FIX писал(а):по-поводу комбинированного салона вопрос висит в воздухе, ибо видел только в кожаном исполнении.
Там тоже все очень достойно, сам беру комбинированный.
Под пристальным осмотром, комбинированный салон внушил опасения- что это кожзаменитель. Впрочем не плохого качества.
В целом после увиденных двух вариантов: белый (дизель) и коричневый (бензин) впечатление от внешнего дизайна самое положительное!

До этого момента была уверренность что брать буду светлую машинку - цвет Сириус сильвер на картинке сайта очень понравился, но живьем его не удалось поглядеть, а вот шоколадный коричневый очень приятно смотрится - наверное на нем остановлюсь, если тест драйв оставит такие же положительные эмоции, как внешность.

Салон: водительское место для меня оказалось очень комфортным, хотя после форда универсала места не так чтобы много. Но меня это устраивает. Не люблю болтаться в машине как в пустом ведре. Достаточно уютно, кресло анатомически приятное.
Из минусов - рычаг переключения по моим ощущениям как то далековато расположен. Конечно для автомата часто им пользоваться не будешь, но тянуться все таки придется. Если придвинуться ближе -коленки упираются даже с моим средним 163 см ростом. и Кстати второй (очень существенный по- моему минус) -отсутствие электропривода водительского сидения!!!

Для меня это существенно -так как в выходные езжу в основном в кроссовках, а в будни туфли либо другая обувь с каблуком -и кресло нужно перестраивать!!! В форде замучилась с этим, и тут была сильно расстроена!
Думаю Хендай не додумал этот момент, с учетом, что пытается выйти на новый уровень и заявить себя более престижной маркой (что видимо повлечет рост цен в будущем).
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 29/1547726
Итог просмотра по десятибальной шкале:
Внешний вид 10
Салон 7-8 (но у меня был не самый укомплектованный вариант, не кожанный)
С нетерпением жду теста 07 мая!
