Даже сливает, я бы сказал. Народ погуглите реальный клиренс Калины, ВАЗов, Логанов, вот что пишут:КононовПД писал(а):OdintsovDS писал(а): В том то и дело, что там где проедет Калина или Логан, ЦРВ может не проехать.
Полностью согласен. Машинки полегче, покороче, дорожный просвет соизмерим.
"как работник автосервиса скажу — мерил клиренс кучи машин (далее цифры пустых машин). Среди легковых семейство калина/гранта отличается высоким клиренсом и плоским днищем. Клиренс в центре базы около 21см. Вазоклассика тоже очень высокая (21см где-то до днища) только все портит свисающий выпускной тракт (глушитель). в Sandero\logan в центре базы около 18см. Stepway на уровне калины. Ford Fusion, Totota Corolla 2003 — 15-16см. Особо низкими запомнились Teana и свежий Prius (см 12 до днища)".
CR-V 4-го поколения имеет клиренс как у Короллы, 3-е поколение было повыше. Внешность "джипа" многих вводит в заблуждение, а в реальности наши отечественные ТАЗы половину паркетников порвут на проселке. Можете не верить дальше, но от реальности не уйти. )