что то гремит спереди справа

Обсуждаем все, что связано с кузовом и салоном ix35
artyom_z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:50
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

что то гремит спереди справа

#1

Сообщение artyom_z »

странный звук стал появляться после примерно минут 30 40 когда нагрелось . похоже на звук накладки которая по глушителю звенела пока назад не прикрутил только спереди справа . защита картера намертво прикручена точно не оно .начинает звенеть как что -то болтается . не зависит ни от скорости ни от торможения . то появляется то нет . что бы посмотреть . когда смотрел - выпало несколько клипс от бампера переднего справа где брызговик. попробую вставить . может из-за этого .
Аватара пользователя
scorp75
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза

что то гремит спереди справа

#2

Сообщение scorp75 »

("прелюдия")
У меня такая фигня была с "китайскими" фазовращателями. Звон, как-будто болт привязали и он долбит по движку. Сначала начало звенеть ровно на 3000 оборотах, а позже - не зависело ни от скорости, ни от оборотов. Даже когда на месте стоял и был лязг. Появится-пропадёт, когда ему вздумается. Иногда неделю тишина была, а иногда каждую минуту.
Фазикам полгода, а люфт на впускном был градусов 10, не меньше ! Руками крутился взад-вперед. Ни чека, нифига ничего не было. Только звон.
---
У тебя ситуация похожая: что-то не так с фазовращателями. Если как ты пишешь звон начинается "через 30-40 минут", то очень похоже, что примерно такое время нужно для прогрева масла и его выхода на "рабочую" температуру, для подачи внутрь фазовращателей.
Я не знаю - где и чем измеряется температура масла в движке, но в нашем ЭБУ есть такой параметр: "температура масла CVVT". Причем, видит до "десятых" градуса.
Для информации: когда масло "холодное", фазорегуляторы вообще не работают.
Собсно...именно так и проверяются на исправность клапаны фазиков (которые снаружи блока):
- на полностью "ХОЛОДНОМ" двигателе снять фишку с клапана, завести движок и принудительно подать на клапан 12 вольт. Если движок сразу начинает "давиться" и глохнуть - значит клапан фазорегулятора полностью исправен.
На "горячем" движке этот "фокус" не прокатывает. Принудительно подаешь напряжение, а движок работает также ровно. Только на "холодном" масле сразу начинает глохнуть, когда без участия ЭБУ, заставляем течь масло внутрь фазовращателя.

Можно попробовать поездить с отключенными фазовращателями, снять разъемы с клапанов. Только резко на газ не давить.
Если звона больше не будет - смотреть "фазики"...
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
artyom_z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:50
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

что то гремит спереди справа

#3

Сообщение artyom_z »

может конечно и оно . нерегулярный стук . когда что-то с двигателем стучит прям постоянно . то есть он прогрелся и стучит . тут стучит когда в движении . то есть если машина не двигается стука нет .
Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 161 раз

что то гремит спереди справа

#4

Сообщение Ринат-ка »

scorp75 писал(а): На "горячем" движке этот "фокус" не прокатывает.
- Ну не знаю! Я делал такое 2 раза с разницей в год, на нагретом движке, оба раза движок сразу глох.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
Ответить