то до 300! дотягивал, у кого то в 30! начиналось. Ну и вспомнив как у меня начался стук и какие пробеги у других пришла мысль про количество запусков мотора в зимний период. То есть я, как и большинство наверно работаю 5/2 и езжу на работу не смотря на холода. И первый стук, только на холодную появился у меня после недели морозов ниже -20, потом теплые зимы были и вот, после недавних холодов застучал как дятел и на холодную и на горячую. И вот может те, у которых застучал слишком рано, много холодных пусков делали или живут где круглый год зима, а те, кто до 300 дотянули зимой не эксплуатировали. Сильно не пинайте, просто мысли вслух.


Похоже что именно так. У меня машина стояла раньше на теплом паркинге - задиров не было, мониторил раз в год эндоскопом. Стоило ей одну зиму пожить на улице (а в Нск были морозы под 40, пару раз забывал ставить на автозапуск) - вуаля, задиры появились. Заливал всё время 5в30, замены масла 7,5к., масло покупалось в проверенных местах.

АлександрG4KD
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 12:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Московская, Электросталь
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11946

Сообщение АлександрG4KD » 26 мар 2021, 17:03

Виктор35 писал(а):Какое масло по вязкости вы заливали в мотор за эти годы?

Хендай киа 5w30 замена через 5000 ( раз в год).

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11947

Сообщение Виктор35 » 27 мар 2021, 00:53

АлександрG4KD писал(а):
Виктор35 писал(а):Какое масло по вязкости вы заливали в мотор за эти годы?

Хендай киа 5w30 замена через 5000 ( раз в год).

Не однозначное масло этот Тубосин 5-30 и (+) к этому посредственные низкотемпературные свойства по текучести, ниже -25С оно уже не даёт гарантированой прокачиваемости, именно той, что не лишняя для наших моторов, нуждающихся в максимально быстрой подаче масла в ЦПГ конкретно на холодных морозных пусках.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Аватара пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11948

Сообщение Кубанский казак » 27 мар 2021, 01:43

Rew писал(а):
АлександрG4KD писал(а):Здравствуйте.5 лет являюсь владельцем бегемота, из них 3 года со стуками и ищу уже контору по капиталке. Тему про капиталку осилил, эту не реально. За три года стуков и почитав форум, у меня сложилось свое мнение о причинах. Большинство пишет про локальный перегрев и это заводской просчет, значит прям выезжая с салона мы начинаем перегревать и задирать и сколько можно проехать так, особенно меняя масло раз в 15 т? Я не моторист, но мне кажется не долго, до первых стуков. А почитав и посмотрев, прикидываю, что у большинства это наступает на 90 тыс. + -, кто то до 300! дотягивал, у кого то в 30! начиналось. Ну и вспомнив как у меня начался стук и какие пробеги у других пришла мысль про количество запусков мотора в зимний период. То есть я, как и большинство наверно работаю 5/2 и езжу на работу не смотря на холода. И первый стук, только на холодную появился у меня после недели морозов ниже -20, потом теплые зимы были и вот, после недавних холодов застучал как дятел и на холодную и на горячую. И вот может те, у которых застучал слишком рано, много холодных пусков делали или живут где круглый год зима, а те, кто до 300 дотянули зимой не эксплуатировали. Сильно не пинайте, просто мысли вслух.


Похоже что именно так. У меня машина стояла раньше на теплом паркинге - задиров не было, мониторил раз в год эндоскопом. Стоило ей одну зиму пожить на улице (а в Нск были морозы под 40, пару раз забывал ставить на автозапуск) - вуаля, задиры появились. Заливал всё время 5в30, замены масла 7,5к., масло покупалось в проверенных местах.

Согласен с Вами, до переезда в регион с пониженными температурами к двигателю вопросов не было, но через 3 зимы попал на капиталку

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11949

Сообщение Виктор35 » 27 мар 2021, 18:49

Парни, комрады, форумчане! Без сарказма, но я рад, что мы на нашем профильном форуме точно и однозначно вычислили с годами одну из первопричин задиров в наших моторах, и считаю, что эта - задиры при промороженных запусках в условиях России - первичная причина! Её провоцируют: - прошивка контроллера с топливными картами, ощутимо переобогающими топливнуь смесь и смывающими маслоплёнку при таких запусках; - перекладка поршневой в ВМТ с короткоюбочными поршнями; - недостаток смазки в ЦПГ на холодных запусках (особенно на маслах не 0W-... вязкости); - недогрев поршневой до рабочих зазоров при начале движения при скудной смазке. В регионах, где в зиму морозы стабильно и длительно стоят ниже -15С, необходимо устанавливать предпусковые подогреватели!, не сигналки с автозапуском по наружной температуре (эти просто заипут мотор своими включениями и тем самым накинут износа с задирами), а именно подогреватели блока.
Эта зима, как никакая предыдущая, обострила проблему задиров в нашего типа моторах по всей стране, это очевидно по множественным фактам и материалам в инете, что и даёт полное основание делать выводы об одной из основных причин задиров на территории России.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Lexa030
Участник
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия,Самара
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11950

Сообщение Lexa030 » 27 мар 2021, 21:00

А не кто не обращал внимание на зазоры поршень-стенка цилиндров?.Зазор в 2-3 сотки маловат и из-за этого и задирает.

MerTV
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 07:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Мелкий проходимец с правым рулем
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11951

Сообщение MerTV » 27 мар 2021, 21:05

Lexa030 писал(а):Зазор в 2-3 сотки маловат и из-за этого и задирает.

На 90% моторов такой зазор не маловат,а тут вдруг драть стало

Lexa030
Участник
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия,Самара
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11952

Сообщение Lexa030 » 27 мар 2021, 21:10

Близнец 4b11 передвигается без особых проблем

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 232 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11953

Сообщение Александр55 » 28 мар 2021, 07:38

Виктор35
Так а я о чем писал после капиталки?
Примеры приводил.
А вы только сейчас для себя новое открытие обрели.
После ремонта сразу же вкрячил Defa.
Забыл, что такое холодный запуск, мотор в любой мороз при запуске шепчет.
Не претендую на истину, но очень надеюсь.

Историю про перегрев считаю несостоятельной.

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 232 раза

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11954

Сообщение Александр55 » 28 мар 2021, 07:39

Lexa030 писал(а):Близнец 4b11 передвигается без особых проблем


Ну так бери и ставь его, если близнец.

Аватара пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: г.Лесной, Свердловская область
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

#11955

Сообщение Ринат-ка » 28 мар 2021, 09:37

Виктор35 писал(а):......Её провоцируют: - прошивка контроллера с топливными картами, ощутимо переобогающими топливнуь смесь и смывающими маслоплёнку при таких запусках;......

- Виктор, это пока никем недоказанная ТЕОРИЯ!
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пробег на сегодня 118 т.км.,пока радует!



Вернуться в «Бензин»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей