Замена фазорегулятора на впускном распредвале

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
MaiklN
Участник
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:10
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия, Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена фазорегулятора на впускном распредвале

#1

Сообщение MaiklN »

Доброго времени суток, уважаемые...
Вопрос у меня следующий: диагностирован стук в районе 2-3 цилиндра в верхней части (район кулачков впускного р/вала), грешил на зазор м/у кулачком и клапаном, но нет, зазоры в норме ,но зато практически нет зазора между кулачком и боковой стенкой головки блока, т.е. такое ощущение , что при вращении кулачок задевает стенку, перед тем как надавить на поверхность стакана клапана. Причем на выпускном р/вале такого нет...
У кого какие мысли на эту тему?
И еще, ради спортивного интереса попробовал ключом повернуть впускной р/вал по ходу вращения двигателя (есть там специальный шестигранник) и...
он повернулся... градусов на 30... на заглушенном и частично разобранном двигателе... !!!
Т.е. в фазорегуляторе отсутствует (сломана) блокировка р/вала при малом (отсутствующем) давлении масла, и соответствующий вал болтается при холостых и чуть повышенных оборотах и проявляется стук.
Ну и, соответственно, вопрос: действительно ли сломан фазорегулятор впускного р/вала (выпускной стоит мертво), и реально ли поменять его без снятия передней крышки?
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена фазорегулятора на впускном распредвале

#2

Сообщение Sergei75 »

MaiklN писал(а):Ну и, соответственно, вопрос: действительно ли сломан фазорегулятор впускного р/вала (выпускной стоит мертво), и реально ли поменять его без снятия передней крышки?
90% да. Срезало или выскочила шпонка фиксатора.
Не снимая передней крышки поменять может и реально, но очень извращённо. :D Как только поднимешь распредвал, чтобы вытащить из-под цепи, то моментально вылезет "на всю" натяжитель цепи. Цепь не оденешь на новый распредвал.
Натяжитель свободно ходит только в одну сторону, чтобы задвинуть его назад, надо к нему подлезть, а подлезть к нему не снимая передней крышки вообще невозможно. Либо кому-то, при замене, держать постоянно цепь внатяг. Хорошо держать. Пружина в натяжителе сильная.
MaiklN
Участник
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:10
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия, Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена фазорегулятора на впускном распредвале

#3

Сообщение MaiklN »

Т.е. он таки поломатый, получается...
А натяжитель, по моему, фиксируется специальным болтом, вворачиваемым вместо штатного на лобовине, где то у меня даже партномер его был... Он длиннее, и заканчивается штифтом, который фиксирует натяжитель в исходном состоянии.
MaiklN
Участник
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:10
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия, Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 38, 85 Иркутская область 
День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена фазорегулятора на впускном распредвале

#4

Сообщение MaiklN »

Ещё раз доброго времени суток, уважаемые... Как я понял, с подобными траблами никто не сталкивался...
Тогда ещё вопросик: сколько может стоить процедура замены муфты VVTI в сервисе без снятия лобовины?
Ответить