Пружины от Влада Vladsprings на ix35
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#346Нашел я этот "СЕРТИФИКАТ" . Соответствует регламенту и ТУ. ТУ таких я напишу за ночь десяток. Но вот хоть одну ссылку на данные производителя машины. А так я понимаю усредненные ТУ. Кстати, про ТУ не знает НИКТО в России!
- За это сообщение автора autostranger поблагодарил:
- begunok
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:15
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Ростов на Дону
- Автомобиль: KIA Sportage 3
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#347autostranger писал(а):Нашел я этот "СЕРТИФИКАТ" . Соответствует регламенту и ТУ. ТУ таких я напишу за ночь десяток. Но вот хоть одну ссылку на данные производителя машины. А так я понимаю усредненные ТУ. Кстати, про ТУ не знает НИКТО в России!
Предлагаю выложить на обозрение, оч интересно.
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#348У них на сайте есть. Ни приложений, ни ТУ, в общем БУМАЖКА за деньги. Как это делается знаю.KIA Sportage 3 писал(а):
Предлагаю выложить на обозрение, оч интересно.
- За это сообщение автора autostranger поблагодарили (всего 2):
- begunok, KIA Sportage 3
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#349На сайте производителя обнаружил, скрин сделал, а то статья посвященная криогенным технологиям изготовления горячекатанных пружин отредактировалась.
При сезонной замене колес измерил расстояние от центра ступицы до крыла, сначала в обычном состоянии (у меня 41,5-42 см), потом на вывешенной машине расстояние составило 49 см (перед и зад) дальше ограничено ходом штока штатного амортизатора.
Судя по заявлению Влада на 5 см можно задрать любой авто без последствий, итог переделки ix-35 составит 2 см на отбой!!!
При сезонной замене колес измерил расстояние от центра ступицы до крыла, сначала в обычном состоянии (у меня 41,5-42 см), потом на вывешенной машине расстояние составило 49 см (перед и зад) дальше ограничено ходом штока штатного амортизатора.
Судя по заявлению Влада на 5 см можно задрать любой авто без последствий, итог переделки ix-35 составит 2 см на отбой!!!
- Вложения
-
- шедевр.JPG (188.99 КБ) 5807 просмотров
Последний раз редактировалось kosta3791 29 янв 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 484 раза
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#350Я тоже на этом заострял внимание. И если ход на сжатие ограничен отбойником, то на выход - самим аммортизатором.
-
- Активный участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:46
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Обнинск
- Автомобиль: Ix 35 2.0 GLS AT Prestige
- Регион регистрации авто: 46 Курская область
- День рождения (покупки) авто: 05.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#351Амортизатором ход не ограничен! Проверяли лично. Не придумывайте!
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#353И ЧО?kosta3791 писал(а):Судя по заявлению Влада на 5 см можно задрать любой авто без последствий, итог переделки ix-35 составит 2 см на отбой!!!
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
- vit36ru
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 08:27
- Настоящее имя: Вит
- Местоположение: Воронеж
- Автомобиль: ix 35 4wd Comfort+Navi
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- День рождения (покупки) авто: 0- 8-2110
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#354Всем привет, не так давно стал обладателем авто ix35, первое что ощутил на нем так это жесткость подвески - хотелось бы чтобы помягче проходил не ровности, и обратил внимание сразу на эту тему. Врать не буду всю не читал (лень) прочитал первые 5 страниц и последние 5. Для себя решил нах такие роги за 20000, как здесь уже ни раз писали, "Кота в мешке" и стать подопытным
кроликом в чьем-то бизнесе. А после просмотра темы про то как 2 спартажа слетели с этих пружин, был просто в шоке.
Артур вы конечно молодцы что продвигаете наше производство, сами изобрели какую-то технологию, это правда очень круто, но конкретно ваша манера общения с потенциальными клиентами, оставляет желать лучшего конкретно я у Вас не купил бы эти пружины из-за вашего стиля общения - абсолютное не восприятие критики и чрезмерная уверенность в том что вы производите лучшее, такое ощущение, что у вас стоит очередь на два года вперед.
кроликом в чьем-то бизнесе. А после просмотра темы про то как 2 спартажа слетели с этих пружин, был просто в шоке.
Артур вы конечно молодцы что продвигаете наше производство, сами изобрели какую-то технологию, это правда очень круто, но конкретно ваша манера общения с потенциальными клиентами, оставляет желать лучшего конкретно я у Вас не купил бы эти пружины из-за вашего стиля общения - абсолютное не восприятие критики и чрезмерная уверенность в том что вы производите лучшее, такое ощущение, что у вас стоит очередь на два года вперед.
- юрий81
- Активный участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:23
- Настоящее имя: юрий
- Местоположение: Россия, Казань
- Автомобиль: Хендай икс 35
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#355немного почитал и сделал как всегда один и тот же вывод.
фирмой хендай,имеющей большой опыт производства автомобилей, при разработке нового автомобиля икс 35 были затрачены колоссальные средства,в работе принимали участие множество квалифицированных инженеров,мощнейших компьютеров,испытателей,все эти ресурсы были направлены на то,чтобы удовлетворить потребности автовладельцев и обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ при эксплуатации средства повышенной опасности! да конечно невозможно удовлетворить требования всех потребителей,( как говорится а у вас есть такой же но с перламутровыми пуговицами) но здесь имеет место взвешенный,многократно выверенный компромисс между комфортом,безопасностью и ездовыми характеристиками а также ценой!! так вот зачем же лезть туда куда не надо бессмыслица,если вас не устраивают характеристики этого автомобиля купите другой, в чем вопрос, все эти мнимые улучшения обессмыслены как бессмысленна покупка мерседеса и переделка его в "ЗАЗ".
и не забывайте что такая замена элементов подвески относится к изменению конструкции транспортного средства, что требует исполнения определенных процедур, в противном случае вы становитесь правонарушителями, так думаю я
фирмой хендай,имеющей большой опыт производства автомобилей, при разработке нового автомобиля икс 35 были затрачены колоссальные средства,в работе принимали участие множество квалифицированных инженеров,мощнейших компьютеров,испытателей,все эти ресурсы были направлены на то,чтобы удовлетворить потребности автовладельцев и обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ при эксплуатации средства повышенной опасности! да конечно невозможно удовлетворить требования всех потребителей,( как говорится а у вас есть такой же но с перламутровыми пуговицами) но здесь имеет место взвешенный,многократно выверенный компромисс между комфортом,безопасностью и ездовыми характеристиками а также ценой!! так вот зачем же лезть туда куда не надо бессмыслица,если вас не устраивают характеристики этого автомобиля купите другой, в чем вопрос, все эти мнимые улучшения обессмыслены как бессмысленна покупка мерседеса и переделка его в "ЗАЗ".
и не забывайте что такая замена элементов подвески относится к изменению конструкции транспортного средства, что требует исполнения определенных процедур, в противном случае вы становитесь правонарушителями, так думаю я
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#356Видишь ли,vit36ru, ни одно твое дело не увенчается успехом, если ты не видишь истины. Прежде чем что-то начать, нужно ответить себе на вопрос, зачем и во имя чего ты это делаешь.Между нами есть одна большая разница: Ты ДУМАЕШЬ, а я ЗНАЮ.vit36ru писал(а):Артур вы конечно молодцы что продвигаете наше производство, сами изобрели какую-то технологию, это правда очень круто, но конкретно ваша манера общения с потенциальными клиентами, оставляет желать лучшего .... чрезмерная уверенность в том что вы производите лучшее
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
- юрий81
- Активный участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:23
- Настоящее имя: юрий
- Местоположение: Россия, Казань
- Автомобиль: Хендай икс 35
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#357зачем что то мудрить сотни инженеров,конструкторов, мощнейшие компьютеры и испытатели фирмы Хендай уже нашли нам компромисс между комфортом,ходовыми характеристиками и самое главное безопасностью, а если не нравится данный компромисс, можно приобрести другой автомобиль и вся проблема,так нет наш человек начинает что то мудрить,втыкать в ответственный узел средства повышенной опасности хрень от дяди Васи, чтобы потом с облегчением разбить свой автомобиль из-за незаконных внесении в конструкцию транспортного средства, а после этого, еще раз ставить эту хрень и надеяться, что в следующий раз опять останешься жив ты и твой ребенок, не понимаю, не понимаю и надеюсь, что все это запретят под страхом уголовной ответственности потому, что если вам себя и своих детей не жалко,то я тут и при чем и не хочу чтобы в лоб мне со свернутой подвеской летело такое гаражное чудо, убитое жаждой легкой наживы и воспаленным воображением "мастера" дяди Васи и лоховских представлений о мнимой крутости машин.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#358Сергей. Не путай пружины, потерявшие свои упругие свойства из-за проседания, и пружины с занижением. Речь мы пока вели только про первый вариант.Sergey51 писал(а):Еще одна фишка Артура, типа с его пружинами аммортизаторы ходят дольше а на пружинах - 20-30 мм. убиваются быстрее.
Вот как его теорию вписать в принимаемой во всем мире установку занижающих пружин? Понятно, что они несколько жестче родных, но при езде по кочкам будут пробивать до отбойника значительно чаще.
На штатной высоте ход наверх и вниз примерно одинаков - шток находится посередине.Так покупатель её забрал из салона.
Через 3-7-15 тыров пружины просели. А чем больше проседание -тем больше установочная нагрузка на гидравлику амортов, авто начинает качаться и меньше стабилизироваться при резких манёврах на скорости (эффект пустого амортика) .Чем больше установочная нагрузка на гидравлику ,масло течет через калиброванные отверстия в клапанах аморта с более высокой скоростью, а так как эти отверстия малы -масло под давлением попутно ищет выход и выдавливается через сальники -аморт течет. Опять- таки тут всё зависит от плотности уплотнений. Это то, что у вас происходит на штатной подвеске.
Теперь рассмотрим давай принимаемые во все мире пружины с занижением. Тут опять не надо путать со спортивными.
Есть спортивные пружины -они делаются с максимальным сопротивлением сжатию ,как правило, с длинными ходами амортов и всегда идут двухсоставные,вторая пружина идёт как подпружинник и в работе работает только тогда ,когда авто теряет часть своего веса при перепадах по высоте дороги, дабы колёса всегда соприкасались с поверхностью. После стабилизации веса подпружинники опять ложатся виток в виток и в работе не задействованы. Допустим, занижение равно коробку спичек. Если приделать его снизу, и спрыгнуть с кочки -коробок не сомнется, ибо эти пружины имеют огромную энергоемкость.Авто с данным занижением не предназначена для повседневной эксплуатации.В связи с увеличением жёсткости по подвеске,вся подвеска полностью переделывается,а именно усиливается железо в месте крепления стоек,дабы их не пробило сквозь кузов,ставятся другие шаровые и кардинально переделываются все ступичные подшипники в сторону увеличения диаметра и в роликовом исполнении.
Заниженные же пружины - это полная лажа.
Это 100% езда по ровному асфальту. По гребенке - только с пешеходной скоростью, ибо быстрее-только с капой во рту. При этом,при езде на скорости, если водитель "проспал вспышку" -не успел оттормозить до препятствия - кочки или ЛП -при ударе в колесо разбивается отбойник и даже гнется рычаг в вашем случае (когда в подвеске всего один рычаг установлен).
Аморты же в данном случае не убиваются быстрее -я не мог такого писать, ибо мы про эти пружины ещё не говорили вообще.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
- юрий81
- Активный участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:23
- Настоящее имя: юрий
- Местоположение: Россия, Казань
- Автомобиль: Хендай икс 35
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#359жалко что не все смогли прочитать мое сообщение, может пара горячих голов осталась бы на плечах, а Vlad springs стала бы более социально и морально ответственной компанией и стала продавать безопасные детали,такие как накладки дверей,лампочки в пепельницу и т.д
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 484 раза
Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35
#360А если с салона не просел и не проседает? А если и просел на на 5 мм. за год - это что, уже убитая пружина??Vladsprings писал(а):
На штатной высоте ход наверх и вниз примерно одинаков - шток находится посередине.Так покупатель её забрал из салона.
Через 3-7-15 тыров пружины просели.
Так что было первее, курица или яйцо?Vladsprings писал(а):
А чем больше проседание -тем больше установочная нагрузка на гидравлику амортов, авто начинает качаться и меньше стабилизироваться при резких манёврах на скорости (эффект пустого амортика) .Чем больше установочная нагрузка на гидравлику ,масло течет через калиброванные отверстия в клапанах аморта с более высокой скоростью, а так как эти отверстия малы -масло под давлением попутно ищет выход и выдавливается через сальники -аморт течет. Опять- таки тут всё зависит от плотности уплотнений. Это то, что у вас происходит на штатной подвеске.
Ты пишешь про фантастически убитую пружину, при этом она вроде еще и дает полную работу аммортизатору а не упирает рычаг в отбойник. Наши родные пружины в строгом соответствии держат кузов - это их работа. Вот ответь, что пружина в одинаковых условиях поменяв свою длину на 2% за год уже считается потерявшей свойства? А понимаешь ли ты, что изменив таким образом расстояние между витками она увеличила жесткость, тем самым стабилизировала некий процесс?????
И еще, аммортизаторы текут не из-за увеличения скорости протекания жидкости через клапана. Ты сейчас так по ушам проехался, как многие бы не смогли. Случаем работу аммо не по теории рециркуляции выхлопных газов двигателя изучал?