Первое ощущение от увиденного
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:56
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Первое ощущение от увиденного
#1Побывал я сегодня в Волне на варшавке, в салоне стоит бенз. максималка.
Первым делом обратил внимание что клинерс визуально не 17 см, решил промерить листом А4, расстояние до пластиковой защиты ДВС 18,5 см, до "ребра" порога 27,5 (диски R18).
Машинка очень понравилась, единственное расстроило то что подлокотник водителя не регулируется на вылет (
Первым делом обратил внимание что клинерс визуально не 17 см, решил промерить листом А4, расстояние до пластиковой защиты ДВС 18,5 см, до "ребра" порога 27,5 (диски R18).
Машинка очень понравилась, единственное расстроило то что подлокотник водителя не регулируется на вылет (
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Первое ощущение от увиденного
#4авто понравился однозначно ,непонятки со кладыванием спинок сидений сзади
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Первое ощущение от увиденного
#5нету там ничего,железную надо ставитьАндрей писал(а):А что-нибудь ниже пластиковой защиты было?)
- ХоТюн
- Участник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:54
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Чехов
- Автомобиль: Accent
Re: Первое ощущение от увиденного
#6был вчерась в Волне часиков около пол восьмого вечера, пришлось подождать своей очереди, что бы посчупать, посидеть (признавайтесь форумчане, кто присутствовал?)... впечатление осталось двоякое... визуально - супер, а вот садишься внутрь и как то маловат становится... хотя сзади места достаточно... поеду в выходные еще посижу, посмотрю... жаль что уже был посажен аккумулятор и нельзя было посмотреть на приборку. Кстати оптика линзованная, вот только омывателя даже за доп плату не ставят. Честно, от машины более чем за 30 килобаксов ожидал немного большего...800-900 ей цена...Вот такие неоднозначные первые ощущения... однозначно, нужно еще раз ехеть и смотреть, желательно конечно с тест-драйвом.
- ХоТюн
- Участник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:54
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Чехов
- Автомобиль: Accent
Re: Первое ощущение от увиденного
#7похоже больше никто не смотрел машинку вживую? а может уже есть счастливые обладатели? поделитесь впечатлениями!
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Первое ощущение от увиденного
#8Ну что ж господа.... каюсь... Заказал в первой партии... Конец мая срок поставки. Вот так вот. Но это если конечно все благополучно будет(з тьфу). Комплектация: механика с полным приводом (ну не люблю я автоматы)))). В живую еще пока не видел... Только картинки с интернета))))) Даже у диллера пока нет... Все основано на доверии к Хундаю...
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- FIX
- Активный участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 09:23
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 - 2WD Comfort.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Первое ощущение от увиденного
#9Привет всем и Авэ мне
Собирался Аут брать, но возьму IX35. Заказа, коричневый Форум конечно пока слабоват, но решил зарегистрироваться. Скоро нас будет много.
По машине. Видел, Хороша Маша . По стоимости, вся линейка будет обновляться. так что это только вопрос времени.Hyndai делает рывок в новый ценовой диапазон. А если сравнить позиционно, то IX35 почти идеальное сочетании цены. ( знаю многие будут спорить) Как более дешовый вариант KIA но и тут не ждите старых цен.
Страховка, каско 40000р Ну разве не красота?
По клиренсу, уважаемые, кросоверы внедарожники только условно! Поострите youtube там полно видео с застрявщими Аутами, VW и тд любое бездорожье убивает всю эту симуляцию заднего привода. По асвальту и жиже да конечно, даже может быть вы осилите грунтовку на даче, НО вы это сделаете и без заднего привода. Большую часть времени мы тупо стоим в пробке и возим воздух, замурованные в памятнике нашего тщеславия. Меньший клиренс - лучше устойчивость и управляемость.
Данное утверждение актуально для больших городов Москвы и МО, так IX35 и есть городской автомобиль.
Так что принимайте, Джигит стаж 11 лет, возраст 31
Собирался Аут брать, но возьму IX35. Заказа, коричневый Форум конечно пока слабоват, но решил зарегистрироваться. Скоро нас будет много.
По машине. Видел, Хороша Маша . По стоимости, вся линейка будет обновляться. так что это только вопрос времени.Hyndai делает рывок в новый ценовой диапазон. А если сравнить позиционно, то IX35 почти идеальное сочетании цены. ( знаю многие будут спорить) Как более дешовый вариант KIA но и тут не ждите старых цен.
Страховка, каско 40000р Ну разве не красота?
По клиренсу, уважаемые, кросоверы внедарожники только условно! Поострите youtube там полно видео с застрявщими Аутами, VW и тд любое бездорожье убивает всю эту симуляцию заднего привода. По асвальту и жиже да конечно, даже может быть вы осилите грунтовку на даче, НО вы это сделаете и без заднего привода. Большую часть времени мы тупо стоим в пробке и возим воздух, замурованные в памятнике нашего тщеславия. Меньший клиренс - лучше устойчивость и управляемость.
Данное утверждение актуально для больших городов Москвы и МО, так IX35 и есть городской автомобиль.
Так что принимайте, Джигит стаж 11 лет, возраст 31
-
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:39
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 Серебристый
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Первое ощущение от увиденного
#10Вчера пока меняли тормозные колодки моей машинке в Автомире в Филях, облазил ix 35 вдоль и поперек.
Начну с того что машина уже продается. Первая партия уже распродана. Вторая уже тоже расписана по покупателям.
Комплектация протестированой машины 2.0 AT 4WD COMFORT (http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=5)
Фотографии от AT 4WD STYLE (http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=6)
Моя комплекция, чтобы сразу было понятно насчет насчет коленок и места над головой: рост 185 при весе 85.
Итак, мое первое ощущение от увиденного.
Оно двоякое, с одной стороны машина понравилась, с другой много мелких минусов.
Внешне:
Машина выглядит динамичной. Визуально напоминает Кашкай, только чуть больше.
Гармоничный передок с выпуклыми стеклами фар. Зауженные задние стекла уменьшающие обзорность пассажиров сидящих сзади. Ребенку вообще ничего не будет видно если он сядет без детского кресла. По нижней части корпуса идет неширокий пластиковый обвес, защищающий скругленные книзу бока. Если смотреть сбоку, то задний спойлер мне показался громоздким. Хотя в целом приподнятая задняя часть нормально выглядит и придает динамики виду машины. Возле фонарей освещения номерного знака находится камера заднего вида. Стекло багажника не открывается как у Туссана.
Клиренс составляет от 170 мм в передней части до 240 мм сзади. Короткие свесы не создадут проблем в преодолевании бордюров и снежных заносов. Под мотором стоит пластиковая защита. Вообще днище достаточно ровное, без всяких выступающих частей.
Личинка замка находится только на водительской двери.
Очень хорошо обработаны арки колес:
Малерькие пластиковые брызговики будут всегда забиты грязью, из за выемки на них
Внутреннее пространство:
Вот здесь начинаются самые противоречивые ощущения.
Водительское место очень удобное и эргономичное. Места над головой сантиметров 10-15. Хотя при выходе из машины голова задевает за верхнюю часть проема двери.
(фото не мое)
Панель приборов легко читаемая с голубой подсветкой, яркость которой регулируется. Голубым также подсвечиваются все кнопки управления на дверях и центральной консоли.
(фото не мое)
Верхняя часть центральная консоли тоже очень удобна и эргономична, не вызывающая никаких нареканий. На торпедо стоит непонятно выступающая над центральной консолью штуковина. На высокой консоли разделяющей водителя и пассажира расположены также непонятно для чего две ручки-держалки. В углублении находится разъем AUX, USB, iPod. Также расположен прикуриватель и дополнительная розетка 12В. Пепельницы нет!
Рычаг АКП удобный. Возле рычага АКП есть кнопочка помогающая при заедании рычага в положении «P» (такое бывает если машина стоит на горке без стояночного тормоза или упора колес). Далее расположены два подстаанника и рычаг стояночного тормоза.
Бардачок между водителем и пассажиром не имеет регулировки вылета верхней части. Внутри выступ от стояночного тормоза, который скрадывает и так небольшой объем.
Рулевое колесо уменьшенное, регулируемое по высоте и вылету. На нем расположены удобные кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Обзорность с водительского места отличная, боковые зеркала большие. Салонное зеркало заднего вида тоже большое с хорошим обзором. В него встроен монитор заднего вида.
Кресло очень понравилось. Удобно регулируется и имеет поясничный подпор (ручка его регулировки расположена справой стороны боковой части сиденья. На Туссане она слева, никому не мозолит глаза). Имеется подогрев на все сиденья включая задние.
(фото не мое)
На водительской двери расположены кнопки управления стеклоподъемников, центральный замок, регулировка боковых зеркал и кнопка их сворачивания.
Из за того, что динамики подняты высоко, расширена верхняя часть двери что в купе с непонятной ручкой-держалкой внизу центральной консоли уменьшает пространство для коленок рослых водителей.
Мультимедиа система выдает очень качественный звук.
Сравнивать с Туссаном не вижу смысла т.к. все переработано достаточно хорошо.
Итог по водительскому месту: очень все понравилось, если не считать немного скованного места для коленок.
Место переднего пассажира тоже очень удобно. Бардачок имеет охлаждение, но очень маленький по сравнению с туссановским.
Но также коленки упираются в дверь и ручку-держалку. Вперед ноги можно выпрямить во всю длину.
Имеется отключение передней подушки безопасности пассажира.
Перейдем к заднему дивану ix 35.
(фото не мое)
На нем нормально уместится три взрослых человека. Места перед коленками и водительским сиденьем (сел сам за собой) маловато.
место за водителем
за пассажиром
Кармашки на передних сиденьях сделаннымы из дермантина (на Туссане симпатичная сеточка).
Задняя часть передних подголовников пластиковая, выглядит как квадратный котелок и выбивается из всего интерьера(в Туссане они полностью мягкие и смотрятся гармонично с салоном).
Посадка почти прямая. Нет регулировки наклона спинки(в Тусане есть). При желании из спинки можно вытащить подлокотник с двумя подстаканниками. Сама сидушка сделана добротно, посередине сидеть удобно. Имеется подогрев левой и правой частей дивана. Управление подогревом находится на подлокотниках задних дверей, там же находится кнопка стеклоподъемников.
При открытой двери можно найти рычажок защиты от ее открывания из салона (защита от детей). В Туссане под задним сиденьем есть свободное пространство, которое можно приспособить под аптечку, биту или какую-нибудь мелочевку - в ix 35 такой роскоши нет. Пол имеет порог сантиметра в 2 высотой. Обзорность сзади плохая из-за суженых окон. Выходить сзади неудобно при моем росте.
Итог по заднему дивану: мне было сидеть и выходить не удобно. Резали глаз передние подголовники. Зато есть подогрев.
Переходим к багажнику ix35
(фото не мое)
Заднее стекло двери багажника не открывается как у предшественника. Кнопка открытия закрыта резиновой накладкой. Если спинки заднего кресла не опущены – багажник ix35 визуально кажется больше чем в Туссане. Крышка закрытия полноразмерного запасного колеса имеет мягкое покрытие и соответственно, не будет царапаться в процессе эксплуатации.
(фото не мое)
В поддоне, где лежит запаска еще остается много места для всякой мелочевки.
Т.к. нет регулировки наклона сидений, шторка крепится враспор непосредственно за задними сиденьями. Спинка заднего кресла раскладывается в соотношении 1:2, причем узкая часть расположена за водителем. Огромный минус состоит в том, что опушенные спинки не образуют ровного пола, поэтому визуально пространства меньше. Из боковин корпуса торчат петли крепления спинок.
С левой стороны имеется подсветка и дополнительная розетка на 12В. Имеется несколько крючков для сумок и крепления для сетки.
нет никаких кормашков для мелочевки
Итог по багажнику: самый большой минус - при сложенных спинках не образуется ровной поверхности, и торчат петли их крепления.
p.s.
Есть еще один косяк - выступающая над порогами всех дверей резинка уплотнения, которая очень быстро порвется если вы любитель наступать на порог при входе или выходе, или если у вас есть ребенок!
В целом машина гармоничная. Если не знать некоторых тонкостей Туссана - многие вещи не вызывают никаких вопросов и кажутся естественными.
О том что есть хорошего в Tucson и нет в ix 35 и наоборот можно почитать здесь http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... p=727#p727
Начну с того что машина уже продается. Первая партия уже распродана. Вторая уже тоже расписана по покупателям.
Комплектация протестированой машины 2.0 AT 4WD COMFORT (http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=5)
Фотографии от AT 4WD STYLE (http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=6)
Моя комплекция, чтобы сразу было понятно насчет насчет коленок и места над головой: рост 185 при весе 85.
Итак, мое первое ощущение от увиденного.
Оно двоякое, с одной стороны машина понравилась, с другой много мелких минусов.
Внешне:
Машина выглядит динамичной. Визуально напоминает Кашкай, только чуть больше.
Гармоничный передок с выпуклыми стеклами фар. Зауженные задние стекла уменьшающие обзорность пассажиров сидящих сзади. Ребенку вообще ничего не будет видно если он сядет без детского кресла. По нижней части корпуса идет неширокий пластиковый обвес, защищающий скругленные книзу бока. Если смотреть сбоку, то задний спойлер мне показался громоздким. Хотя в целом приподнятая задняя часть нормально выглядит и придает динамики виду машины. Возле фонарей освещения номерного знака находится камера заднего вида. Стекло багажника не открывается как у Туссана.
Клиренс составляет от 170 мм в передней части до 240 мм сзади. Короткие свесы не создадут проблем в преодолевании бордюров и снежных заносов. Под мотором стоит пластиковая защита. Вообще днище достаточно ровное, без всяких выступающих частей.
Личинка замка находится только на водительской двери.
Очень хорошо обработаны арки колес:
Малерькие пластиковые брызговики будут всегда забиты грязью, из за выемки на них
Внутреннее пространство:
Вот здесь начинаются самые противоречивые ощущения.
Водительское место очень удобное и эргономичное. Места над головой сантиметров 10-15. Хотя при выходе из машины голова задевает за верхнюю часть проема двери.
(фото не мое)
Панель приборов легко читаемая с голубой подсветкой, яркость которой регулируется. Голубым также подсвечиваются все кнопки управления на дверях и центральной консоли.
(фото не мое)
Верхняя часть центральная консоли тоже очень удобна и эргономична, не вызывающая никаких нареканий. На торпедо стоит непонятно выступающая над центральной консолью штуковина. На высокой консоли разделяющей водителя и пассажира расположены также непонятно для чего две ручки-держалки. В углублении находится разъем AUX, USB, iPod. Также расположен прикуриватель и дополнительная розетка 12В. Пепельницы нет!
Рычаг АКП удобный. Возле рычага АКП есть кнопочка помогающая при заедании рычага в положении «P» (такое бывает если машина стоит на горке без стояночного тормоза или упора колес). Далее расположены два подстаанника и рычаг стояночного тормоза.
Бардачок между водителем и пассажиром не имеет регулировки вылета верхней части. Внутри выступ от стояночного тормоза, который скрадывает и так небольшой объем.
Рулевое колесо уменьшенное, регулируемое по высоте и вылету. На нем расположены удобные кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Обзорность с водительского места отличная, боковые зеркала большие. Салонное зеркало заднего вида тоже большое с хорошим обзором. В него встроен монитор заднего вида.
Кресло очень понравилось. Удобно регулируется и имеет поясничный подпор (ручка его регулировки расположена справой стороны боковой части сиденья. На Туссане она слева, никому не мозолит глаза). Имеется подогрев на все сиденья включая задние.
(фото не мое)
На водительской двери расположены кнопки управления стеклоподъемников, центральный замок, регулировка боковых зеркал и кнопка их сворачивания.
Из за того, что динамики подняты высоко, расширена верхняя часть двери что в купе с непонятной ручкой-держалкой внизу центральной консоли уменьшает пространство для коленок рослых водителей.
Мультимедиа система выдает очень качественный звук.
Сравнивать с Туссаном не вижу смысла т.к. все переработано достаточно хорошо.
Итог по водительскому месту: очень все понравилось, если не считать немного скованного места для коленок.
Место переднего пассажира тоже очень удобно. Бардачок имеет охлаждение, но очень маленький по сравнению с туссановским.
Но также коленки упираются в дверь и ручку-держалку. Вперед ноги можно выпрямить во всю длину.
Имеется отключение передней подушки безопасности пассажира.
Перейдем к заднему дивану ix 35.
(фото не мое)
На нем нормально уместится три взрослых человека. Места перед коленками и водительским сиденьем (сел сам за собой) маловато.
место за водителем
за пассажиром
Кармашки на передних сиденьях сделаннымы из дермантина (на Туссане симпатичная сеточка).
Задняя часть передних подголовников пластиковая, выглядит как квадратный котелок и выбивается из всего интерьера(в Туссане они полностью мягкие и смотрятся гармонично с салоном).
Посадка почти прямая. Нет регулировки наклона спинки(в Тусане есть). При желании из спинки можно вытащить подлокотник с двумя подстаканниками. Сама сидушка сделана добротно, посередине сидеть удобно. Имеется подогрев левой и правой частей дивана. Управление подогревом находится на подлокотниках задних дверей, там же находится кнопка стеклоподъемников.
При открытой двери можно найти рычажок защиты от ее открывания из салона (защита от детей). В Туссане под задним сиденьем есть свободное пространство, которое можно приспособить под аптечку, биту или какую-нибудь мелочевку - в ix 35 такой роскоши нет. Пол имеет порог сантиметра в 2 высотой. Обзорность сзади плохая из-за суженых окон. Выходить сзади неудобно при моем росте.
Итог по заднему дивану: мне было сидеть и выходить не удобно. Резали глаз передние подголовники. Зато есть подогрев.
Переходим к багажнику ix35
(фото не мое)
Заднее стекло двери багажника не открывается как у предшественника. Кнопка открытия закрыта резиновой накладкой. Если спинки заднего кресла не опущены – багажник ix35 визуально кажется больше чем в Туссане. Крышка закрытия полноразмерного запасного колеса имеет мягкое покрытие и соответственно, не будет царапаться в процессе эксплуатации.
(фото не мое)
В поддоне, где лежит запаска еще остается много места для всякой мелочевки.
Т.к. нет регулировки наклона сидений, шторка крепится враспор непосредственно за задними сиденьями. Спинка заднего кресла раскладывается в соотношении 1:2, причем узкая часть расположена за водителем. Огромный минус состоит в том, что опушенные спинки не образуют ровного пола, поэтому визуально пространства меньше. Из боковин корпуса торчат петли крепления спинок.
С левой стороны имеется подсветка и дополнительная розетка на 12В. Имеется несколько крючков для сумок и крепления для сетки.
нет никаких кормашков для мелочевки
Итог по багажнику: самый большой минус - при сложенных спинках не образуется ровной поверхности, и торчат петли их крепления.
p.s.
Есть еще один косяк - выступающая над порогами всех дверей резинка уплотнения, которая очень быстро порвется если вы любитель наступать на порог при входе или выходе, или если у вас есть ребенок!
В целом машина гармоничная. Если не знать некоторых тонкостей Туссана - многие вещи не вызывают никаких вопросов и кажутся естественными.
О том что есть хорошего в Tucson и нет в ix 35 и наоборот можно почитать здесь http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... p=727#p727
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:56
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет об ix 35 (описание, плюсы и минусы)
#11+1Rey писал(а): Вообще днище достаточно ровное, без всяких выступающих частей.
п.с. изображение поправил,так видно хорошо.
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Отчет об ix 35 (описание, плюсы и минусы)
#12так что с задним диваном и багажникомRey писал(а):
Задний диван и багажник опишу вечером.
Там меня постигло полное разочарование…
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- силаесть
- Участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:31
- Местоположение: Москва, ЦАО
- Автомобиль: Peugeot 406
Re: Первое ощущение от увиденного
#14здравствуйте все! расскажу свои впечатления. был вчера в автоцентре «Genser-Hyundai» на Новорязанском шоссе. в салоне выставлен черный бензин максимальный (кожа, 2дин голова и тд). вот что НЕ понравилось: 1) отсутствие ксенона; 2) капот поддерживается палкой, а не амортизатором (экономят на фигне!?) 3) нет механического замка, открываемого ключиком, а есть электрический замок багажника (а если батарейка сядет!?) 4) задние сидения складываются не в ровный пол, а под небольшим углом (пока не знаю зачем мне ровный пол, но ощущение, что где-то обманывают присутствует). это если сразу.. может кто еще что заметил из "недостатков"? делитесь...
Дурак, сознавшийся, что он дурак, есть уже не дурак... /Достоевский Ф. М./
-
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:39
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 Серебристый
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Первое ощущение от увиденного
#15мой отзыв читай тут http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=10&t=157#p696
сравнение с приемником тут http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... p=727#p727
сравнение с приемником тут http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... p=727#p727