1. Слесарный и кузовной ремонт: Скидка 15% на работы и 5% на запчасти и дополнительное оборудование при наличии клубной символики (подномерные рамки, наклейки и др.)***.
2. Слесарный и кузовной ремонт: Скидка 25% на работы и 15% на запчасти и дополнительное оборудование при наличии клубной символики и предъявлении клубной карты***.
3. Кузовной ремонт: прием, а/м после ДТП в сервисный центр без направления страховой компании круглосуточно.
4. Специальные условия на покупку нового автомобиля, автомобиля с пробегом, а также трейд-ин. При желании участника клуба приобрести, а/м (на выбор) мы будем готовить индивидуальное предложение каждому (предложение по маркам как Hyundai так и Mitsubishi).
5. Специальные условия на продление страховки и страхование нового автомобиля даем скидку клубу до 20%*
* от базового тарифа страховой компании
** Скидки с другими акциями не суммируются.
*** если клубная карта есть.
За обслуживание участников, а/к, за предоставление скидок отвечаю я Чепухин Евгений Юрьевич
Мои контакты:
Ведущий специалист
сервисного центра отдела маркетинга
ООО «Блок Центр»
111524 г. Москва ул. Перовская д.1
тел.: +7 (495) 730-02-92 доб. (1761)
e_chepuhin@block.ru
http://www.blockmotors.ru/
В данной теме мы будем отвечать на вопросы пользователей а так же размещать спец предложения СЦ и автосалона.
Уважаемы форумчане, здесь вы можете оставлять отзывы о работе нашей компании (как + так и -).
Если вы пишите вопрос по пройденному обслуживанию то прошу Вас указывать номер заказ/наряда или в личку госномер авто, контактный телефон и ФИО. Будем разбираться.

Хочу Вам сообщить что если у Вас нарекания на работу нашего ДЦ то вы можете сообщить об этом по электронной почте:
Руководитель Клиентской службы Екатерина Пальчак
Ekaterina.Palchak@hyundai.blockcentre.ru
или мне Чепухину Евгению на личную почту: e_chepuhin@block.ru
или в личку.
Так же вы всегда можете позвонить к нам в отдел по работе с клиентами и сообщить лично 8 (495) 730-02-92 доб 1764.
или мне 8 (495) 730-02-92 доб 1761
С Уважением Евгений Чепухин.