Механика, Автомат, Вариатор
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Механика, Автомат, Вариатор
#1Собственно вопрос прост. Кто что предпочитает? И кто что хотел бы? Я например исключительно сторонник МКПП, сколько раз была возможность пересесть на АК, и все равно остался верен механике. В АК нет чувства полного управления авто.
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#2почти всю сознательную жизнь ездил на мешалке,но ничто не стоит на месте,потому на данный момент выбираю акпп или вариатор(нового поколения они не уступают механике ни в чем
, да и пробки задолбали 


- За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарил:
- SantaRoma
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#3Преселективная мне нравится больше всего, позволяет совместить все плюсы механики и автомата.
- Валерий
- Активный участник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:19
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Столица Ямала Салехард
- Автомобиль: ix35 "Престиж" 4WD цвет белый
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#4Начинал как и многие на механике, но после того, как пересел на автомат осознал, что возврата нет и не надо! Преимущества несравнимы, особенно на трассе, в пробках, на светофорах и горных серпантинах. Ну, а при обгоне и на бездорожье автомат при грамотной эксплуатации не уступит механике. Мой выбор - автомат!
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Nemo
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Tucson
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#622 года на механике. Как то удалось поводить Мондео на автомате - не понравилось.
Но когда покупал Тушкана понял что в мои солидные года пора и ездить солидно. Взял АКПП. Езжу третий год, и не капельки не жалею.
Засаживал машину в грязь - сам вылазил "в раскачку". Всегда есть возможность перейти в "ручной" режим (хотя это очень редко требуется).
Намного комфорнее вождение. Единственный минус - чуть больше кушает бензина.
Но когда покупал Тушкана понял что в мои солидные года пора и ездить солидно. Взял АКПП. Езжу третий год, и не капельки не жалею.
Засаживал машину в грязь - сам вылазил "в раскачку". Всегда есть возможность перейти в "ручной" режим (хотя это очень редко требуется).
Намного комфорнее вождение. Единственный минус - чуть больше кушает бензина.
Жить — значит непрерывно двигаться вперед. Джонсон С.
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:52
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Россия, Екатеринбург
- Автомобиль: Заказал Тигуан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#7Мое мнение:
1.Механика нужна на спортивных машинах, коммерческом транспорте, настоящих внедорожниках.
2. В остальных случаях автомат лучше.
Большинство из тех, кто отказывается от автомата делает это из экономии. Я думаю если предложить автомат по цене механики- 99,9 % не откажутся.
1.Механика нужна на спортивных машинах, коммерческом транспорте, настоящих внедорожниках.
2. В остальных случаях автомат лучше.
Большинство из тех, кто отказывается от автомата делает это из экономии. Я думаю если предложить автомат по цене механики- 99,9 % не откажутся.
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#8Ну как сказать видимо я тот 0,1%.. По расходу вообще никогда не заморачивался.. А в моем случае можно было взять автомат и он наоборот получался дешевле..
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Саратов
- Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
- Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#9Сейчас езжу на ручке. Вчера вечером проехал около 25км на IX35 на автомате. Теперь уже совсем твердо решил, что следующий автомобиль хочу на АКПП.
- alyans
- Активный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия, Подмосковье
- Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#10До 35 пользовался ручкой, изредка (пару - тройку раз) ездил на вариаторе. 35 - ого с механикой увели буквально из - под носа, пришлось брать автомат. Много езжу и вынужден признать, что езда на автомате гораздо комфортнее.
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью
-
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:03
- Местоположение: Белград
- Автомобиль: жду ix35, имею Touareg,CR-V
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#11Пилот писал(а):Собственно вопрос прост. Кто что предпочитает? И кто что хотел бы? Я например исключительно сторонник МКПП, сколько раз была возможность пересесть на АК, и все равно остался верен механике. В АК нет чувства полного управления авто.
я тоже был фанатом МКПП ибо первая машина ВАЗ 2109 осталась позади с самыми добрыми чувствами
но в наших пробках только запаришься лишний раз
у меня был кукурузер на автомате, за городом не зватало возможности передачами поработать
на туареге стоит акпп, обычный, спорт режим и ручной, тема реальная, не чуть не хуже мкпп
мне кажется что тут лучше выбиратьдля что от авто надо
гонки гонять или ездить, или все вместе
у меня например делема, я буду брать за рубежом машину
а там местость горная, сильных скоростей не покажешь
автомат в этом плане поспокойнее, назад не покатишься и прочие радости
но пробок нет и на ручке проще в горку пойти, на обгон по узким дорогам можно реально выехать
там не москва все таки
- Nemo
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Tucson
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#12Кстати у 35 АКПП с возможностью переключения в ручном режиме:

На Тушкане изредка пользуюсь "ручным" управлением - иногда помогает.

На Тушкане изредка пользуюсь "ручным" управлением - иногда помогает.
Жить — значит непрерывно двигаться вперед. Джонсон С.
- Chakra
- Активный участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 Black
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#13Интересная опция - ручной режим. На тесте попробовала поехать на машине с автоматом и переключиться при обгоне на ручной -с непривычки было сложно, но вопрос времени думаю - и пользу ощутить и порадоваться! 

-
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:01
- Местоположение: Москва, СЗАО
- Автомобиль: М6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#14Езжу на автомате, вроде ничего. Но в командировках в Европе всегда только механика + мало пробок + уважительное отношение водителей друг к другу = безумное удовольствие от механики. Ну а дома снова - удовольствие от автомата. Где-то так...
-
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:01
- Местоположение: Москва, СЗАО
- Автомобиль: М6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#15Автоматчики, особенно те, кто обкатал уже,
напишите, пожалуйста, отзыв про работу автомата на разных режимах.
напишите, пожалуйста, отзыв про работу автомата на разных режимах.