Sergey51 писал(а):А если с салона не просел и не проседает? А если и просел на на 5 мм. за год - это что, уже убитая пружина??
Это пружина, потерявшая свою несущую способность.
Sergey51 писал(а):Так что было первее, курица или яйцо?
Сам-то знаешь?
Sergey51 писал(а): Вот ответь, что пружина в одинаковых условиях поменяв свою длину на 2% за год уже считается потерявшей свойства?
уже ответил.
Sergey51 писал(а):А понимаешь ли ты, что изменив таким образом расстояние между витками она увеличила жесткость, тем самым стабилизировала некий процесс?????
Очень интересно. Что-то новое. Расскажи подробнее.
Sergey51 писал(а):И еще, аммортизаторы текут не из-за увеличения скорости протекания жидкости через клапана.
Внимательно слушаю.А иначе
Sergey51 писал(а): Ты сейчас так по ушам проехался, как многие бы не смогли.
Там про жесткость пружины, это "сопромат" пока полистай, пригодится. Несущая способность пружины , может курицы?
И это ты рассуждаешь о переменном шаге и не знаешь, откуда что берется?
А текут уплотнительные манжеты от того, что разбивается направляющая, в которой работает деталь уплотняемая манжетой.
Под любые возможные изменения внутри уплотняемого объема манжета рассчитана, либо ставятся дополнительные устройства для стабилизации.
В общем, конкретно к аммортизатору, посмотри его устройство.
Достал уже этот Артур со своим "товаром"!!! Предлагаю на рассмотрение клубней поставить вопрос о закрытии этой темы. Все уже определились, покупать или нет эти "изделия" и дальнейшее переливание из "пустого в порожнее" только укрепляет самомнение этих "цеховшиков". Модераторов прошу не удалять мой пост, пусть народ прочтет и выскажется. Многие клубни так думают но почему то ни кто пока прямо не напишет об этом...
Sergey51 писал(а):Там про жесткость пружины, это "сопромат" пока полистай, пригодится. Несущая способность пружины , может курицы? .
При чем тут жесткость, жесткость остается неизменной. В случае проседания мы говорим о несущей способности пружины держать кузов на заданной высоте.Все штатные пружины на любые авто рассчитаны по сопромату.
Sergey51 писал(а):А текут уплотнительные манжеты от того, что разбивается направляющая, в которой работает деталь уплотняемая манжетой.
Деталь, уплотняемая манжетой, называется штоком. В том месте, где она уплотняется манжетой, он разбиться не может.
Я согласен с Iokes. Слежу с самого начала продвижения данного товара, имею высшее техническое образование термех, сопромат, теория машин и механизмов, а также детали машин изучал в полном обьёме хоть и не отличник учёбы но всё оценки зарабатывал сам. Так вот кроме ругани и мифов в этой теме ничего нет. Я за закрытие))). И чем быстрее тем лучше пока беды не случилось. Если конечно этот "продавец" не отбошляет руководству форума
За это сообщение автора gromatik поблагодарили (всего 4):
Кому не нравится данная тема не заходите и не флудите!!! Создавайте свои темы!!!
Пока кроме тех, кто себе поменял пружины ни одного обоснованного довода "за" и "против" не видно.
Давайте в данной теме обсуждать пружины от Влада в практическом ключе, а не трёп про то, что может быть или не быть теоретически, если нестоковые пружины ставятся на машину. Повторяюсь, если есть в этом потребность - создайте отдельную тему.
За это сообщение автора d_zaitsev поблагодарили (всего 4):
Да, действительно, сворачиваемся.
Все сообщения с теоретическими и практическими рассуждениями будем чистить.
Всё как в других темах: цена, доставка, гарантия, вопросы установки.
Мне надоела не сама тема, а манера общения Влада и Артура. Выставляют себя всезнающими и т.д....
Лично сам хотел купить комплект пружин, но отказался от этой идеи лишь потому, что считаю этих двух людей непрофессионалами в плане продаж, неумения общаться с потенциальными клиентами. Двойка Вам за данный показатель. Напоминает рынок в каком нибудь провинциальном городе, где тебе втихивают бог знает что.....
Ребята, сходите на тренинги по общению, по методам продвижения своего товара. Это будет полезно Вам.
Тоже считаю, что данная тема умерла!!!
За это сообщение автора Николай12 поблагодарили (всего 2):
Николай12 писал(а):...........неумения общаться с потенциальными клиентами. Двойка Вам за данный показатель. ...........
Приятно когда всего облизывают ))))
ИМХО: главное "Товар", всё равно как продавец себя ведет. Те кто облизывают покупателя часто впаривают ерунду Никогда не верю им.
По мне, если продавец дает гарантию и тест-период, то можно смело брать и если не понравится то вернуть деньги. Только с продавцом обговорить предварительно. Например репрог эбу - я тоже не верил.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Привет Любители Хондоводы. Писали что нет отзывов от крузаководов, вот решил написать. Читал всю ветку, не осилил. Много воды и очень мало конкретики. Зарегился из принципа. Так как людей в пустую сотрясающих воздух своими некомпетентными суждениями много везде. И к сожалению на их мнении формируется общее суждение о том или ином вопросе. Согласитесь сколько прекраснейших - ВРЕДНЫХ советов существуют на форуме, по которым поступают, а потом и жалеют. Причем зачастую эти советы либо выдуманы, либо услышаны и переданы и ни как не проверенны на личной практике.
Мой вопрос с Владом. 5 Лет назад начался, когда я сел за руль своего Крузера. Был вопрос по пружинам. И требования к ним были просто нестандартные. Машина готовилась к тяжелому бездорожью, эксплуатация в очень агрессивных условиях. С установкой больших колес и собственно завышение подвески на + 2 дюйма (5-6 см.)
К большому сожалению обратился я к Владу не в лучшие его времена. Его неоднократно подводили поставщики сырья по качеству. Что в итоге отражалось на мне. Но надо отдать ему должное. Влад при первом звонке отправлял замену, без каких либо споров. Было у меня таких замен 3. Несколько лет назад он таки нашел нормального поставщика качественного металла. И свил под мою машину пружинки + 3 Дюйма (7-8 см.)3 года Полет Отличный. ни просели, ни лопнули, Краска не отлетела, Мягкие и комфортные что на пустой что на загруженной под тонну. И поверти, ездил я там и так, что вашим (уважительно) асфальтникам и не представлялось. Были и прыжки под 2 метра, И жесткая гребенка, и боковые крены, Бревна, лежневка, ураловская колея. Работой их давилен полностью. Что не могу сказать про аморты. ОМА (Австралия). На сегодня я перехожу в новый класс на колеса 315-75-16 (35) и 325 (37). до этого были 305 (33). С заменой амортов на Кони. Так как они, по ему пока теоретическому мнению подойдут под работу пружин и характеру эксплуатации намного лучше. Соответственно и пружины буду менять на +4 + 5 дюймов(это примерно 10-13 см завышения).
Про технологию вы тут уже обсуждали. Скажу от себя. Знаком с производителями тюнинг пружин и подвесок именитых марок. Ставил на клиентские машины тестил. И понимал что в чем то они и хороши, но есть ряд многих нюансов в пользу технологии Горячего "Копчения". По которой работает Влад.
Вообще грамотно подобранное сочетание амортов и пружин вопрос сложен. И он иногда не под силу даже производителям авто. В моем случае. По пружинам решение я нашел, По амортам надеюсь тоже.
За это сообщение автора СruiserШтерн поблагодарил:
О чудо чудное, всего лиш 3 раза ломались, поменял и пришло блаженство, а может один раз поставить ХеР или Айбах, или более дешёвый Фобос, отзывы не хуже, и ПОЛОМОК НЕТ, что не маловажно. Такое чувство что очередной представитель зарегился чтоб хоть как то ожевить потенциального клиента. Господа производители меняйте в корне технологию контроля качества и я буду одним из тех кто закажет, поставит и будет благодарен в первую очередь за то что они не ломаются.
И слава богу что не сломалось, тебе повезло, а скольким не повезло с последствиями - порвана шина, поломан амо и т.д., меняет их ВС с возмещением ущерба и что, риск расстаться с жизнью велик (по сравнению с другими призводителями), да и снять поставить, при поломке и замене по гарантии, пересылка транспортной компанией, развал схождение это что 3 копейки стоит и 5 мин.времени?