что то гремит спереди справа
-
- Активный участник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:50
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 43 раза
что то гремит спереди справа
#1странный звук стал появляться после примерно минут 30 40 когда нагрелось . похоже на звук накладки которая по глушителю звенела пока назад не прикрутил только спереди справа . защита картера намертво прикручена точно не оно .начинает звенеть как что -то болтается . не зависит ни от скорости ни от торможения . то появляется то нет . что бы посмотреть . когда смотрел - выпало несколько клипс от бампера переднего справа где брызговик. попробую вставить . может из-за этого .
- scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что то гремит спереди справа
#2("прелюдия")
У меня такая фигня была с "китайскими" фазовращателями. Звон, как-будто болт привязали и он долбит по движку. Сначала начало звенеть ровно на 3000 оборотах, а позже - не зависело ни от скорости, ни от оборотов. Даже когда на месте стоял и был лязг. Появится-пропадёт, когда ему вздумается. Иногда неделю тишина была, а иногда каждую минуту.
Фазикам полгода, а люфт на впускном был градусов 10, не меньше ! Руками крутился взад-вперед. Ни чека, нифига ничего не было. Только звон.
---
У тебя ситуация похожая: что-то не так с фазовращателями. Если как ты пишешь звон начинается "через 30-40 минут", то очень похоже, что примерно такое время нужно для прогрева масла и его выхода на "рабочую" температуру, для подачи внутрь фазовращателей.
Я не знаю - где и чем измеряется температура масла в движке, но в нашем ЭБУ есть такой параметр: "температура масла CVVT". Причем, видит до "десятых" градуса.
Для информации: когда масло "холодное", фазорегуляторы вообще не работают.
Собсно...именно так и проверяются на исправность клапаны фазиков (которые снаружи блока):
- на полностью "ХОЛОДНОМ" двигателе снять фишку с клапана, завести движок и принудительно подать на клапан 12 вольт. Если движок сразу начинает "давиться" и глохнуть - значит клапан фазорегулятора полностью исправен.
На "горячем" движке этот "фокус" не прокатывает. Принудительно подаешь напряжение, а движок работает также ровно. Только на "холодном" масле сразу начинает глохнуть, когда без участия ЭБУ, заставляем течь масло внутрь фазовращателя.
Можно попробовать поездить с отключенными фазовращателями, снять разъемы с клапанов. Только резко на газ не давить.
Если звона больше не будет - смотреть "фазики"...
У меня такая фигня была с "китайскими" фазовращателями. Звон, как-будто болт привязали и он долбит по движку. Сначала начало звенеть ровно на 3000 оборотах, а позже - не зависело ни от скорости, ни от оборотов. Даже когда на месте стоял и был лязг. Появится-пропадёт, когда ему вздумается. Иногда неделю тишина была, а иногда каждую минуту.
Фазикам полгода, а люфт на впускном был градусов 10, не меньше ! Руками крутился взад-вперед. Ни чека, нифига ничего не было. Только звон.
---
У тебя ситуация похожая: что-то не так с фазовращателями. Если как ты пишешь звон начинается "через 30-40 минут", то очень похоже, что примерно такое время нужно для прогрева масла и его выхода на "рабочую" температуру, для подачи внутрь фазовращателей.
Я не знаю - где и чем измеряется температура масла в движке, но в нашем ЭБУ есть такой параметр: "температура масла CVVT". Причем, видит до "десятых" градуса.
Для информации: когда масло "холодное", фазорегуляторы вообще не работают.
Собсно...именно так и проверяются на исправность клапаны фазиков (которые снаружи блока):
- на полностью "ХОЛОДНОМ" двигателе снять фишку с клапана, завести движок и принудительно подать на клапан 12 вольт. Если движок сразу начинает "давиться" и глохнуть - значит клапан фазорегулятора полностью исправен.
На "горячем" движке этот "фокус" не прокатывает. Принудительно подаешь напряжение, а движок работает также ровно. Только на "холодном" масле сразу начинает глохнуть, когда без участия ЭБУ, заставляем течь масло внутрь фазовращателя.
Можно попробовать поездить с отключенными фазовращателями, снять разъемы с клапанов. Только резко на газ не давить.
Если звона больше не будет - смотреть "фазики"...
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
-
- Активный участник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 10:50
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 43 раза
что то гремит спереди справа
#3может конечно и оно . нерегулярный стук . когда что-то с двигателем стучит прям постоянно . то есть он прогрелся и стучит . тут стучит когда в движении . то есть если машина не двигается стука нет .
- Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 161 раз
что то гремит спереди справа
#4- Ну не знаю! Я делал такое 2 раза с разницей в год, на нагретом движке, оба раза движок сразу глох.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.