о ! asx у меня немного был . это на самом деле не кросовер . это лансеропогремушечка с увеличеным просветом + маленький .
не конкурент , достаточно дорогой , дорогое обслуживание . в других странах все машины стоят дешевле , но некоторые намного дешевле .
вот asx одна из таких тачек . стоят они как лансеры и только у нас это кроссовер . в общем это не конкурент .
Я реальный владелец ФЫЧа , 1,6 ,МКПП мой ник на форуме http://www.mitsubishi-asx.net/ - GVV (отъездил почти 3 года) 25т.км, продал. Сейчас купил IX 35, 2,0,АКПП, комфорт. Если есть вопросы задавайте! Но если вы не эксплуатировали машину не надо её хаять! Я о ФЫче очень хорошего мнения! К стати мой отзыв о машине есть на ДРОМЕ, можете почитать http://reviews.drom.ru/mitsubishi/asx/57246/ и хочу сказать клуб ASX очень достойный!
при выборе машины я остановился на трех моделях. ASX, Ix35 и Kuga. Еще рассматривал новую модель форда на подобии ASX, но её отверг сразу как только увидел. Ужос. Kuga - мне не дали скидки, комплектация старт - отверг (предыдущая была фордик ..... ну Вы знаете...). ASX - очень нравиться мицубиши, наравиться дизайн, комплектация макси 915 тыр. Но когда сел на тест драйв.... понял.... не моё. Слишком маленький внутри. На заднем сиденье вообще не удобно (главное чтобы ребенку было хорошо). КАСКА - зашкаливает предлагали от 80 до 120тыров. Ix35 - друг предложил рассмотреть. Формат как Куга. Дали офигенную скидку. В общем... всё устроило... Никита (манагер) предложил хорошую скидку, КАСКА - 51 с гапом. Планеты сошлись на Ix35.
Перед покупкой тестил спортажа,фыча,35-ку.Спрортаж показался очень жесткий -как в газели едишь.Фыч внешне -бодрый,пацанский.Внутри особо не впечатлил ,но и не оттолкнул.Но на тест-драйве-.....Парни в машине за 1 лимон шумка на 50 копеек . Манегер расписывал мне плюсы машины ,пытаясь перекричать шум шипованых колес.Супруга на заднем сидении вообще не слышала о чем мы разговаривали ,но по приезду в салон сказало свое категоричное НЕТ.В итоге-35-ка.Дизайн-норм,салон просторный.шумка-на уровне двигло 149л.с-хватает за глаза.
Gap страхование – это защита от финансовых потерь при уменьшении стоимости автомобиля в процессе его эксплуатации.
Т.е. не учитывается износ (амортизация) авто при наступлении страхового случая.
Т.е. грубо говоря. купил тачку за лям новую, застраховал по КАСКО с ГАП. через 11 месяцев , ДТП и авто тотал, выплотить должны практически полностью сумму за авто без учета износа этих 11 месяцев. Так вроде.
начальнег писал(а):Gap страхование – это защита от финансовых потерь при уменьшении стоимости автомобиля в процессе его эксплуатации.
Т.е. не учитывается износ (амортизация) авто при наступлении страхового случая.
Т.е. грубо говоря. купил тачку за лям новую, застраховал по КАСКО с ГАП. через 11 месяцев , ДТП и авто тотал, выплотить должны практически полностью сумму за авто без учета износа этих 11 месяцев. Так вроде.
условие по гапу - тотал либо угон.
у меня был тотал. выплатили 100%. причем в стоимость автомобиля у меня была включена КАСКА. выплатили вместе с каской )))
что по коробке лучше? Сейчас у японцев мода пошла на вариаторы, а это для меня аргумент, чтобы отказаться от машины.
ASX я рассматривал, но не взял:
1. из-за вариатора
2. из-за размеров. 35-ый куда больше и по салону и по багажнику.