Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Выбор моторного масла. Обсуждение

#1

Сообщение Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с ойл-клаба по корейцам: ТЫЦ
Масло первой заливки (заводское) предположительно :!: (по результатам хим. анализа): ТЫЦ
 
Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
За это сообщение автора Victor533 поблагодарили (всего 14):
Сергей Кузьминalexsiy29_konstruktor_Ринат-каziminevgeniyAlex_Saps33ttu135pdmoleg69OrestPoznerМаксим 849 55Андрей Юрьевич

DeD_HaTaB__
Участник
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 мар 2021, 05:57
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Томск
Автомобиль: G4KD
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11071

Сообщение DeD_HaTaB__ » 11 мар 2021, 10:19

Красноармеец писал(а):Затем залил тридцаточку А5 ... и тут движок "задышал"


:class:
Красноармеец писал(а):И тут меня понесло ..., 0w20


Очень много мнений что в эти движки 0W20 заходит на ура. :class:

Красноармеец писал(а):И пока остановился на самом жиденьком, А5В5 и А1В1 ;) Зимой отлично, летом тоже :class: Пробег 135+

Я тож про это толкую. Что в эти движки не нужно лить густые масла (совсем движки это масло не любят). Если кто то боится 0W20 лить, то 5W30 нужно лить А5.
А то тут начали на А5 маленькая плёнка ........ :facepalm: Откуда берутся такие мысли :facepalm:

DeD_HaTaB__
Участник
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 мар 2021, 05:57
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Томск
Автомобиль: G4KD
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11072

Сообщение DeD_HaTaB__ » 11 мар 2021, 10:34

stepan писал(а):Если сравнивать А3/В3, А3/В4 и А5/В5, то средним по показателям будет А3/В4.


Что за параметр масла "Среднии показатели"???
Дело каждого, кто хочет пусть льёт масло по средним показателям, я буду лить то которое нужно именно этом движку. (Не имею ввиду писульку в руководстве)

Аватара пользователя
stepan
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 674 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11073

Сообщение stepan » 11 мар 2021, 11:09

DeD_HaTaB__ писал(а):
stepan писал(а):Если сравнивать А3/В3, А3/В4 и А5/В5, то средним по показателям будет А3/В4.

Что за параметр масла "Среднии показатели"???
Дело каждого, кто хочет пусть льёт масло по средним показателям, я буду лить то которое нужно именно этом движку. (Не имею ввиду писульку в руководстве)

Что за манера выдергивать из контекста отдельные слова и трактовать их на свое усмотрение? Речь про категории (допуски), каждая из которых имеет определенные характеристики (требования). Одна категория условно выше другой.
За это сообщение автора stepan поблагодарил:
stracio

DeD_HaTaB__
Участник
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 мар 2021, 05:57
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Томск
Автомобиль: G4KD
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11074

Сообщение DeD_HaTaB__ » 11 мар 2021, 11:28

stepan писал(а):Одна категория условно выше другой.


Если разбираться чем одно масло отличается от другого, то надо копать глубже чем понятие "категория". А вообще предлагаю закрыть данное обсуждение так как не вы меня не я вас в итоге не пойму. :dzun:
За это сообщение автора DeD_HaTaB__ поблагодарил:
stracio

stracio
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 13:12
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Новый Уренгой
Автомобиль: ix35 2012 Travel 4WD 6AT 2.0(G4KD) Czech Full
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 17.03.2013
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11075

Сообщение stracio » 11 мар 2021, 12:50

Красноармеец писал(а):
stracio писал(а):Лично считаю, что лучше А3, что-то среднее.
А1 и А5 - крайние точки по вязкости и толщине пленки, что в любом случае плохо.
Тонкая пленка - смазка плохая и клина поймать можно.
Толстая - потеря мощности и повышение температуры.
Так что А3 - естественно среднячок в этом случае.
Если конечно не специальный мотор, либо расточенный, форсированный и т.п.

Я, когда соскакивал с сороковки, то сначала на тридцаточку А3. Есть различия, но они минимальны.
Затем залил тридцаточку А5 ... и тут движок "задышал", прям таки почувствовалось, что ему хорошо :class:
И тут меня понесло ..., 0w20 :D Отъездил 15 тыр, 2 замены, практически ничего не поменялось, опять перешёл на тридцаточку А5, молибденовое. Но что-то меня терзало. И пока остановился на самом жиденьком, финском, А5В5 и А1В1 ;) Зимой отлично, летом тоже :class: Пробег 135+


Вот именно в Вашем случае возможно это и индивидуально. Может в силу пробега. Но опять же "задышал" сейчас, а потом неизвестно что будет.
===============================
Если от всех воняет Г, подумай, может это ты сам обделался.........

Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11076

Сообщение Красноармеец » 11 мар 2021, 13:14

stracio писал(а):Но опять же "задышал" сейчас, а потом неизвестно что будет.

Он задышал при пробеге 37000, до сих пор дышит :lol:
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!

stracio
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 13:12
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Новый Уренгой
Автомобиль: ix35 2012 Travel 4WD 6AT 2.0(G4KD) Czech Full
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 17.03.2013
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11077

Сообщение stracio » 11 мар 2021, 14:28

Красноармеец писал(а):
stracio писал(а):Но опять же "задышал" сейчас, а потом неизвестно что будет.

Он задышал при пробеге 37000, до сих пор дышит :lol:


Вот это и главное, чтобы твоему мотору было хорошо.
А спорить и обсуждать у кого и как можно до бесконечности. Тут к единому мнению сложно придти, т.к. много факторов, по которым использование одного и того же масла будет давать не совсем один результат.
===============================
Если от всех воняет Г, подумай, может это ты сам обделался.........

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11078

Сообщение Виктор35 » 02 апр 2021, 15:45

Форумчане! Кто хочет сохранить или отжать максимально бОльше моторесурса из мотора своего иксатого дружка, то в апреле месяце есть возможность за не дорого приобрести масла Мобил1 в доступных инет-сетях. В продаже 5л канистры по цене 4л, в среднем выходит дешевле 600р. за 1л за большинство вариантов этих масел. Если что, то летнее или всесезонное масло под наши моторы (в зависимости от региона проживания), это Мобил1х1 5-30 А1/А5 допуска, для зимы и холодных регионов нужны масла в вязкости 0-20(30) в любой интепретации. Самые доступные торговые инет-агрегаторы, это Озон и Яндекс.маркет, они указаны на сайте Мобила как оф.продавцы, и цены у них, кстати, самые низкие в сравнении с другими предложениями в 5л таре.
https://www.ozon.ru/cart (Не теряйся, Хомка, на то он и рынок!") :)
___
moder: ссылка на корзину Озона ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11079

Сообщение Avto » 08 апр 2021, 12:45

НОВЫЙ Shell Helix Ultra 5W-40 API SP! Анализ масла. Что изменилось?
https://www.youtube.com/watch?v=d-A0f7eyQpQ
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

ziminevgeniy
Участник
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04 май 2016, 13:02
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Дзержинск
Автомобиль: 2.0, 150 л.с., передний привод
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2010
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#11080

Сообщение ziminevgeniy » 08 апр 2021, 15:23

А что про масла Wolf скажете? На 170-200 м/ч сгодится?

AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 208 раз

Выбор моторного масла. Обсуждение

#11081

Сообщение AJIeks » 01 май 2021, 09:33

ziminevgeniy писал(а):Источник цитаты На 170-200 м/ч сгодится?

Да тут любое сгодится с таким требованием.

ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Выбор моторного масла. Обсуждение

#11082

Сообщение ergil » 04 май 2021, 10:49

Что-то Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра, резко подорожало - на 20% за два месяца. Всегда его лил, тут уже задумался не попробовать ли другое. Так как и подделки на него появились.

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 419 раз

Выбор моторного масла. Обсуждение

#11083

Сообщение Sergei75 » 04 май 2021, 17:25

Виктор35 писал(а):Источник цитаты Форумчане! Кто хочет сохранить или отжать максимально бОльше моторесурса из мотора своего иксатого дружка...


Виктор, да и ВСЕ остальные...Вы не понимаете самого главного - тепловой зазор является РЕГЛАМЕНТИРУЕМОЙ ВЕЛИЧИНОЙ а автомобилестроении. Меньше, чем положено по регламенту, его никогда не сделает ни один автопроизводитель. Все "сказки" про уменьшенные зазоры в современных моторах, они и есть по своей сути - детские сказки.
Хоть ты золотом обкакайся, но зазор меньше "двух соток" в паре поршень-цилиндр, нельзя делать, иначе их задерёт очень и очень быстро. То же самое во вкладышах и ГРМ. Как был зазор в ГРМ 0,1-0,2 (впуск) и 0,3-0,4 (выпуск) пятьдесят лет назад, так он и остался. Как был зазор "поршень-цилиндр" от 0,25 до 0,04...и сейчас такой же. Во ВСЕХ марках и моделях. Можете сами посмотреть цифры (интернет есть у всех).
Ну и какой смысл упираться именно в наименьшую вязкость или пытаться навязать "золотую середину" ?? Надо исходить из реальных условий эксплуатации.
На севере, где +10 бывает раз в столетие, действительно лучше лить 20-ку, но для средней полосы и юга, эта же самая 20-ка очень быстро убьёт мотор, ввиду собственной "жидкости". Пардон...но так и раньше делали - на севере лили жидкое масло...те же 30 лет назад...а в средней полосе всю жизнь лили 40-ку. И в "москвичи", и во все первые "иномарки". А движки, почему-то...ходили на минералках по пол-миллиона и не хотели задираться. Вот ведь "твари" какие ! :D
Пример из жизни. Работаю на газокомпрессорной станции. Есть халявное масло для ГПА (газоперекачивающий агрегат). Тонны масла. Минералка 10-20. Спросил у 10 мужиков, которые лили это масло в "жигули" (в 90-е годы) из-за того, что оно было халявное. Движки ни у одного больше 50 тысяч не отъездили. Никто его больше не заливал. Вот вам и 20-ка. ;)
Проще говоря...народ ! Включайте собственную "соображалку", не ведитесь на рекламные цифры от маркетОЛУХОВ. 20-ку придумали именно эти робо-пидорги, которым начихать на ваш автомобиль. Их интересует только одно - собственная прибыль. Сейчас так и задумано - гарантию отбегает, а дальше ВЫ ДОЛЖНЫ сдать авто и купить новое. Это не работает в нищей России. Мы-то все были бы рады, была бы возможность. Но это не работает с нашими зарплатами в "350 баксов" :facepalm:
---
PS
И особенно не ведитесь на всякие машинки трения и прожарки. :lol:
Эти клоуны тестируют масло в условиях, которые никогда не появятся в моторе при его нормальном состоянии. Если у вас откажет масляный насос, то какое бы не было залито масло...коленвал проживёт ровно столько, сколько секунд это масло "тёрлось" в этой самой машинке трения БЕЗ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА...Ну и что, что какой-то сорт масла продержится без давления на 2 секунды дольше ? Это все равно не спасёт коленвал от помойки.

Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 274 раза

Выбор моторного масла. Обсуждение

#11084

Сообщение Виктор35 » 04 май 2021, 19:31

Sergei75, ты меня вплёл в свой опус немножко ошибочно, указав на меня в первую голову. ;)
Если внимательно отследить форум, то я такой же противник этой масложижи 0(5)-20 в наши моторы на постоянку, ресурса моторам она не прибавит, это сов.точно! Я эти супер жижи обзываю маркетологическо-экологические масла, но никак не масла для эксплуатации своего мотора для себя и желательно на подольше. Лично я по прошествии какого-то времени мытарств с ресурсностью наших проблемных моторов, изучения вопросов и технического плана и эксплуатации, для себя даже не будучи мотористом и автослесарем-подаваном моториста, просто имея инженерно-техническое образвание по теме корабельных энергетических установок, и поимев определенный опыт работы с аналогичной мат.частью, начал чувствовать эти моторы на их слабину. При том, что мотор стоковый, не ремонтированный и с неизменённой конструкцией, его надо спасать маслами и определённым подходом к эксплуатации. Про подход к эксплуатации говорено много, кто вникал, тот уже взял эти подхватцы на вооружение, верно? ;) А вот по части масел моторных и в добавку к ним присадки-модификаторы, укрепляющие металл в парах трения, это не всеми принимается как истина в последней инстанции. Своё видение и по тому и по другому моменту выше не однажды высказывал, кто имеет интерес попробовать покатать иксатого друга как можно дольше без хлопот по капиталке мотора, прошу прислушаться, вредоносного ничего не рекомендую.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 419 раз

Выбор моторного масла. Обсуждение

#11085

Сообщение Sergei75 » 04 май 2021, 20:27

Виктор, извини. Неудачно скопировал. Имел ввиду не твоё сообщение и не тебя лично, а "как продлить ресурс".
Современные масла хоть 20-ка, хоть 50-ка - максимум 10 тысяч пробега, дальше рискованно. На "жигулях" в 90-е (от бедности) по 20 тысяч км накатывал на М8 и движку было абсолютно похрену. В "старых" минералках присадок было "ноль", за исключением M-4з/6В1 и М-5з/10Г1 для самых северных районов, да и то...макрополимерные 7-12%. В современных маслах 25% хрен-пойми-чего. Бодяжат, как в пословице: "моя совесть до того чиста и прозрачна, что её вообще не видать !" :D



Вернуться в «Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя