Страница 739 из 740

Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:52
Victor533
Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с ойл-клаба по корейцам: ТЫЦ
Масло первой заливки (заводское) предположительно :!: (по результатам хим. анализа): ТЫЦ
 
Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 11 мар 2021, 10:19
DeD_HaTaB__
Красноармеец писал(а):Затем залил тридцаточку А5 ... и тут движок "задышал"


:class:
Красноармеец писал(а):И тут меня понесло ..., 0w20


Очень много мнений что в эти движки 0W20 заходит на ура. :class:

Красноармеец писал(а):И пока остановился на самом жиденьком, А5В5 и А1В1 ;) Зимой отлично, летом тоже :class: Пробег 135+

Я тож про это толкую. Что в эти движки не нужно лить густые масла (совсем движки это масло не любят). Если кто то боится 0W20 лить, то 5W30 нужно лить А5.
А то тут начали на А5 маленькая плёнка ........ :facepalm: Откуда берутся такие мысли :facepalm:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 11 мар 2021, 10:34
DeD_HaTaB__
stepan писал(а):Если сравнивать А3/В3, А3/В4 и А5/В5, то средним по показателям будет А3/В4.


Что за параметр масла "Среднии показатели"???
Дело каждого, кто хочет пусть льёт масло по средним показателям, я буду лить то которое нужно именно этом движку. (Не имею ввиду писульку в руководстве)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 11 мар 2021, 11:09
stepan
DeD_HaTaB__ писал(а):
stepan писал(а):Если сравнивать А3/В3, А3/В4 и А5/В5, то средним по показателям будет А3/В4.

Что за параметр масла "Среднии показатели"???
Дело каждого, кто хочет пусть льёт масло по средним показателям, я буду лить то которое нужно именно этом движку. (Не имею ввиду писульку в руководстве)

Что за манера выдергивать из контекста отдельные слова и трактовать их на свое усмотрение? Речь про категории (допуски), каждая из которых имеет определенные характеристики (требования). Одна категория условно выше другой.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 11 мар 2021, 11:28
DeD_HaTaB__
stepan писал(а):Одна категория условно выше другой.


Если разбираться чем одно масло отличается от другого, то надо копать глубже чем понятие "категория". А вообще предлагаю закрыть данное обсуждение так как не вы меня не я вас в итоге не пойму. :dzun:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 11 мар 2021, 12:50
stracio
Красноармеец писал(а):
stracio писал(а):Лично считаю, что лучше А3, что-то среднее.
А1 и А5 - крайние точки по вязкости и толщине пленки, что в любом случае плохо.
Тонкая пленка - смазка плохая и клина поймать можно.
Толстая - потеря мощности и повышение температуры.
Так что А3 - естественно среднячок в этом случае.
Если конечно не специальный мотор, либо расточенный, форсированный и т.п.

Я, когда соскакивал с сороковки, то сначала на тридцаточку А3. Есть различия, но они минимальны.
Затем залил тридцаточку А5 ... и тут движок "задышал", прям таки почувствовалось, что ему хорошо :class:
И тут меня понесло ..., 0w20 :D Отъездил 15 тыр, 2 замены, практически ничего не поменялось, опять перешёл на тридцаточку А5, молибденовое. Но что-то меня терзало. И пока остановился на самом жиденьком, финском, А5В5 и А1В1 ;) Зимой отлично, летом тоже :class: Пробег 135+


Вот именно в Вашем случае возможно это и индивидуально. Может в силу пробега. Но опять же "задышал" сейчас, а потом неизвестно что будет.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 11 мар 2021, 13:14
Красноармеец
stracio писал(а):Но опять же "задышал" сейчас, а потом неизвестно что будет.

Он задышал при пробеге 37000, до сих пор дышит :lol:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 11 мар 2021, 14:28
stracio
Красноармеец писал(а):
stracio писал(а):Но опять же "задышал" сейчас, а потом неизвестно что будет.

Он задышал при пробеге 37000, до сих пор дышит :lol:


Вот это и главное, чтобы твоему мотору было хорошо.
А спорить и обсуждать у кого и как можно до бесконечности. Тут к единому мнению сложно придти, т.к. много факторов, по которым использование одного и того же масла будет давать не совсем один результат.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 02 апр 2021, 15:45
Виктор35
Форумчане! Кто хочет сохранить или отжать максимально бОльше моторесурса из мотора своего иксатого дружка, то в апреле месяце есть возможность за не дорого приобрести масла Мобил1 в доступных инет-сетях. В продаже 5л канистры по цене 4л, в среднем выходит дешевле 600р. за 1л за большинство вариантов этих масел. Если что, то летнее или всесезонное масло под наши моторы (в зависимости от региона проживания), это Мобил1х1 5-30 А1/А5 допуска, для зимы и холодных регионов нужны масла в вязкости 0-20(30) в любой интепретации. Самые доступные торговые инет-агрегаторы, это Озон и Яндекс.маркет, они указаны на сайте Мобила как оф.продавцы, и цены у них, кстати, самые низкие в сравнении с другими предложениями в 5л таре.
https://www.ozon.ru/cart (Не теряйся, Хомка, на то он и рынок!") :)
___
moder: ссылка на корзину Озона ;)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 08 апр 2021, 12:45
Avto
НОВЫЙ Shell Helix Ultra 5W-40 API SP! Анализ масла. Что изменилось?
https://www.youtube.com/watch?v=d-A0f7eyQpQ

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 08 апр 2021, 15:23
ziminevgeniy
А что про масла Wolf скажете? На 170-200 м/ч сгодится?

Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 01 май 2021, 09:33
AJIeks
ziminevgeniy писал(а):Источник цитаты На 170-200 м/ч сгодится?

Да тут любое сгодится с таким требованием.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 04 май 2021, 10:49
ergil
Что-то Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра, резко подорожало - на 20% за два месяца. Всегда его лил, тут уже задумался не попробовать ли другое. Так как и подделки на него появились.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 04 май 2021, 17:25
Sergei75
Виктор35 писал(а):Источник цитаты Форумчане! Кто хочет сохранить или отжать максимально бОльше моторесурса из мотора своего иксатого дружка...


Виктор, да и ВСЕ остальные...Вы не понимаете самого главного - тепловой зазор является РЕГЛАМЕНТИРУЕМОЙ ВЕЛИЧИНОЙ а автомобилестроении. Меньше, чем положено по регламенту, его никогда не сделает ни один автопроизводитель. Все "сказки" про уменьшенные зазоры в современных моторах, они и есть по своей сути - детские сказки.
Хоть ты золотом обкакайся, но зазор меньше "двух соток" в паре поршень-цилиндр, нельзя делать, иначе их задерёт очень и очень быстро. То же самое во вкладышах и ГРМ. Как был зазор в ГРМ 0,1-0,2 (впуск) и 0,3-0,4 (выпуск) пятьдесят лет назад, так он и остался. Как был зазор "поршень-цилиндр" от 0,25 до 0,04...и сейчас такой же. Во ВСЕХ марках и моделях. Можете сами посмотреть цифры (интернет есть у всех).
Ну и какой смысл упираться именно в наименьшую вязкость или пытаться навязать "золотую середину" ?? Надо исходить из реальных условий эксплуатации.
На севере, где +10 бывает раз в столетие, действительно лучше лить 20-ку, но для средней полосы и юга, эта же самая 20-ка очень быстро убьёт мотор, ввиду собственной "жидкости". Пардон...но так и раньше делали - на севере лили жидкое масло...те же 30 лет назад...а в средней полосе всю жизнь лили 40-ку. И в "москвичи", и во все первые "иномарки". А движки, почему-то...ходили на минералках по пол-миллиона и не хотели задираться. Вот ведь "твари" какие ! :D
Пример из жизни. Работаю на газокомпрессорной станции. Есть халявное масло для ГПА (газоперекачивающий агрегат). Тонны масла. Минералка 10-20. Спросил у 10 мужиков, которые лили это масло в "жигули" (в 90-е годы) из-за того, что оно было халявное. Движки ни у одного больше 50 тысяч не отъездили. Никто его больше не заливал. Вот вам и 20-ка. ;)
Проще говоря...народ ! Включайте собственную "соображалку", не ведитесь на рекламные цифры от маркетОЛУХОВ. 20-ку придумали именно эти робо-пидорги, которым начихать на ваш автомобиль. Их интересует только одно - собственная прибыль. Сейчас так и задумано - гарантию отбегает, а дальше ВЫ ДОЛЖНЫ сдать авто и купить новое. Это не работает в нищей России. Мы-то все были бы рады, была бы возможность. Но это не работает с нашими зарплатами в "350 баксов" :facepalm:
---
PS
И особенно не ведитесь на всякие машинки трения и прожарки. :lol:
Эти клоуны тестируют масло в условиях, которые никогда не появятся в моторе при его нормальном состоянии. Если у вас откажет масляный насос, то какое бы не было залито масло...коленвал проживёт ровно столько, сколько секунд это масло "тёрлось" в этой самой машинке трения БЕЗ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА...Ну и что, что какой-то сорт масла продержится без давления на 2 секунды дольше ? Это все равно не спасёт коленвал от помойки.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 04 май 2021, 19:31
Виктор35
Sergei75, ты меня вплёл в свой опус немножко ошибочно, указав на меня в первую голову. ;)
Если внимательно отследить форум, то я такой же противник этой масложижи 0(5)-20 в наши моторы на постоянку, ресурса моторам она не прибавит, это сов.точно! Я эти супер жижи обзываю маркетологическо-экологические масла, но никак не масла для эксплуатации своего мотора для себя и желательно на подольше. Лично я по прошествии какого-то времени мытарств с ресурсностью наших проблемных моторов, изучения вопросов и технического плана и эксплуатации, для себя даже не будучи мотористом и автослесарем-подаваном моториста, просто имея инженерно-техническое образвание по теме корабельных энергетических установок, и поимев определенный опыт работы с аналогичной мат.частью, начал чувствовать эти моторы на их слабину. При том, что мотор стоковый, не ремонтированный и с неизменённой конструкцией, его надо спасать маслами и определённым подходом к эксплуатации. Про подход к эксплуатации говорено много, кто вникал, тот уже взял эти подхватцы на вооружение, верно? ;) А вот по части масел моторных и в добавку к ним присадки-модификаторы, укрепляющие металл в парах трения, это не всеми принимается как истина в последней инстанции. Своё видение и по тому и по другому моменту выше не однажды высказывал, кто имеет интерес попробовать покатать иксатого друга как можно дольше без хлопот по капиталке мотора, прошу прислушаться, вредоносного ничего не рекомендую.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Добавлено: 04 май 2021, 20:27
Sergei75
Виктор, извини. Неудачно скопировал. Имел ввиду не твоё сообщение и не тебя лично, а "как продлить ресурс".
Современные масла хоть 20-ка, хоть 50-ка - максимум 10 тысяч пробега, дальше рискованно. На "жигулях" в 90-е (от бедности) по 20 тысяч км накатывал на М8 и движку было абсолютно похрену. В "старых" минералках присадок было "ноль", за исключением M-4з/6В1 и М-5з/10Г1 для самых северных районов, да и то...макрополимерные 7-12%. В современных маслах 25% хрен-пойми-чего. Бодяжат, как в пословице: "моя совесть до того чиста и прозрачна, что её вообще не видать !" :D