stepan писал(а):Александр Ш. писал(а):Мои заключения что SHELL Helix HX8 A5/B5 5W30 - цена не внушает доверия.
Дорого/дешево? Весьма странный подход к выбору масла...
надо купить самое дорогое

stepan писал(а):Александр Ш. писал(а):Мои заключения что SHELL Helix HX8 A5/B5 5W30 - цена не внушает доверия.
Дорого/дешево? Весьма странный подход к выбору масла...
spsoft писал(а):stepan писал(а):Александр Ш. писал(а):Мои заключения что SHELL Helix HX8 A5/B5 5W30 - цена не внушает доверия.
Дорого/дешево? Весьма странный подход к выбору масла...
надо купить самое дорогоеТам то не обманут
Александр Ш. писал(а):То есть Мобил 1 и SHELL Helix HX8 разницы нет.
Александр Ш. писал(а): Мобил 1
Serg2904 писал(а):Александр Ш. писал(а): Мобил 1
На нём и остановитесь, по крайней мере, пока импортное, в отличие от шела.
Нет, пока, у нас такого самоуважения как, например, у японцев, проявляющегося в том, чтобы делать для своих граждан товары с максимальным качеством.
P.S.
Очень надеюсь, что контроль качества на нашем шелле не такой, как на отечественном боше.
Кстати, несмотря на все плюсы-минусы, мастер рекомендовал к покупке все тот же бош, т.к. у элджи, самсунгов и вирпулов дела ещё хуже из-за экономии на материалах и конструктивных просчетах.
spsoft писал(а):страна это не показатель доверия
spsoft писал(а):Александр Ш. писал(а):Всем здравия. Прочитав последние сообщения в этой теме. Вопрос, это масло подойдёт по нормам? Масло моторное SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W30? Или Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C3 5W30?
Любое масло подойдет и А3 и А5
конечно, если масло настоящее не подделка .
"Стуки-Задиры" тут не при чем - их причина конструктивной недоработке двигателя- нет форсунок под поршнями на всех движках до 16-17г выпуска
stracio писал(а):Где-то в мануале встречал, что если рекомендовано А5, то лить А3 крайне нежелательно, а если наоборот, то можно.
Sergei75 писал(а):stracio писал(а):Где-то в мануале встречал, что если рекомендовано А5, то лить А3 крайне нежелательно, а если наоборот, то можно.
Ну..вообще-то А5 хуже, чем А3 по вязкости "на сдвиг". Т.е. - именно в самом нужном параметре, при рабочей температуре двигателя. У А3 плёнка "толще"![]()
В остальном, это совершенно одинаковые масла:
Sergei75 писал(а):Ну..вообще-то А5 хуже, чем А3 по вязкости
stracio писал(а):Лично считаю, что лучше А3, что-то среднее.
А1 и А5 - крайние точки по вязкости и толщине пленки, что в любом случае плохо.
Тонкая пленка - смазка плохая и клина поймать можно.
Толстая - потеря мощности и повышение температуры.
Так что А3 - естественно среднячок в этом случае.
Если конечно не специальный мотор, либо расточенный, форсированный и т.п.
DeD_HaTaB__ писал(а):А5(А3) это допуск по маслу. Основная вязкость масла считается по обозначению 0(5;10) W 20(30;40;50)
stracio писал(а):Лично считаю, что лучше А3, что-то среднее.
А1 и А5 - крайние точки по вязкости и толщине пленки, что в любом случае плохо.
Вернуться в «Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя