Доброе утро!
Был на тест драйве в Рольфе в субботу.
Приехал к 12:00 машинка была накрыта синей тряпочкой

Народу было порядка 50 чел. По машинке сначала было вступительное слово из серии, как происходило ваяние сего чуда, концепция и пр., потом более информативное – техническая начинка, отличия от предыдущего Тушкана . По конкурентам заявили - Кашкай, Тигуан, Хонда Сивик, Шкода Ети и пр.
Где то в час тряпочку сорвали и показали что под ней скрывалось – цвет кстати был коричневый, комплектация предмаксимальная - Стиль. По осмотру, что понравилось:
- салон: коричневый, эко кожа, ткань, смотрится очень стильно и чем то напоминает Инфинити, кресла удобные, пластик местами твердый, но смотрится норм. На заднем ряду места много (рост у меня 187 см.) сидел сам за собой был запас и в ногах и над головой. Если брать кашкай, то там такой роскоши нет.
- под капотом все достаточно тривиально был бензиновый 2-х литровый движок, шумоизоляции моторного отсека нет, места под капотом много.
- внешний дизайн машины, дело вкуса, мне оч. понравился и цвет и кузов и салон, все было органично. Похожие черты и внешне и в салоне напоминают Инфинити, Форд Кугу и др. достаточно оригинальные модели.
После осмотра, был розыгрыш призов от Рольфа – главный приз – навигация от Хундай, потом организовывались походы в рем зону и мини тест драйв.
Кстати при мероприятии был организован фуршет на 2-м этаже, что было достаточно продуманно, т.к. уезжал я из салона в начале пятого.
Перед тест драйвом переговорили с менеджером из салона на предмет оформления машины, кстати всем участникам в тот день дали 1% скидку на покупку машины, так что пришлось оформить. Срок ожидания – говорят месяц, взял комплектацию, за 1 042 тыс.руб., в зеленом цвете.
На мини тест драйв в 15:00 не пошел, т.к. по нему предполагалось проехать по кругу диаметром около 10 метров, по ровной площадке, что никакой новой информ. по машине не давало.
Т.к. перед этим я оформил закал на машину дали на ней проехать по рязанке. Резюме следующее:
по колдобинам едет достаточно жестко, скрипов и доп. шумов в салоне не слышно.
с бордюра высотой около 15 см. (действительно большой) съехал без касаний, при этом менеджер выключал музыку в машине, и ехали в машине втроем.
по дороге особенно погонять не дали, разогнался до где то 120 км/ч, по дороге идет хорошо, правда она была без колей, и достаточно ровная . при быстром наборе скорости автомат не тормозит, но на высоких оборотах гудит двигатель, что по моему мнению на любителя, т.к. машина позиционируется как молодежная, с закосом под спортивность.
Перестаивается из ряда в ряд четко, как легковушка.
Резюме: машина понравилась, что собственно рублем и поддержал.
Кстати писал админу в личку, чтоб подправили адрес
