Потеря мощности. Дизель 184 л.с.

Обсуждение связанные с дизельными двигателями
hondaelement
Участник
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:31
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, Москва
Автомобиль: IX35 дизель полный автомат
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропадает разгон дизеля при долгой езде

#46

Сообщение hondaelement » 08 окт 2015, 20:53

Ivann писал(а):Забрал машину. Все нормально. Поменяли турбину. Поставили Garrett.


1) Какой номер турбины
2) Сколько стоила, где брали?
3) Как в эксплуатации?

Sergan35
Участник
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:53
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Челябинская обл, Снежинск
Автомобиль: ix35, 4WD, дизель, 136 л.с.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропадает разгон дизеля при долгой езде

#47

Сообщение Sergan35 » 20 июл 2016, 19:04

подниму темку! Похоже накрывается моя турбинка... Симптомы теже самые что и описанные выше и ошибка таже. Только проявляется не всегда, а только в жару. Кто-нибудь знает сервисы проверенные в екатеринбурге - челябинске по ремонту турбин?

Denis755
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 00:27
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 

Re: Пропадает разгон дизеля при долгой езде

#48

Сообщение Denis755 » 22 июл 2016, 17:02

Возможно это не турбина, а клапан EGR

Sergan35
Участник
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:53
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Челябинская обл, Снежинск
Автомобиль: ix35, 4WD, дизель, 136 л.с.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропадает разгон дизеля при долгой езде

#49

Сообщение Sergan35 » 14 сен 2016, 19:52

Denis755 писал(а):Возможно это не турбина, а клапан EGR

проверили...актуатор турбины мозги компосирует. Кто знает надо ли новую турбину прописывать в мозгах авто? или можно без подключения компа обойтись?

ig70
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:01
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дизель 184
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.01.2013

Переодическая потеря мощности дизель 184

#50

Сообщение ig70 » 27 авг 2017, 15:20

Добрый день, форумчане!
Ситуация следующая. Возвращался с Крыма, 24 сего месяца, около 1000 км проехал без проблем, в друг, не с того не с сего пропала тяга, по прямой могу разогнать до 120, но чую, что мощи нет, в горочку скорость падает. Как будто за зад тянут. 20-30 км проехал, все вернулось на свое место. И прыть появилась. Проехал еще где то 100 км, опять такая же хрень. Остановился, обороты в норме, газует как обычно. Проверил масло, в норме. Чек не загорается, везде под капотом посмотрел, все сухо. Через где то 20-30 км опять поехала, причем само по себе все восстановилось. Проехал 400 км, без проблем. Сегодня тоже ездил по Москве, проблем не было. Подскажите, что может быть? В выходные ехать к сыну в армию в Тамбов, а причина не ясна. Как бы не встрять там. Заправка лукоил, ну естественно не в Крыму, пробег 80 000 км. ТО у дилера. Всем спасибо

ig70
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:01
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дизель 184
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.01.2013

Переодическая потеря мощности дизель 184

#51

Сообщение ig70 » 29 авг 2017, 10:14

Добрый день, форумчане!
Ситуация следующая. Возвращался с Крыма, 24 сего месяца, около 1000 км проехал без проблем, в друг, не с того не с сего пропала тяга, по прямой могу разогнать до 120, но чую, что мощи нет, в горочку скорость падает. Как будто за зад тянут. 20-30 км проехал, все вернулось на свое место. И прыть появилась. Проехал еще где то 100 км, опять такая же хрень. Остановился, обороты в норме, газует как обычно. Проверил масло, в норме. Чек не загорается, везде под капотом посмотрел, все сухо. Через где то 20-30 км опять поехала, причем само по себе все восстановилось. Проехал 400 км, без проблем. Сегодня тоже ездил по Москве, проблем не было. Подскажите, что может быть? В выходные ехать к сыну в армию в Тамбов, а причина не ясна. Как бы не встрять там. Заправка лукоил, ну естественно не в Крыму, пробег 80 000 км. ТО у дилера. Всем спасибо

Аватара пользователя
Timofey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#52

Сообщение Timofey » 29 авг 2017, 14:22

может турбина?

alexvk47
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 20:06
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Гатчина
Автомобиль: 2.0D 184л.с. дизельный 4WD 6AT Travel
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 30.08.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#53

Сообщение alexvk47 » 29 авг 2017, 17:35

ig70 писал(а):Добрый день, форумчане!
Ситуация следующая. Возвращался с Крыма, 24 сего месяца, около 1000 км проехал без проблем, в друг, не с того не с сего пропала тяга, по прямой могу разогнать до 120, но чую, что мощи нет, в горочку скорость падает. Как будто за зад тянут. 20-30 км проехал, все вернулось на свое место. И прыть появилась. Проехал еще где то 100 км, опять такая же хрень. Остановился, обороты в норме, газует как обычно. Проверил масло, в норме. Чек не загорается, везде под капотом посмотрел, все сухо. Через где то 20-30 км опять поехала, причем само по себе все восстановилось. Проехал 400 км, без проблем. Сегодня тоже ездил по Москве, проблем не было. Подскажите, что может быть? В выходные ехать к сыну в армию в Тамбов, а причина не ясна. Как бы не встрять там. Заправка лукоил, ну естественно не в Крыму, пробег 80 000 км. ТО у дилера. Всем спасибо


По симптомам очень похоже на случай, который был у меня в 2015, правда тогда и чек выскочил (по моему сразу) и сканер показал ошибки P0299 и P0069. В итоге по гарантии меняли датчик давления наддува. для информации

ig70
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:01
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дизель 184
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.01.2013

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#54

Сообщение ig70 » 30 авг 2017, 12:41

Ошибки не выскакивали. Вот уже 3-й день езжу на работу, правда все больше по пробкам, пока все в норме. Склоняюсь, что солярка хреновая была. В субботу рвану в область, вот и проверю. Знакомый, на автобусе мерседес, возвращался с Геленджика, в тот же день, и у него такая же ситуация, только ошибок куча, но все по трансмиссии.

btr319811
Участник
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:53
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: АИКС35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#55

Сообщение btr319811 » 31 авг 2017, 19:11

alexvk47 писал(а):
ig70 писал(а):Добрый день, форумчане!
Ситуация следующая. Возвращался с Крыма, 24 сего месяца, около 1000 км проехал без проблем, в друг, не с того не с сего пропала тяга, по прямой могу разогнать до 120, но чую, что мощи нет, в горочку скорость падает. Как будто за зад тянут. 20-30 км проехал, все вернулось на свое место. И прыть появилась. Проехал еще где то 100 км, опять такая же хрень. Остановился, обороты в норме, газует как обычно. Проверил масло, в норме. Чек не загорается, везде под капотом посмотрел, все сухо. Через где то 20-30 км опять поехала, причем само по себе все восстановилось. Проехал 400 км, без проблем. Сегодня тоже ездил по Москве, проблем не было. Подскажите, что может быть? В выходные ехать к сыну в армию в Тамбов, а причина не ясна. Как бы не встрять там. Заправка лукоил, ну естественно не в Крыму, пробег 80 000 км. ТО у дилера. Всем спасибо


По симптомам очень похоже на случай, который был у меня в 2015, правда тогда и чек выскочил (по моему сразу) и сканер показал ошибки P0299 и P0069. В итоге по гарантии меняли датчик давления наддува. для информации


Всем привет.Кто может подсказать. Датчик давления нддува на 136 л.с. и 184 л.с. одинаковые стоят?

ig70
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:01
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дизель 184
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.01.2013

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#56

Сообщение ig70 » 04 сен 2017, 06:29

alexvk47 писал(а):
ig70 писал(а):Добрый день, форумчане!
Ситуация следующая. Возвращался с Крыма, 24 сего месяца, около 1000 км проехал без проблем, в друг, не с того не с сего пропала тяга, по прямой могу разогнать до 120, но чую, что мощи нет, в горочку скорость падает. Как будто за зад тянут. 20-30 км проехал, все вернулось на свое место. И прыть появилась. Проехал еще где то 100 км, опять такая же хрень. Остановился, обороты в норме, газует как обычно. Проверил масло, в норме. Чек не загорается, везде под капотом посмотрел, все сухо. Через где то 20-30 км опять поехала, причем само по себе все восстановилось. Проехал 400 км, без проблем. Сегодня тоже ездил по Москве, проблем не было. Подскажите, что может быть? В выходные ехать к сыну в армию в Тамбов, а причина не ясна. Как бы не встрять там. Заправка лукоил, ну естественно не в Крыму, пробег 80 000 км. ТО у дилера. Всем спасибо


По симптомам очень похоже на случай, который был у меня в 2015, правда тогда и чек выскочил (по моему сразу) и сканер показал ошибки P0299 и P0069. В итоге по гарантии меняли датчик давления наддува. для информации


Вчера гонял в Тамбов (900 км в обе стороны). За всю поездку проблем не было. Склоняюсь к дерьмовой солярке. Значит где то между Ростовом и Воронежем Лукол заливает дерьмо. Имейте ввиду.

btr319811
Участник
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:53
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: АИКС35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#57

Сообщение btr319811 » 04 сен 2017, 21:14

Всем привет.Кто может подсказать. Датчик давления наддува на 136 л.с. и 184 л.с. одинаковые стоят?
у меня 136 л.с. , но также отрубается турбина в основном на трассе.
И я все больше склоняюсь , что дело в говённой солярке.
Суть. выезжаю из МСК на полном баке или ВР или ГП. , до тех пор , пока я не заправлюсь , где нибудь в Орловской или Курской области , ни одного отключения. Как только заправился , начинаются отключения турбины. после выключения зажигания , она снова включается , и так до тех пор , пока не вернусь в МСК , не выкатаю бак и не заправлюсь снова на ВР или ГП. После этого ни одного отключения.
Комп показывает ошибку актуатора турбины.
Что я делал. Чистил дроссельную заслонку, менял датчик температуры и давления нагнетаемого воздуха, который стоит на патрубке перед интеркуллером.
Мне кажется , что на 184 л.с. и на 136 л.с. эти датчики стоят в разных местах ,вот и хотел уточнить у знающих.

btr319811
Участник
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:53
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: АИКС35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#58

Сообщение btr319811 » 02 окт 2017, 22:43

Подниму тему, уж очень мучает меня в дороге отказ турбины с вываливанием ошибки P2563.
Нашел информацию , что можно заменить все таки сам актюатор на модифицированный, саму турбину не менять.
28235-2f250 код актюатора. Кто что слышал по этому поводу ?
За это сообщение автора btr319811 поблагодарил:
Shvejnov.igor

btr319811
Участник
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:53
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: АИКС35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#59

Сообщение btr319811 » 12 янв 2018, 22:07

Решил свою проблему потерей мощности и вываливанием ошибки Р2563 на двигателе 136 л.с. заменой самого актюатора. Отдельно от турбины. Турбина прежняя.
Ошибка не появляется больше. Без демонтажа турбины не получится заменить. Адаптация турбины не потребовалась.
Изображение

Изображение
За это сообщение автора btr319811 поблагодарили (всего 5):
<KDM>mikenadymТолькаАльберт252LEXX69

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6789
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1696 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

#60

Сообщение Толька » 24 июл 2018, 18:19

Сегодня поступил на ремонт глючный актуатор(ошибка Р2563) турбины от соклубника в Омске. С пробегом 220тыс.км.

Разбирал самостоятельно, элементы на лазерной сварке, моторчик китайский. :D конструкция неразборная с завода.

Внутри прилично мелкодисперсной механики.
Далее последует проверка электроники и приведение актуатора в рабочее состояние.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.

Следим за результатами 8-)



Вернуться в «Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость