Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
Аватара пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: лада ХРЕЙ
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 10.07.2021
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#106

Сообщение Кубанский казак » 29 сен 2014, 19:17

alekseu29 писал(а):То же предпочитаю механику. Только у меня 5-ти ступка ;)

Аналогично, все устраивает.

Аватара пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#107

Сообщение RomashkuS » 29 сен 2014, 19:18

ValeryPVE писал(а):Mария, ГОНЩИЦА? ))) Уже боюсь...

Нееее :) Эт просто все остальные не торопливые :D
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다

Аватара пользователя
Бульдог
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#108

Сообщение Бульдог » 29 сен 2014, 19:38

Для города-автомат,21век на дворе как ни как.
За это сообщение автора Бульдог поблагодарил:
Мозес

Аватара пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#109

Сообщение Zetetic » 29 сен 2014, 20:30

Моё мнение такое:
1 - МКПП - надёжная тема для бездорожья. Для города же САДОМАЗА!
2 - АКПП - надёжная, уже давно досконально проработанная коробка :good:
3 - Вариатор - Идеален для мотора и баланса крутящего момента, но ещё не создали столь надёжных материалов, способных выдержать пиковые нагрузки. В будущем будет супер, но не сейчас.
За это сообщение автора Zetetic поблагодарили (всего 3):
МозесСвоякFenix
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао

Mikle
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:42
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#110

Сообщение Mikle » 02 окт 2014, 21:28

Народ нормально это или нет???
Коробка автомат:
1) если медленно ехать то бывает как бы поддергивает (толчок) бывает пробег маленький 13 тыс. Км
2) при резком разгоне движок орет до переключения на след передачу

Аватара пользователя
Бульдог
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#111

Сообщение Бульдог » 02 окт 2014, 23:28

Mikle
подёргивание"толчок"свойственно роботу,но у нас нормальный полноценный автомат,ничего подобного нет.
а вот на счёт орёт,это да не хватает лошадок ну и турбинки.
прокатитесь на дизеле 184 л.с. ощущение получите,обещаю.
За это сообщение автора Бульдог поблагодарили (всего 3):
МозесMikleAndru_18

Mikle
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:42
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#112

Сообщение Mikle » 03 окт 2014, 08:47

Спасибо. Да насчет толчка сам толком не понимаю, в принципе ничего такого вроде, бывает если медленно тащиться в пробке чуть подгазовать и потом при нажатии на тормоз может проскочить. Как буд-то в этот момент передача перескакивает

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#113

Сообщение Егерь » 29 янв 2015, 17:08

Почему вам не нужна механическая коробка передач
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-va ... 2014-12-25
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#114

Сообщение Егерь » 29 янв 2015, 17:13

drongo писал(а):Не было только вариатора, ну не лежит душа. Проработав с ними на Мицу, не внушают они мне доверия.
А по переключению очень нравится DSG на "снежном человеке", хотя однозначно АКПП в плане потрохов живучей, кроме механики.


Ударим «роботом» по «мультитронику»: почему автопроизводители отказываются от вариаторов
http://www.kolesa.ru/article/udarim-rob ... 2014-07-24
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#115

Сообщение INGENER » 29 янв 2015, 17:35

Традиционный автомат брать надо, я так понимаю. Чем больше выебонов, тем больше геморроя)))

Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#116

Сообщение Шаман » 29 янв 2015, 17:41

все производители пытаются снизить свои расходы, пытаясь сохранить тот же уровень комфорта. Насколько мне удалось понять один зарубежный доклад - сейчас все концерны пытаются разработать адекватную роботизированную коробку. По комфортности вроде тот же автомат, а вот в производстве гораздо дешевле.

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1704 раза
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#117

Сообщение Толька » 29 янв 2015, 17:42

На самом деле вариатор - самое простое и надежное устройство. Плавный разгон и все нормально - живёт долго.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#118

Сообщение Егерь » 29 янв 2015, 17:46

Толька писал(а):На самом деле вариатор - самое простое и надежное устройство. Плавный разгон и все нормально - живёт долго.


шумноват... :?
«...в нужное время - в нужном месте...»

ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#119

Сообщение ergil » 29 янв 2015, 17:55

C роботом можно жить, но в глухих московских пробках его лучше использовать в ручном режиме. Постоянные переключения 1-2-1 приводят к перегреву коробки, дерганью и ударам. Классический автомат в этом плане гораздо комфортнее.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#120

Сообщение Егерь » 29 янв 2015, 18:00

ergil писал(а):но в глухих московских пробках его лучше использовать в ручном режиме


в нейтраль скидывать на остановках/пробках/светофорах... короче то ещё удовольствие... :x
«...в нужное время - в нужном месте...»



Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей