ix35 Тормозные диски и колодки

Тормозная система, ABS, ESP, ручник
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

ix35 Тормозные диски и колодки

#1

Сообщение groover » 05 авг 2011, 13:25

Фото-отчет по замене тормозных дисков и колодок: Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок.

Каталожные номера
!!!Прежде чем покупать не оригинал, узнайте свой оригинальный номер запчасти по ВИН. Производитель, в любое время вправе изменить геометрию детали и номер!!! Замены даны строго для определённых оригинальных номеров !!!
 
Диски тормозные передние:
Дорестайл, до октября 2013г
Родной номер: 51712-3K160
Рестайл, после октября 2013г
Родной номер: 51712-2Y000
Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Аналоги:
NK 203422
JapanParts DI-H23
TRW DF6108S
Besf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)
Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для суппортов)

Колодки тормозные передние
IX35 Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках - Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B
IX35 Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58101-2YA50
Tucson New
Родной номер: 58101-D7A00
Передние колодки на IX35 рестайл и дорестайл, Tucson New одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD
58101-2YA50 = 58101-2SA50 = 58101-2SA70 = 58101-D7A00 = 58101-D7A50

Аналоги:
TRW GDB3461
Mando MPK34
Hankook Frixa FPK25
Sangsin SP1196
HSB HP1040

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58411-3A300
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58411-2Y300 (4WD); 58411-1H100 (2WD)
Задние тормозные диски на рестайл (4WD) и дорестайл (2WD/4WD) одинаковые по геометрическим размерам.
На рестайл (2WD) задние диски отличаются! ТЫЦ
58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке http://www.besf1ts.ru )

Аналоги:
TRW DF4287
Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для суппортов)
Brembo 08.A446.10
Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для суппортов)
Sangsin SD1081 - 2WD рестайл

Колодки тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17S
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58302-2YA50
Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера http://www.tdmera.ru/catalog )

Отдельно идёт номер 58302-2YA31 для 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно
58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31
Аналоги:
JapanParts PP-K09AF
Mando MPH35
TRW GDB3474
Sangsin SP1187
HSB HP1035

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.
Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префикс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префикс GP)
Более подробно можно прочитать на офф. сайте.
Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядит так:
HI-Q - SP1196
HARDRON - HP1196
HAGEN - GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.
Для колодок SP1196 красной версии нет.

Дополнительно
Голосовалка: Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35
Последний раз редактировалось Mazuka 09 авг 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 46):
fishermanmurmanViktorovich60andINGENERindividMagistrКубанский казакPe4eneGLionРадифmeskartYarik1975cover78Alkuzealexsandr532Ринат-каudav7901107vvvdvvVitaly_teslyukNokRichМорпехSergey SmolinsannerСочинец и ещё 21
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Mindhunter
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 21:41
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2013 Рестайл Бензин 2.0 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

ix35 Тормозные диски и колодки

#2161

Сообщение Mindhunter » 26 май 2021, 16:48

На прошлой неделе заменил передние диски на АТЕ с покрытием, понаблюдаю на сколько долго его хватит.


Вот фото дисков ATE после двух лет эксплуатации
Вложения
IMG_20210526_100708.jpg

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 425 раз

ix35 Тормозные диски и колодки

#2162

Сообщение Sergei75 » 26 май 2021, 18:10

"Брембо". 3 года, пошел 4-ый.
Перед. Четко, по кругу, выделяется граница "жарового" участка. Где был "жар" - краска выгорела и пошла ржавчина:
Изображение

Зад "пострадал" чуть сильнее:
Изображение
---
В сочетании с колодками "Hi-Q", диски очень "цепкие". :class:
Колодки "брембо" не стал ставить из-за цены - 2000 за передние и от 1500 руб за задние. :facepalm: Сегодня полный комплект стоит от 5500.
Сами диски, тогда стоили около 8000 руб (перед + зад), сейчас 12000 (7000 передние + 5000 задние)



Вернуться в «Тормозная система, ABS, ESP, ручник»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя