Движение на ХХ АКПП и её ресурс

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

#16

Сообщение Ураган »

VictorZ1, если мне склероз не изменяет, акпп имеет свой контур охлаждения, и, грубо говоря, шестеренки внутри нее не крутятся до тех пор, пока колеса неподвижны - просто гоняется жидкость в гидротрансформаторе, обеспечивая то же самое, что на механике выглядит как момент "схватывания" сцепления. В общем, если не буксовать колесами долго, не нажимать одновременно обе педали - волноваться не о чем, т.к. в режимах, отличных от движения на ХХ, нагрузка на компоненты акпп намного больше, например в момент кикдауна, когда обороты резко подскакивают, а коробка "сбрасывает" 1-2 передачи, давая возможность резко набрать скорость, что является такой же штатной особенностью коробки, как и ХХ ;)
За это сообщение автора Ураган поблагодарили (всего 2):
DMITRY, VictorZ1
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

#17

Сообщение VictorZ1 »

Ураган писал(а):VictorZ1, если мне склероз не изменяет, акпп имеет свой контур охлаждения, и, грубо говоря, шестеренки внутри нее не крутятся до тех пор, пока колеса неподвижны - просто гоняется жидкость в гидротрансформаторе, обеспечивая то же самое, что на механике выглядит как момент "схватывания" сцепления. В общем, если не буксовать колесами долго, не нажимать одновременно обе педали - волноваться не о чем, т.к. в режимах, отличных от движения на ХХ, нагрузка на компоненты акпп намного больше, например в момент кикдауна, когда обороты резко подскакивают, а коробка "сбрасывает" 1-2 передачи, давая возможность резко набрать скорость, что является такой же штатной особенностью коробки, как и ХХ ;)
Вот за такой ответ спасибо!
Пока совершенно не знаком с устройством АКПП. Будем изучать.
Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Движение на ХХ АКПП и её ресурс

#18

Сообщение Ураган »

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php вот тут описание есть, для общего развития, если интересно.
За это сообщение автора Ураган поблагодарили (всего 2):
art76, VictorZ1
Ответить