Пружины от Влада Vladsprings на ix35

Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#346

Сообщение autostranger »

Нашел я этот "СЕРТИФИКАТ" . Соответствует регламенту и ТУ. ТУ таких я напишу за ночь десяток. Но вот хоть одну ссылку на данные производителя машины. А так я понимаю усредненные ТУ. Кстати, про ТУ не знает НИКТО в России!
За это сообщение автора autostranger поблагодарил:
begunok
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
KIA Sportage 3
Участник
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ростов на Дону
Автомобиль: KIA Sportage 3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#347

Сообщение KIA Sportage 3 »

autostranger писал(а):Нашел я этот "СЕРТИФИКАТ" . Соответствует регламенту и ТУ. ТУ таких я напишу за ночь десяток. Но вот хоть одну ссылку на данные производителя машины. А так я понимаю усредненные ТУ. Кстати, про ТУ не знает НИКТО в России!

Предлагаю выложить на обозрение, оч интересно.
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#348

Сообщение autostranger »

KIA Sportage 3 писал(а):
Предлагаю выложить на обозрение, оч интересно.
У них на сайте есть. Ни приложений, ни ТУ, в общем БУМАЖКА за деньги. Как это делается знаю.
За это сообщение автора autostranger поблагодарили (всего 2):
begunok, KIA Sportage 3
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#349

Сообщение kosta3791 »

На сайте производителя обнаружил, скрин сделал, а то статья посвященная криогенным технологиям изготовления горячекатанных пружин отредактировалась.
При сезонной замене колес измерил расстояние от центра ступицы до крыла, сначала в обычном состоянии (у меня 41,5-42 см), потом на вывешенной машине расстояние составило 49 см (перед и зад) дальше ограничено ходом штока штатного амортизатора.
Судя по заявлению Влада на 5 см можно задрать любой авто без последствий, итог переделки ix-35 составит 2 см на отбой!!!
Вложения
шедевр.JPG
шедевр.JPG (188.99 КБ) 5807 просмотров
Последний раз редактировалось kosta3791 29 янв 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#350

Сообщение Sergey51 »

Я тоже на этом заострял внимание. И если ход на сжатие ограничен отбойником, то на выход - самим аммортизатором.
Asd
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:46
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Ix 35 2.0 GLS AT Prestige
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 05.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#351

Сообщение Asd »

Амортизатором ход не ограничен! Проверяли лично. Не придумывайте!
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#352

Сообщение Sergey51 »

Анатолий, а чем он ограничен?
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#353

Сообщение Vladsprings »

kosta3791 писал(а):Судя по заявлению Влада на 5 см можно задрать любой авто без последствий, итог переделки ix-35 составит 2 см на отбой!!!
И ЧО?
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vit36ru
Участник
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 08:27
Настоящее имя: Вит
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: ix 35 4wd Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 8-2110
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#354

Сообщение vit36ru »

Всем привет, не так давно стал обладателем авто ix35, первое что ощутил на нем так это жесткость подвески - хотелось бы чтобы помягче проходил не ровности, и обратил внимание сразу на эту тему. Врать не буду всю не читал (лень) прочитал первые 5 страниц и последние 5. Для себя решил нах такие роги за 20000, как здесь уже ни раз писали, "Кота в мешке" и стать подопытным
кроликом в чьем-то бизнесе. А после просмотра темы про то как 2 спартажа слетели с этих пружин, был просто в шоке.
Артур вы конечно молодцы что продвигаете наше производство, сами изобрели какую-то технологию, это правда очень круто, но конкретно ваша манера общения с потенциальными клиентами, оставляет желать лучшего конкретно я у Вас не купил бы эти пружины из-за вашего стиля общения - абсолютное не восприятие критики и чрезмерная уверенность в том что вы производите лучшее, такое ощущение, что у вас стоит очередь на два года вперед.
За это сообщение автора vit36ru поблагодарили (всего 2):
Sergey51, begunok
Аватара пользователя
юрий81
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:23
Настоящее имя: юрий
Местоположение: Россия, Казань
Автомобиль: Хендай икс 35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#355

Сообщение юрий81 »

немного почитал и сделал как всегда один и тот же вывод.
фирмой хендай,имеющей большой опыт производства автомобилей, при разработке нового автомобиля икс 35 были затрачены колоссальные средства,в работе принимали участие множество квалифицированных инженеров,мощнейших компьютеров,испытателей,все эти ресурсы были направлены на то,чтобы удовлетворить потребности автовладельцев и обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ при эксплуатации средства повышенной опасности! да конечно невозможно удовлетворить требования всех потребителей,( как говорится а у вас есть такой же но с перламутровыми пуговицами) но здесь имеет место взвешенный,многократно выверенный компромисс между комфортом,безопасностью и ездовыми характеристиками а также ценой!! так вот зачем же лезть туда куда не надо :?: бессмыслица,если вас не устраивают характеристики этого автомобиля купите другой, в чем вопрос, все эти мнимые улучшения обессмыслены как бессмысленна покупка мерседеса и переделка его в "ЗАЗ".
и не забывайте что такая замена элементов подвески относится к изменению конструкции транспортного средства, что требует исполнения определенных процедур, в противном случае вы становитесь правонарушителями, так думаю я :(

Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#356

Сообщение Vladsprings »

vit36ru писал(а):Артур вы конечно молодцы что продвигаете наше производство, сами изобрели какую-то технологию, это правда очень круто, но конкретно ваша манера общения с потенциальными клиентами, оставляет желать лучшего .... чрезмерная уверенность в том что вы производите лучшее
Видишь ли,vit36ru, ни одно твое дело не увенчается успехом, если ты не видишь истины. Прежде чем что-то начать, нужно ответить себе на вопрос, зачем и во имя чего ты это делаешь.Между нами есть одна большая разница: Ты ДУМАЕШЬ, а я ЗНАЮ.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
юрий81
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:23
Настоящее имя: юрий
Местоположение: Россия, Казань
Автомобиль: Хендай икс 35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#357

Сообщение юрий81 »

зачем что то мудрить сотни инженеров,конструкторов, мощнейшие компьютеры и испытатели фирмы Хендай уже нашли нам компромисс между комфортом,ходовыми характеристиками и самое главное безопасностью, а если не нравится данный компромисс, можно приобрести другой автомобиль и вся проблема,так нет наш человек начинает что то мудрить,втыкать в ответственный узел средства повышенной опасности хрень от дяди Васи, чтобы потом с облегчением разбить свой автомобиль из-за незаконных внесении в конструкцию транспортного средства, а после этого, еще раз ставить эту хрень и надеяться, что в следующий раз опять останешься жив ты и твой ребенок, не понимаю, не понимаю и надеюсь, что все это запретят под страхом уголовной ответственности потому, что если вам себя и своих детей не жалко,то я тут и при чем и не хочу чтобы в лоб мне со свернутой подвеской летело такое гаражное чудо, убитое жаждой легкой наживы и воспаленным воображением "мастера" дяди Васи и лоховских представлений о мнимой крутости машин.
За это сообщение автора юрий81 поблагодарили (всего 3):
begunok, Iokes, vit36ru
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#358

Сообщение Vladsprings »

Sergey51 писал(а):Еще одна фишка Артура, типа с его пружинами аммортизаторы ходят дольше а на пружинах - 20-30 мм. убиваются быстрее.
Вот как его теорию вписать в принимаемой во всем мире установку занижающих пружин? Понятно, что они несколько жестче родных, но при езде по кочкам будут пробивать до отбойника значительно чаще.
Сергей. Не путай пружины, потерявшие свои упругие свойства из-за проседания, и пружины с занижением. Речь мы пока вели только про первый вариант.
На штатной высоте ход наверх и вниз примерно одинаков - шток находится посередине.Так покупатель её забрал из салона.
Через 3-7-15 тыров пружины просели. А чем больше проседание -тем больше установочная нагрузка на гидравлику амортов, авто начинает качаться и меньше стабилизироваться при резких манёврах на скорости (эффект пустого амортика) .Чем больше установочная нагрузка на гидравлику ,масло течет через калиброванные отверстия в клапанах аморта с более высокой скоростью, а так как эти отверстия малы -масло под давлением попутно ищет выход и выдавливается через сальники -аморт течет. Опять- таки тут всё зависит от плотности уплотнений. Это то, что у вас происходит на штатной подвеске.

Теперь рассмотрим давай принимаемые во все мире пружины с занижением. Тут опять не надо путать со спортивными.
Есть спортивные пружины -они делаются с максимальным сопротивлением сжатию ,как правило, с длинными ходами амортов и всегда идут двухсоставные,вторая пружина идёт как подпружинник и в работе работает только тогда ,когда авто теряет часть своего веса при перепадах по высоте дороги, дабы колёса всегда соприкасались с поверхностью. После стабилизации веса подпружинники опять ложатся виток в виток и в работе не задействованы. Допустим, занижение равно коробку спичек. Если приделать его снизу, и спрыгнуть с кочки -коробок не сомнется, ибо эти пружины имеют огромную энергоемкость.Авто с данным занижением не предназначена для повседневной эксплуатации.В связи с увеличением жёсткости по подвеске,вся подвеска полностью переделывается,а именно усиливается железо в месте крепления стоек,дабы их не пробило сквозь кузов,ставятся другие шаровые и кардинально переделываются все ступичные подшипники в сторону увеличения диаметра и в роликовом исполнении.

Заниженные же пружины - это полная лажа.
Это 100% езда по ровному асфальту. По гребенке - только с пешеходной скоростью, ибо быстрее-только с капой во рту. При этом,при езде на скорости, если водитель "проспал вспышку" -не успел оттормозить до препятствия - кочки или ЛП -при ударе в колесо разбивается отбойник и даже гнется рычаг в вашем случае (когда в подвеске всего один рычаг установлен).
Аморты же в данном случае не убиваются быстрее -я не мог такого писать, ибо мы про эти пружины ещё не говорили вообще.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
юрий81
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:23
Настоящее имя: юрий
Местоположение: Россия, Казань
Автомобиль: Хендай икс 35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#359

Сообщение юрий81 »

жалко что не все смогли прочитать мое сообщение, может пара горячих голов осталась бы на плечах, а Vlad springs стала бы более социально и морально ответственной компанией и стала продавать безопасные детали,такие как накладки дверей,лампочки в пепельницу и т.д
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Пружины от Влада Vladsprings на ix35

#360

Сообщение Sergey51 »

Vladsprings писал(а):
На штатной высоте ход наверх и вниз примерно одинаков - шток находится посередине.Так покупатель её забрал из салона.
Через 3-7-15 тыров пружины просели.
А если с салона не просел и не проседает? А если и просел на на 5 мм. за год - это что, уже убитая пружина?? :evil:
Vladsprings писал(а):
А чем больше проседание -тем больше установочная нагрузка на гидравлику амортов, авто начинает качаться и меньше стабилизироваться при резких манёврах на скорости (эффект пустого амортика) .Чем больше установочная нагрузка на гидравлику ,масло течет через калиброванные отверстия в клапанах аморта с более высокой скоростью, а так как эти отверстия малы -масло под давлением попутно ищет выход и выдавливается через сальники -аморт течет. Опять- таки тут всё зависит от плотности уплотнений. Это то, что у вас происходит на штатной подвеске.
Так что было первее, курица или яйцо?
Ты пишешь про фантастически убитую пружину, при этом она вроде еще и дает полную работу аммортизатору а не упирает рычаг в отбойник. Наши родные пружины в строгом соответствии держат кузов - это их работа. Вот ответь, что пружина в одинаковых условиях поменяв свою длину на 2% за год уже считается потерявшей свойства? А понимаешь ли ты, что изменив таким образом расстояние между витками она увеличила жесткость, тем самым стабилизировала некий процесс????? :evil:
И еще, аммортизаторы текут не из-за увеличения скорости протекания жидкости через клапана. Ты сейчас так по ушам проехался, как многие бы не смогли. Случаем работу аммо не по теории рециркуляции выхлопных газов двигателя изучал?
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарили (всего 2):
begunok, юрий81
Закрыто