Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Выбор моторного масла. Обсуждение

#1

Сообщение Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с ойл-клаба по корейцам: ТЫЦ
Масло первой заливки (заводское) предположительно :!: (по результатам хим. анализа): ТЫЦ
 
Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
За это сообщение автора Victor533 поблагодарили (всего 14):
oleg69Андрей ЮрьевичМаксим 849 55PoznerOrestСергей Кузьмин35pdmttu1aps33Alex_SziminevgeniyРинат-ка_konstruktor_alexsiy29

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9706

Сообщение Sergei75 » 12 авг 2019, 21:14

Dimas писал(а):Да вы хоть обос..сь от смеха. Если в 44 у вас такая реакция, то вести разговор с таким не совсем уравновешенным "кем-то" нет ни желания, ни интереса. ТАК ЧТО ИДИТЕ В ..ОПУ, как придете в норму для продуктивного общения, прошу к диалогу.

Хотя немного для пользы вашего ума я все же черкну, глядишь и в 44 поможет))))
Причем здесь температура за бортом, если масло у нас внутри двигателя? Какая температура воздуха? 30, 40, 50? Какая температура двигателя? Ну давайте о рабочей поговорим, ибо масло то не под температуру воздуха производится , а под рабочую температуру двигателя, а она не меньше 90, 100,110, ну как бы так)))

Ты даже смотреть на стал на мои ссылки. А там был график и итог:
"Оптимальная вязкость при рабочей температуре (от 100 до 110 градусов) - от 9 до 18 мм2/с. В эти границы попадают все масла, но при даже незначительном дальнейшем росте температуры масло 5W30 теряет остатки всей вязкости и становится слишком жидким."
Дальше не хочу переписывать то, что итак уже написано.
Я в курсе, что в движке температура масла практически всегда одинаковая, только охлаждает двигатель не масло, а ОЖ, температура которой колеблется от ОКРУЖАЮЩЕГО воздуха. Маслом охлаждать двигатель не вариант, слишком низкая теплопроводность. Кроме раскаленных поршней. Вот тут разница температуры масла (+95) и поршня (до +300) делает свое дело - немного, но сгоняет температуру. Вам читать статьи надо, а не мораль ;)

Dimas
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 15:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35 2,0MPI 4WD 6AT travel
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2015
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9707

Сообщение Dimas » 12 авг 2019, 21:19

Какое же неугомонное и нудное......ло? Засунь себе ссылки в ..опу и иди учи матчасть. Выше смотри таблицы, а не тупые графики с "порносайтов".
И рассказывай за охлаждение , стоя перед зеркалом, ибо... все знают то, чем охлаждается двигатель, но поршень как раз отдает тепло через масло, а уж масло охлаждается тем же, чем и двигатель. Но... какая разница, хоть за бортом +50, хоть +40, хоть +30, термостат будет работать так, чтобы температура двигателя была в рабочих рамках.

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9708

Сообщение Sergei75 » 12 авг 2019, 21:24

Спасибо и удачи ! :)

Аватара пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9709

Сообщение val_kaz » 12 авг 2019, 21:26

Dimas писал(а):Какое же неугомонное и нудное......ло? Засунь себе ссылки в ..опу и иди учи матчасть. Выше смотри таблицы, а не тупые графики с "порносайтов".
И рассказывай за охлаждение , стоя перед зеркалом, ибо... все знают то, чем охлаждается двигатель, но поршень как раз отдает тепло через масло, а уж масло охлаждается тем же, чем и двигатель. Но... какая разница, хоть за бортом +50, хоть +40, хоть +30, термостат будет работать так, чтобы температура двигателя была в рабочих рамках.

Тогда почему в странах ближнего востока рекомендованы масла более вязкие. 5-20 там почему то нет. Там температура воздуха по любому ниже рабочей температуры двигателя?

начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9710

Сообщение начальнег » 12 авг 2019, 21:36

Вот честно.
Авто это груда железа и пластика.
Большинству автовладельцев вообще пофигу на какие то тонкости в масле. К чему этот, никому кроме завсегдатаев данной темы, срач почти на 650 страниц? Кто то реально верит в ересь что заливая 5w-20 а не 5w-30 убъешь двиган?
Реально один из немногих форумов где тонны ненужного г..на постится. Не то что бы форум живой был, тут просто реально помойка во многих темах благодаря активной писанине некоторых которые не понятно кому не понятно для чего пытаются что то , зачем то втирать.
Печалька, а не тема про масло, в общем как и некоторые другие заср..ые темы.
За это сообщение автора начальнег поблагодарил:
Sergei75

Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9711

Сообщение Sergei75 » 12 авг 2019, 22:40

начальнег совершенно согласен. Но этот форум - не "один из немногих". Тоже самое везде начинается лет эдак через 5 после открытия.
Тут началось как и везде - тролли (типа меня 8-) ), козыряния возрастом, "корочками" институтов и линейками с утренним стулом (у кого длинней и жиже). :D
Иногда скучно, вот и заходим поржать друг над другом. А что еще тут обсуждать ? Все давным-давно рассмотрено, разобрано, сфоткано, собрано и установлено (ремонт-стуки-глюки и пр...)

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9712

Сообщение Александр55 » 13 авг 2019, 05:16

Давно посещают мысли о том, что бензином стенки моет при определенных условиях. К примеру при холодном и очень холодном пуске.

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9713

Сообщение Александр55 » 13 авг 2019, 05:21

Sergei75 писал(а):Да ты даже не понял, что ржу над мануалом. Лечись. Псих.

Похоже новый вихирев появился :D
Сергей и все остальные, спокойствие!
Побуянет малость и сольётся. :D

гяур
Участник
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9714

Сообщение гяур » 13 авг 2019, 09:45

как думаете залить в бегемота zic top 0w40??? мож у кого был опыт? если не было пропускайте пост мимо ушей.

гяур
Участник
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Поблагодарили: 8 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

#9715

Сообщение гяур » 13 авг 2019, 09:46

corpse03 писал(а):капиталил, в Костроме на 104000 км,стучать начал где то с 60000км,сначала на холодную ,а потом и горячий на определенных оборотах (около 2000).начался масложор где то 2л на 10000км. работа стоила около 25000руб, на материалы и гильзовку около 55000 руб.,итого 80000 руб.по работе еще ничего не ясно езжу первый день,двигатель работает тихо не стучит.форсунки не ставили.при дальнейшей эксплуатации дополню отзыв.
подскажи что залили в мотор после капиталки.на чем щас ездишь?

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

#9716

Сообщение Александр55 » 13 авг 2019, 10:09

гяур
Зачем тебе чей то опыт?
С помощью ойлклаба сможешь сам подобрать подходящее масло.

corpse03
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:53
Настоящее имя: александр
Местоположение: кострома
Автомобиль: hyndai ix35
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

#9717

Сообщение corpse03 » 13 авг 2019, 12:13

залили обкаточное shell motor oil 10 w40 api sl/cf,масло дешевое на момент обкатки,потом мастер порекомендовал идемитсу 5w30(вроде еще нет подделок).Я хотел 5w20 ,настоятельно не рекомендовал ,типа не японец же ,жидковато,наверно прислушаюсь.так же сказал как можно быстрей избавиться от катализатора.сегодня интересовался у нас в костроме в районе 14000руб.

гяур
Участник
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Поблагодарили: 8 раз

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

#9718

Сообщение гяур » 13 авг 2019, 12:22

в секту ойлклаба я больше не пойду :D читал пару недель что лить чуть в дурку не уехал. :D :D :D .что лить до капиталки уже интересно.двигло прокапиталил недавно.вопрос что лить лучше после капиталки гильзовки и остальной херни.мне мастер сказал лить только 5W40 A3/B3,другие мотористы говорят от 0W20.5W20.5W30 и только A5/B5.Теперь слухаем дальше :lol: Поехал я в салон где бегемота брал в 14-ом году.У меня там знакомый на продажах который мне его и посоветовал :D (не друг он больше мне) :D ну так вот.подошел к ихним мотористам рассказал историю свою слезливую.да как бегемота в жопу целовал да как давал масла лучшего напиться из канистры волшебной.да как менял раз в 7,500км.и как застучал он у меня на 50000 тыщах.и как взрезали его на столе хирургическом в боксе автомеханическом.короче песнь Ярославны мля.
Мне в ответ говорят(а стояли курили около салона да на волгоградку глядели где машины летят туда сюда) лей грят 5/30 но строго А5/В5.и говорит второй профессионал мол 5 лет тут работаешь и не знаешь что только 0 или 5 W40 туда.разговор идет только про мотор капиталенный.напоминаю.тут стал я приунывать неожиданно.вобщем покурили еще ибо два друга уже крыли херами друг друга кто профессиональнее в этом деле.вобщем сошлись на том что надо идти искать какого то михалыча(это образно).тот мол старый жук в наших двиглах и херни как и Прокопенко по РенТВ не скажет.то есть доверие полное.пришли,нашли.а он грит меняешь раз в 7 тыщ и льешь че хошь.а лучше в 5 тыщ менять и ушел.Ушел профессионально так-не попрощавшись :D :D :D .Короче говоря не получив вразумительного ответа я окончательно приуныл и поехал домой.и вот сижу пишу и думаю че ж лить туды для профилактики чтоб хоть еще побегало животинко мое по просторам Рассеи матушки.А ведь те же КPower-цы рекомендуют лить 5-40 5-50.
Парни если кому не лень пишите кому чего рекомендуют после ремонта лить.Уже как спортивный азарт :lol: :lol: :lol:
За это сообщение автора гяур поблагодарили (всего 3):
Vasiliyattu1Егерь

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

#9719

Сообщение Александр55 » 13 авг 2019, 12:48

гяур
:lol: :lol: :lol: :class:
Вот и ответил сам на свой вопрос!
Х..... знает чего туда лить!!!
И ещё Валера Казаков знает!

Валера! Не в обиду! :dzun:

гяур
Участник
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

#9720

Сообщение гяур » 13 авг 2019, 13:14

Dimas писал(а):
гяур писал(а):Дло вот в чем.Мне этот дружище сказал лить в бегемота масло 5в40 А3/В3.и не парить себе башку.Я говорю с его слов.я ему говорю что в мануале такого нет.допуски другие.он говорит что все херня.Да,кстати(тож с его слов).Действительно все кто к нему приезжают с задирами почти 85% здили на масле 5в30 с нашими допусками.остальные вроде как на 5в20 и 0в20/30.но на 5в20,0в20 движки были перегреты.мне после капиталки он залил мобил 1 х1 5в40.было это в начале лета.лето катаю нормально.двигатель шепчет тьфу тьфу.но скоро замена и фиг знат чего лить.Во проблема.уже перечитал стока инфы про наш движок(G4KD) что башка пухнет.Опять ехать к нему и доказывать что 5в40 для нас не рекомендовано совсем? сказал ему что маслянные каналы у нас маленькие и 5в40 для них густовато.Он грит каналы нормальные корейцы вам мозг парят.Вобщем вот так.На распутье я пока.


Прочитал это и понял одно. что моторист либо дюже глуп, либо сказочник.
Двигатель из-за использования низковязкого масла не может перегреться, ибо поршень через кольца через более тонкую пленку быстрее отдает тепло,и в итоге прогрев двигателя идет более линейно, это так-то физика. Когда производитель особо рекомендует низковязкое масло, он не враг себе и делает это не для того чтобы задурить кому-то голову. Низковязкое масло на холодную быстрее прокачивается и доходит до всех узлов, чем высоковязкое, хотя и индекс у них 5, но разницу я в свое время ощутил по запуску на холодную, на 5w40 двигатель было слышно прилично, на 5w20 пока расчищал снег с капота. крыши и окон совсем забыл. что он работает. Так вот и на холодную, и на горячую пленка масла 5w40 толще, в итоге тепло от поршня сначала должно пройти через эту пленку,и теплоотдача к стенкам цилиндра хуже, отсюда перегрев , плюс вязкость влияет и на сопротивление движению во всех узлах, в итоге в двигателе происходит неравномерный прогрев, тоесть сначала прогревается поршневая группа, вот из-за разной линейности прогрева скорее всего и происходят задиры по причине перегрева. Так что юлит моторист, видно залил то, что имел в наличии, вот и вся суть)

То есть я так понимаю что данный моторист капиталит наши двиглы и всем рекомендует лить 5-40 после ремонта и ожидая приезда бывшего клиента на стучащем аппарате,который отобьет ему голову это как минимум.



Вернуться в «Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей