начальнег писал(а):штатно это у герлока реализовано или это уже доделки установщиков? Просто я такого штатного функционала у герлока не помню.
не изучал вопрос, просто где-то выше проскакивало в теме этой...

начальнег писал(а):штатно это у герлока реализовано или это уже доделки установщиков? Просто я такого штатного функционала у герлока не помню.
Александр L писал(а):Покрытие жидким винилом кузова автомобиля:
защита от механических воздействий и загрязнений (стирание, попадание гравия, смол и смазочных материалов, налипание насекомых);
легкое, экономичное нанесение и удаление без следов;
широкая палитра цветов;
нанесение на поверхность любого цвета;
полное высыхание за 12 часов.
а ни кто такую тему не побывал???
начальнег писал(а):а чем тогда в случае если АКБ села открывать капот ? Как я и сказал выше: аварийный Тросик.
AS. писал(а):Paul30 писал(а):А если на трассе? Ночью между Донецком и Луганском и батарейку взять негде, а с собой купить не догадался?
почитайте мануал внимательно.
Там найдете команду для отключения опроса меток.
Кроме всего прочего понадобится код со скретч-карты, что шла с сигнализацией.
Paul30 писал(а):Я бы не хотел отключать эту функцию. В то же время, раз уж центральный блок распознает севшую в метке батарейку( о чем предупреждает тройным сигналом), может есть возможность как-то узнать о необходимости в замене батарейки раньше, чем окажешься перед неоткрывшимся автомобилем? Может как-то Пандора может монитороить состояние батарейки?
AS. писал(а):Paul30 писал(а):Я бы не хотел отключать эту функцию. В то же время, раз уж центральный блок распознает севшую в метке батарейку( о чем предупреждает тройным сигналом), может есть возможность как-то узнать о необходимости в замене батарейки раньше, чем окажешься перед неоткрывшимся автомобилем? Может как-то Пандора может монитороить состояние батарейки?
Речь была про отказ на трассе, внезапный, в дороге. Вопрос не в отключении функции, а в том как продолжить движение когда "все, приплыли".
Напряжение на батарейке контролируется, СМС шлются, сама сигнализация тоже отрабатывает низкий уровень.
А глюка поймать могли из за охлаждения батарейки, напряжение на ней упало ниже порога, работать перестало.
Отогрели, чуть подросло и пандора нормально отрапортавала о низком заряде.
У меня на 3900 нормально реагирует, таких проблем не было еще ни одного разу. СМС шлет, после можно еще долго кататься.
Метку ношу в тепле, в карманах близких к телу, либо на поясе. Батарейки хватает на несколько месяцев, 3-4, не больше.
Paul30 писал(а):Мне смс-ка пришла в тот момент, когда я батарейку достал из метки. И только после этого тройное "пип" пошло из под передней панели при пуске двигателя. То есть блок сигнализации видит, что батарейка якобы села, а смс больше никаких нет. Как-то странно..
AS. писал(а):Разберитесь с тем, почему метка стала резко получать напряжение ниже нормы, в этом ответ.
Autostudio.Uriy писал(а):Paul30
Добрый день!
Учитывая, что дальнобойность метки не высокая, а именно порядка 2-5 м, пока батарейка новая, то чтобы проводить какие-либо действия с ней, злоумышленник должен находиться на с Вами в тесном контакте, не заметить этого Вы скорее всего не смогли. Основной причиной, когда метка достаточно быстро начинает разряжаться - это когда сама метка часто бывает на морозе, либо же некачественный элемент питания изначально.
Вернуться в «Охранные системы и защита от угона»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя