ix35 Свечи зажигания

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
Basmanoff
Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:33
Настоящее имя: 0
Местоположение: 0
Автомобиль: 0
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

ix35 Свечи зажигания

#46

Сообщение Basmanoff »

Свечи зажигания
18841-11051 или NGK LFR5A-11 (6376) - оригинальные никелевые свечи для ix35 с двигателями Theta-II 2.0 (G4KD)
18846-11070 или NGK SILZKR7B11 (9723) - оригинальные иридиевые свечи для ix35 FL (рестайл) с двигателями NU 2.0 (G4NA)
Аналоги для дорестайла:
18845-11160 или DENSO IKH16TT, FK16HQR11 - оригинальные иридиевые свечи для Sportage3
NGK PLFR5A-11 (6240) - платиновые
NGK LFR5AIX-11 (4469) - иридиевые


Внимание! Свечи для дорестайла/рестайла не взаимозаменяемы, резьба разная: дорестайл - М14, рестайл - М12.

Регламент замены свечей:
Обычные (никелевые) - 30 т.км (или через 2 года)
Иридиевые/платиновые - 120 т.км (или через 8 лет)


Видео замены свечей: ТЫЦ
 Фото
Поменял свечи (пробег 4т.), очень удивился когда выкрутил для проверки свечу и увидел что им хана :(
Изображение
и стоят обычные, даже не платиновые, наверное так нужно.
Вобщим поставил я такие же, только платиновые, посмотрим......
Изображение
Аватара пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Свечи зажигания

#47

Сообщение fly2ka »

pupoka писал(а):А кто тыкнет носом в номерок свечей для дизеля? :? По ссылке ходил, но там чет такая цена неподъемная(хотя я честно не знаю- это первый мой дизель,они может так и стоят?)
А у вас они уже сгорели? Вроде недавно купили авто. Может когда и понадобятся так через 100-200 тыс.км.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

#48

Сообщение Толька »

У дизеля свечи накаливания. Совсем другой принцип работы.
В дизеле топливо воспламеняется от сжатия.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
1ASS
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:33
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Россия Ростовская обл.
Автомобиль: Хендай IX35, 2.0, AT, 4WD.
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.10.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свечи зажигания

#49

Сообщение 1ASS »

На дизеле свечи накала стоят и работают они только при запуске секунд 30ть. Я на второй машине дизельной прошёл 240т.км. ещё не менял так, что про свечи на дизель пока можно забыть.
Изображение
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

#50

Сообщение 848 »

А накаливают они что? Я сам учился в техникуме автотранспортном, и что-то вообще не припоминаю в устройстве дизельных двигателей свечей. Видать что-то новое?
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

#51

Сообщение Толька »

Евгентй, вы иеня удивляете :))) почиьайте в нэте как устроен дизельный двс и как он работаеь ;). И для чего нужны свечи накала, например зимой.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

#52

Сообщение 848 »

Я помню что на ЯМЗ 740 ТНВД нагнетает давление, форсунка распыляет, а создаваемого давления в цилиндре достаточно чтоб эту смесь воспламенить даже холодную. Не помню ни о каком подогреве топлива и устройствах, необходимых для этого.
Аватара пользователя
Edud
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:58
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Москва
Автомобиль: ixD/red/184HF
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Свечи зажигания

#53

Сообщение Edud »

Это так в качестве "ликбеза"

Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более прочной конструкции, чем карбюраторный двигатель. Чтобы гарантировать достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях, как в случае холодного пуска или мороза, необходимо обеспечить дополнительный подогрев в камере сгорания.
При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).
Этот простой принцип вызывает, однако, на практике некоторые трудности с точки зрения срока службы, защиты от перегрева и потребления электроэнергии. В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев.
Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу. Только так можно с самого начала гарантировать высокую культуру движения и низкие выбросы. Это неизбежно ставит повышенные требования к сроку службы свечей накаливания.

Кроме того, в будущем станут применяться дизельные двигатели с низким сжатием, которые вследствие сильного наддува обеспечивают высокую мощность при низких выбросах. Однако такого рода концепция имеет плохой пусковой режим, обусловленный конструкцией. Здесь некоторую пользу можно получить благодаря высокотемпературным свечам накаливания из керамики, так как они существенно горячее металлических свечей накаливания и дополнительно к этому обладают большим сроком службы.

Старые типы двигателей как правило снабжены системами без дополнительного накаливания после запуска двигателя. Современные типы двигателей оснащены системами накаливания с дополнительным накаливанием после запуска двигателя.

Дополнительное накаливание после запуска двигателя оказывает непосредственное влияние на уменьшение количества дыма, выделяемого двигателем, а также способствуетсоблюдению строгих лимитов эмиссии EURO 2 и EURO 3. Конструкция свечей накаливания с сердечниками накаливания с усовершенствованной способностью к саморегулированию предотвращает тепловые и токовые перегрузки свечей накаливания после запуска двигателя, когда напряжение в сети транспортного средства достигает почти 16 В, а также способствует продолжению срока службы свечей накаливания.

Использование самого оптимального материала для спирали накаливания и прежде всего регулировочной спирали, а также оптимальная форма рабочей части сердечника накаливания позволяют быстро достигать рабочей температуры при низком уровне расхода электроэнергии в течение всего времени накаливания, равно как и исключить состояние "пика" электрического тока в начале процесса накаливания.

Свечи накаливания с моноспиралью

Они сконструированы для использования с одной спиралью, которая обеспечивает как накаливание, так и саморегулировку, необходимую для быстрого достижения температуры рабочей части свечи накаливания и ограничения максимальной температуры, а также обеспечения требуемого срока службы.

Для большинства двигателей, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, данная конструкция соответствует требованиям к скорости и надежности накаливания.

В связи с инновациями двигателей свечи накаливания с моноспиралью постепенно заменяются свечами накаливания с двойной спиралью, обладающими еще более совершенной регулировкой температуры.

Свечи накаливания с двойной спиралью

Только конструкция свечи накаливания с двойной спиралью при использовании оптимальных материалов для изготовления спирали накаливания и регулировки позволяет достигнуть оптимальной температуры рабочей части сердечника накаливания во всех режимах фазы запуска двигателя, т.е. перед запуском двигателя, в ходе запуска и вскоре после запуска двигателя.


1. Регулирующая спираль. 2. Спираль накаливания с саморегулирующим действием. 3. Спираль накаливания. Свечи накаливания со спиралью накаливания (нагреватели)

Рабочая часть этих свечей накаливания состоит из спирали накаливания, изготовленной из резистивного материала. При их использовании для двигателей тяжелого топлива с самовоспламенением от сжатия с вихревой камерой или с предкамерой они расположены и работают так же, как и свечи накаливания с сердечником накаливания. В настоящее время они в основном используются для облегчения запуска различного рода отопительных агрегатов или же для подогрева воздуха
Проверка свечей накаливания

Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.

Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.

О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.

Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.

Проверка снятой свечи:
подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить.

Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели - крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд "изюминок", в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса - машина "оживает", как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т.д.
За это сообщение автора Edud поблагодарил:
pupoka
pupoka
Участник
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Медногорск
Автомобиль: IX35 Дизель в максималке белий-белий
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2012
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Свечи зажигания

#54

Сообщение pupoka »

Вчера в -26 заводился(кнопкой старт.вебасты нет) и когда завелся шум шел от мотора(сравнимо как будто бензиновый работает на трех цилиндрах) ну я и закипишил, заглушил, по новой завел -все нормально. :?
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

#55

Сообщение Толька »

Ну так он заводится.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Свечи зажигания

#56

Сообщение Namb »

pupoka писал(а):Вчера в -26 заводился(кнопкой старт.вебасты нет) и когда завелся шум шел от мотора(сравнимо как будто бензиновый работает на трех цилиндрах) ну я и закипишил, заглушил, по новой завел -все нормально. :?
"та же фигня" (с)
Аватара пользователя
mss76
Участник
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:11
Настоящее имя: Сергеич
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Hyundai ix35 Prestige 4WD AT
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2012
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания

#57

Сообщение mss76 »

За окном -34, после прогрева вебастой, не завелась с первого раза :( На градуснике одна фишка, стартер крутит, а толку нет. Со второго тычка в кнопку "Старт" - легко заводится. И так три утра подряд.
Пошел в магаз купил свечи IKH16 от Denso - и вуаля, заводится сразу.
Так мало того, еще и приемистей стала чтоли. Ну буст конечно, но живее однозначно.
Пробег родных свечей почти 25000 км. Состояние хз, я не специалист ;)
Цена вопроса 1920 ры
Ваз-21102(наследство)->Toyota bB->Subaru Legacy B4->Hyundai ix35 4WD Adact2!
Изображение
Сергеич...
nitr
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:51
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: 2.0 MT 2WD Base 150 л.с.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 31.03.2011
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Свечи зажигания

#58

Сообщение nitr »

Подошло очередное ТО (пробег уже 45000), купил платиновые NGK PLFR5A-11 в Экзисте по 380 рупий за шт.
На 30000 менял свечи сам, ставил Оригинальные NGK LFR5A-11, за 15000 пробега состояние свечей оч плохое. (фотки в будний день сделаю).
Бензин лью Лук-л 95 ЭКТО, иногда ТНК 95 Пульсар. Платиновые сегодня поставил, всё подошло, завелся с пол оборота.

Манерные (иридивые) LFR5AIX-11, LFR5AIX-11P и гламурные (платиновые) PLFR5A-11

З.Ы. За наводку по свечам РЕСПЕКТ камраду "Таёжник"

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Гарик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:39
Настоящее имя: Игорь Чушов
Местоположение: Россия Тверь,Руза
Автомобиль: Hyundai ix-35 6AT 2WD Base цвет:чёрный 2011
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: свечи зажигания

#59

Сообщение Гарик »

Игрик_76 писал(а):просто сдергиваешь ее и все,и там увидишь катушки на каждую свечку,их откручиваешь и вуаля,доступ к свечам открыт
Вот видео смотрите кому надо
За это сообщение автора Гарик поблагодарили (всего 2):
kanaris21, Foxsik
Аватара пользователя
Alex29452
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 13:18
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Оренбург
Автомобиль: Ix 35 style
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 01.06.2011
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: свечи зажигания

#60

Сообщение Alex29452 »

Сегодня поменял свечи. Поставил себе Denso kh 16 tt. Недорого, но машинка пободрее стала объективно. Кто нибудь еще себе такие ставил?
За это сообщение автора Alex29452 поблагодарил:
ATihon
Изображение
Svet_ix
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 10:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ. Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 comfort+navi(бензин,6АТ,4wd)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.03.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: свечи зажигания

#61

Сообщение Svet_ix »

Нет конечно.Просто он видимо хотел сказать,что двигатель стал работать ровнее.
Изображение
Ответить