Террано, это фактически, перелицованный Дастер. Машины висят на Фрамосе на одном конвейере, собираются одними и теми же ручками. Так что с мыслями о любом "настоящем японском" качестве, и т.д. и т.п., можно распрощаться.drongo писал(а):Валер, всегда интересует мнение других людей, а вдруг уже кто-то побегал по граблям и мне не придется.
Дастер/Террано утилитарные рабочие лошадки, не более. Как правило для тех, кому подключаемый полный за сходные деньги важнее присутствия комфортных электронных "плюшек".
И тот и другой, комплектуются двигателями Рено испанского производства. У Террано на крышечке, разумеется, написано Nissan.
Переднеприводные версии комплектуются пятиступенчатой МКПП, полноприводные - шестиступенчатой.
"Автомат" древний и надёжный, но немного задумчивый, по современным меркам.
На Дастере отлично едется по грейдерам и раздолбанным асфальтовым дорогам, полный привод и ESP + геометрия, позволяют переползать придорожные канавы и овраги. На этом, пожалуй, основные достоинства и заканчиваются.
От "детских болезней", за время проведённое на конвейере машины уже излечены. Критических неисправностей носящих массовый характер нет.
Несмотря на расхожее мнение, бензин в них всё-таки лучше лить 95. Особенно для мотора 1.6, который летом, при езде на 92 и включении кондея, превращает машину не просто в овощ, а в смертельно уставший овощ.
По надёжности (у меня Дастер 2012) пока нареканий нет. При этом, эксплуатация достаточно жёсткая. Машина бралась для выполнения всяких хоз. нужд (стройка, деревня) и в некоторой степени развлечений.))
В общем, если брать за основу выбора некое представление "современный городской кроссовер", то с Дастером или Террано можно ошибиться. Эти машины, скорее, некое промежуточное звено, между современным городским кроссовером, и совсем уж архаичным "колхозником", вроде УАЗ-469 и Нива-2121.