Первое ощущение от увиденного
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Первое ощущение от увиденного
#91Там не то что панорамная крыша, а 2 люка.. Один над передними сидениями второй над задними.. Вполне оригинально и симпатично
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- alyans
- Активный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия, Подмосковье
- Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Первое ощущение от увиденного
#92Граф-Алекс писал(а):В коричневом кузове,перламутровом,да есчо в металике-зачотно смотрится
а вот салон с коричневыми сиденьями,не катит,но это лично мое мнение(на фотографии лицезреть достаточно)
Согласен. У меня именно коричневый
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью
- Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Саратов
- Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
- Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Первое ощущение от увиденного
#93Я тоже вчера видел в городе ix35, только город - Саратов. Стоял серебристый, без номеров и уже по кругу в хлам тонированный. Классно смотрелся!Golovin писал(а):Вчер видел их35 в городе - на ул.10-летия Октября серебристый столя припаркованный.
Еду - смотрю... чета знакомое...
Ну неплохо так смотрится в городском пейзаже.
Первое ощущение от увиденного
#94Был сегодня в галлереи Хюндай на Тверской - главное место по демонстрации автоновинок от Хюндай.
Очень хорошо подготовленные консультанты, на все вопросы ответили, еще раз все в машине показали-расскази... место очень пафосное, на 2-м этаже прикольное кафе. Дизайн помещений мне очень понравился.
К слову о коричневых сиденьях (не бежевых, а коричневых - как на фото), в РФ их продаваться не будет.
Очень хорошо подготовленные консультанты, на все вопросы ответили, еще раз все в машине показали-расскази... место очень пафосное, на 2-м этаже прикольное кафе. Дизайн помещений мне очень понравился.
К слову о коричневых сиденьях (не бежевых, а коричневых - как на фото), в РФ их продаваться не будет.
- Chakra
- Активный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 Black
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Первое ощущение от увиденного
#95что ж придется самим выдумывать как украсить черненькийGolovin писал(а):Был сегодня в галлереи Хюндай на Тверской - главное место по демонстрации автоновинок от Хюндай.
Очень хорошо подготовленные консультанты, на все вопросы ответили, еще раз все в машине показали-расскази... место очень пафосное, на 2-м этаже прикольное кафе. Дизайн помещений мне очень понравился.
К слову о коричневых сиденьях (не бежевых, а коричневых - как на фото), в РФ их продаваться не будет.
Re: Первое ощущение от увиденного
#96В их35 не 2 люка - а только 1 над передними креслами.
Задний "люк" не открывается, значит, не люк...
Вот они его панорамной крышей и обозвали.
Кстати топовая бензиновая версия уже идет с заводской тонировкой: задние двери и пятая дверь чуть больше затонирована.
Я думал потом свою тонировку делать, а сегодня посидел в нем - наверное ничего трогать не буду, итак имхо ОК.
Задний "люк" не открывается, значит, не люк...
Вот они его панорамной крышей и обозвали.
Кстати топовая бензиновая версия уже идет с заводской тонировкой: задние двери и пятая дверь чуть больше затонирована.
Я думал потом свою тонировку делать, а сегодня посидел в нем - наверное ничего трогать не буду, итак имхо ОК.
- Chakra
- Активный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 Black
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Первое ощущение от увиденного
#97Про цвет сидений салона:
В Рольфе Восток стоит черная машинка в комплектации STYLE с комбинированным коричневым салоном. По моим ощущениям такой вариант может вписаться пожалуй только при коричневом кузове. Но само сочетание этого комби - Не приглянулось
Зато на мои сомнения про черный кожанный салон менеджер радостно предложил перешить у них -примерно за 80 т.р. хоть в розовую рыбью чешую! Но как то мне цена не понравилась. "Помучаюсь" пока с черным (когда приедет) а там посмотрим
В Рольфе Восток стоит черная машинка в комплектации STYLE с комбинированным коричневым салоном. По моим ощущениям такой вариант может вписаться пожалуй только при коричневом кузове. Но само сочетание этого комби - Не приглянулось
Зато на мои сомнения про черный кожанный салон менеджер радостно предложил перешить у них -примерно за 80 т.р. хоть в розовую рыбью чешую! Но как то мне цена не понравилась. "Помучаюсь" пока с черным (когда приедет) а там посмотрим
- baldman
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:57
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Сочи
Re: Первое ощущение от увиденного
#98В воскресенье впервые увидел 35-го. Посмотрел, потрогал, посидел за баранкой. Ни о чем другом теперь думать не могу. Машина просто класс!!! Очень понравилась
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Zippo
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyudai Tucson
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первое ощущение от увиденного
#100Только что был в Рольфе- возил на оценку повреждений своего Тушкана. Пока ждал эксперта посидел в ix. Многое мне понравилось в салоне, но вот одна деталь напрочь перечеркнула все - скажите мне, ну зачем было делать такой толстый подлокотник заднего ряда!? После того как ты поднял его, такой горб в спинке по центру получается, что сидеть сзади троим просто невозможно. У меня там супруга сидит с двумя детьми, явно пока до дачи доедешь спина нафиг отвалится. Ех...
- Sagittarius
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: Getz всеездящий
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Первое ощущение от увиденного
#101Сегодня, пока машину ждал, прокатился на ix35. Т.к. катаюсь на Getz, то и сравнивать буду с тем, что имею...
комплектация - престиж бензин
Обзорность. Первое, что бросилось в глаза - это зеркала. Нет, это не зеркала... это ЗЕРКАЛИЩА. После гешика - цепип, как будто голову повернул назад. Вбок видно примерно на 2 полосы, мертвой зоны практически нету (по крайней мере, мне так показалось). С другой стороны, заднее стекло очень высокое и узкое (по сравнению с гешиком) и там мало что видно - мне это шибко не понравилось. Передние стойки узкие, лобовое широкое и высокое - все отлично видно. Панель непривычная, цифры спидометра (100-120 км/ч) в верхней части плохо видно - хотя, это может из-за того, что сидение слишком высоко поднял.
Внутри салона. Сидения с боковой поддержкой, такое ощущение - что как будто под меня сделано. Руль по размерам чу-чуть меньше в диаметре, чем у гешика, не кожаный, но на ощупь приятно. Панель читается не плохо, но колодцы не привычно Лампочки (повортники, свет и т.д.) яркие, четкие, сама подсветка бело-синяя, мягкая, приятная для глаза. Мне казалось, синий цвет плохо читается - а тут ни че, приемлемо. Места достаточно, довольно просторно. И тут маленький недочет - подлокотник ОЧЕНЬ короткий... в гешике то почти вся рука на него ложится, а там только локоть положить и то еле-еле... в общем, в дальней дороге придется за руль держаться. А, еще: в гешике можно левую руку на дверь положить и рулить - тут так не получится: высоковато и далековато.
Езда. Автомат, он и в аФрике автомат... Если на гешике чуть нажал - машина чуть поехала, то там такое ощущение, что есть холостой ход - чу-чуть нажал - а реакции нет, надо дальше нажимать. (Манагер грит, это из-за того, что педаль "половая": стоит на полу, а не подвешена как у всех... Но мне кажется, это не при чем) Какой-то ход выбрал - а дальше.... а дальше машина очень чутко и резво отзывается Если на гешике чувствуешь, что машина начинает тянуть после ~3000 об, то тут - после 2000-2500 уже ого-го! На обратном пути "топнул" - реакция машины моментальная и в сидение вдавливает ощутимо. Тормоза резкие (видимо, на всех новых так....), педаль чуть коснулся - начинается тормозить. Хотел проверить экстренное торможение - манагер попросил не делать (видимо, из-за того, что он не пристегнутым ехал ). Двигатель урчит тихо, при 120 км/ч спокойно разговаривали (без музыки ехали... че т забыл я ее включить ). Однако, слышно, что сзади шуршит... у манагера спросил про шумку - грит по всей машине установлена. Потом (в автосалоне) залез под коврик в багажнике - шумки нет... еще один маленький минус. Руль крутится на порядок легче, с переменным усилием. Первый раз с таким ездил: еле едешь - руль практически сам крутится, ехал 120 - чувствуется, руль стал тяжелее. Мне понравилось. Реакция на поворот примерно такая же, как на гешике, ну может чу-чуть побыстрее... При спокойной езде скорости переключались где-то в районе 3-3,5 тыс об. ВООБЩЕ не заметно... т.е. о том, что передача переключилась можно понять только по стрелке тахометра. На гешике не так... Про подвеску и езду по нашим дорогам ни чего не могу сказать - ездили по тракту, там дорога хорошая... на любое отклонение от маршрута получал категорический отказ манагера а хотелось бы прокатиться по ямкам на ухабистой дороге. При езде задом включается камера (установлена чуть выше номера). Обзор у камеры отличный, по ней прикольно парковаться... только вот дисплей плохо читается - бликует. Парковался по привычке - по зеркалам
Общее впечатление - ХОЧУ!!!
Но пока не буду
комплектация - престиж бензин
Обзорность. Первое, что бросилось в глаза - это зеркала. Нет, это не зеркала... это ЗЕРКАЛИЩА. После гешика - цепип, как будто голову повернул назад. Вбок видно примерно на 2 полосы, мертвой зоны практически нету (по крайней мере, мне так показалось). С другой стороны, заднее стекло очень высокое и узкое (по сравнению с гешиком) и там мало что видно - мне это шибко не понравилось. Передние стойки узкие, лобовое широкое и высокое - все отлично видно. Панель непривычная, цифры спидометра (100-120 км/ч) в верхней части плохо видно - хотя, это может из-за того, что сидение слишком высоко поднял.
Внутри салона. Сидения с боковой поддержкой, такое ощущение - что как будто под меня сделано. Руль по размерам чу-чуть меньше в диаметре, чем у гешика, не кожаный, но на ощупь приятно. Панель читается не плохо, но колодцы не привычно Лампочки (повортники, свет и т.д.) яркие, четкие, сама подсветка бело-синяя, мягкая, приятная для глаза. Мне казалось, синий цвет плохо читается - а тут ни че, приемлемо. Места достаточно, довольно просторно. И тут маленький недочет - подлокотник ОЧЕНЬ короткий... в гешике то почти вся рука на него ложится, а там только локоть положить и то еле-еле... в общем, в дальней дороге придется за руль держаться. А, еще: в гешике можно левую руку на дверь положить и рулить - тут так не получится: высоковато и далековато.
Езда. Автомат, он и в аФрике автомат... Если на гешике чуть нажал - машина чуть поехала, то там такое ощущение, что есть холостой ход - чу-чуть нажал - а реакции нет, надо дальше нажимать. (Манагер грит, это из-за того, что педаль "половая": стоит на полу, а не подвешена как у всех... Но мне кажется, это не при чем) Какой-то ход выбрал - а дальше.... а дальше машина очень чутко и резво отзывается Если на гешике чувствуешь, что машина начинает тянуть после ~3000 об, то тут - после 2000-2500 уже ого-го! На обратном пути "топнул" - реакция машины моментальная и в сидение вдавливает ощутимо. Тормоза резкие (видимо, на всех новых так....), педаль чуть коснулся - начинается тормозить. Хотел проверить экстренное торможение - манагер попросил не делать (видимо, из-за того, что он не пристегнутым ехал ). Двигатель урчит тихо, при 120 км/ч спокойно разговаривали (без музыки ехали... че т забыл я ее включить ). Однако, слышно, что сзади шуршит... у манагера спросил про шумку - грит по всей машине установлена. Потом (в автосалоне) залез под коврик в багажнике - шумки нет... еще один маленький минус. Руль крутится на порядок легче, с переменным усилием. Первый раз с таким ездил: еле едешь - руль практически сам крутится, ехал 120 - чувствуется, руль стал тяжелее. Мне понравилось. Реакция на поворот примерно такая же, как на гешике, ну может чу-чуть побыстрее... При спокойной езде скорости переключались где-то в районе 3-3,5 тыс об. ВООБЩЕ не заметно... т.е. о том, что передача переключилась можно понять только по стрелке тахометра. На гешике не так... Про подвеску и езду по нашим дорогам ни чего не могу сказать - ездили по тракту, там дорога хорошая... на любое отклонение от маршрута получал категорический отказ манагера а хотелось бы прокатиться по ямкам на ухабистой дороге. При езде задом включается камера (установлена чуть выше номера). Обзор у камеры отличный, по ней прикольно парковаться... только вот дисплей плохо читается - бликует. Парковался по привычке - по зеркалам
Общее впечатление - ХОЧУ!!!
Но пока не буду
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:34
- Местоположение: Ukraine
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Первое ощущение от увиденного
#102хотел спросить,что это за рычажочек на торце водительского сиденья справа(если сидеть).Крутил его-не пойму что изменяется и для чего он.
показал на первой попавшейся фотке,но только этот рычажек находится на водительском сиденье.
показал на первой попавшейся фотке,но только этот рычажек находится на водительском сиденье.
- Вложения
-
- кожа.JPG (36.53 КБ) 4224 просмотра
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- tiar
- Бывалый
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:10
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: САО
- Автомобиль: Теперь зафиравод 2012
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: САО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Первое ощущение от увиденного
#105Посидел сегодня в иксе. Сравниваю с акцентом.
Плюсы - высокий, просторный, многофункциональный, рейлиниги для багажника (не царапается кузов, т.к. цепляются держатели за рейлинги), не седан (можно запихнуть крупногабаритный груз или стиральную машину)
Минусы - мне всё таки кажется, что для дачи маловат, если перевозить вещи туда-сюда.
Общее впечатление - ОЧЕНЬ ХОЧУ. Жена также в восторге.
На завтра записался на тест-драйв.
Плюсы - высокий, просторный, многофункциональный, рейлиниги для багажника (не царапается кузов, т.к. цепляются держатели за рейлинги), не седан (можно запихнуть крупногабаритный груз или стиральную машину)
Минусы - мне всё таки кажется, что для дачи маловат, если перевозить вещи туда-сюда.
Общее впечатление - ОЧЕНЬ ХОЧУ. Жена также в восторге.
На завтра записался на тест-драйв.
Видели бегемотиков на МКАДе?
И я нет, но они есть
И я нет, но они есть