Движение на ХХ АКПП и её ресурс
- Ураган
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD Style Black
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс
#16VictorZ1, если мне склероз не изменяет, акпп имеет свой контур охлаждения, и, грубо говоря, шестеренки внутри нее не крутятся до тех пор, пока колеса неподвижны - просто гоняется жидкость в гидротрансформаторе, обеспечивая то же самое, что на механике выглядит как момент "схватывания" сцепления. В общем, если не буксовать колесами долго, не нажимать одновременно обе педали - волноваться не о чем, т.к. в режимах, отличных от движения на ХХ, нагрузка на компоненты акпп намного больше, например в момент кикдауна, когда обороты резко подскакивают, а коробка "сбрасывает" 1-2 передачи, давая возможность резко набрать скорость, что является такой же штатной особенностью коробки, как и ХХ
-
- Активный участник
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Тольятти
- Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс
#17Вот за такой ответ спасибо!Ураган писал(а):VictorZ1, если мне склероз не изменяет, акпп имеет свой контур охлаждения, и, грубо говоря, шестеренки внутри нее не крутятся до тех пор, пока колеса неподвижны - просто гоняется жидкость в гидротрансформаторе, обеспечивая то же самое, что на механике выглядит как момент "схватывания" сцепления. В общем, если не буксовать колесами долго, не нажимать одновременно обе педали - волноваться не о чем, т.к. в режимах, отличных от движения на ХХ, нагрузка на компоненты акпп намного больше, например в момент кикдауна, когда обороты резко подскакивают, а коробка "сбрасывает" 1-2 передачи, давая возможность резко набрать скорость, что является такой же штатной особенностью коробки, как и ХХ
Пока совершенно не знаком с устройством АКПП. Будем изучать.
- Ураган
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD Style Black
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс
#18http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php вот тут описание есть, для общего развития, если интересно.