Ключ имобилайзера

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
Lord
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 09:26
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Россия, ХМАО-Югра
Автомобиль: Хундай IX35
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2013

Ключ имобилайзера

#1

Сообщение Lord »

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какие действия запрещает отсутствие связи с ключом?
Avto
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 347 раз

Ключ имобилайзера

#2

Сообщение Avto »

Lord писал(а): Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какие действия запрещает отсутствие связи с ключом?
Вроде интернет работает и поиск тоже, даже на этом форуме
https://voditelauto.ru/kak-proverit-immobilayzer/

https://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php? ... 0%B5%D1%80
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Screw12
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ключ имобилайзера

#3

Сообщение Screw12 »

Lord писал(а): Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какие действия запрещает отсутствие связи с ключом?
Крутит, не запускается. Предполагаю, что стандартная блокировка насоса,форсунок, искры.
У меня так на рестайле
но не исключаю разные варианты в зависимости от года,комплектации и настроения разработчиков. даже на одной и той же модели. Например стартер.
Поэтому надежнее всего обмотать ключ фольгой и проверить на конкретном автомобиле.
И еще следует помнить,что ни на одной машине в мире иммобилайзер не блокирует на ходу ни при каких условиях. Если он разрешил запуск, то до выключения зажигания можно хоть ножовкой ключ от замка отрезать.
А для диагностики иммобилайзера рекомендую сделать отличную приспособу: 50 витков тонкого провода из ненужной релюшки, намотанные на оправку по диаметру замка зажигания и маломощный светодиод на концах этой петли. Полярность не имеет значения. На коленке с паяльником делается минут за 10. Отличный способ быстро и качественно проверить антенну, ключ, опрос.
Ответить