Я делаю амортизаторы доработанные и пружины усиленные. Всё остальное компромисс.
Управляемость автомобиля будет на высоте.
То что вы хотите поставить амортизаторы от американскойверсии - пустая трата денег. viewtopic.php?f=20&t=3151&start=330
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Taraskin писал(а):Увидел заодно одну интересную особенность: привод левого переднего в коробке "сидит" без люфта, а вот правый привод - с люфтом.
Недавно тоже заехал на диагностику. Левый привод сидит жестко, а второй болтается как ложка в стакане
Ты менял и вал и привод колеса вместе?
Вообще конечно удивлен, машине 4 года и пробег 45000. А тут такая неисправность.
Taraskin писал(а):Увидел заодно одну интересную особенность: привод левого переднего в коробке "сидит" без люфта, а вот правый привод - с люфтом.
Недавно тоже заехал на диагностику. Левый привод сидит жестко, а второй болтается как ложка в стакане
Ты менял и вал и привод колеса вместе?
Вообще конечно удивлен, машине 4 года и пробег 45000. А тут такая неисправность.
Я вообще ничего не менял. Просто на подъёмнике заметил.
Taraskin писал(а):Увидел заодно одну интересную особенность: привод левого переднего в коробке "сидит" без люфта, а вот правый привод - с люфтом.
Недавно тоже заехал на диагностику. Левый привод сидит жестко, а второй болтается как ложка в стакане
Ты менял и вал и привод колеса вместе?
Вообще конечно удивлен, машине 4 года и пробег 45000. А тут такая неисправность.
Я вообще ничего не менял. Просто на подъёмнике заметил.
сегодня масло менял(37400км - моё индивидуальное "промежуточное ТО" - без комментариев).
Заметил, что теперь люфт привода пропал..??? Реально нет, ничего не делал. Мой вариант: Толькины пружины "нагрузили" привод и я его просто не могу расшевелить.
Впервые выехав на неровный грунт, обратил внимание на то, что буквально ладонями рук еа руле чувствую то, как отрабатывает колебания подвеска. Может быть это из-за большого хода рычагов? Раньше на внедорожниках за рулем не ездил, может это норма?
Люди такая проблема, Появился стук сзади слева, на подъемнике долго не могли найти причину, в итоге сняли стойку, и после того как проехал без стойки стук пропал. Причину выяснил. При разборке стойки сам амортизатор (отдельно) вроде не стучит (при продавливании руками) а вот когда прикручиваешь к демпферу (кронштейн амортизатора) чувствуются щелчки от продавливания руками. Принято решение заменить демпфер.
Внимание вопрос!
По каталогам выпадают разные варианты 553302S000, 553302S050, 553302S100, 553302S200 (последний именно по vin коду если пробивать по каталогу) Разброс цен от 500р до 1700 за штуку, причем именно тот что по vin выдает самый дорогой. Есть ли разница какой ставить и в чем она заключается???
Кореец 2011 гв 4wd дизель