Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
Аватара пользователя
Gorec I
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:22
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Тула
Автомобиль: TUCSON 2.0 4WD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#16

Сообщение Gorec I »

Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс :D ), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике Изображение)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#17

Сообщение Люля »

Здрасте всем! У меня автомат.. Перед этим были и автоматы, и механика. Предыдущая машина - механика, хотелось чувствовать, что машина реагирует на каждое мое движение ) Ни капли не жалею, что взяла автомат. Наши пробки - не для слабонервных, меня и с автоматом-то начинает трясти после 3 часов стояния в наших трафикджемах... Обгоняла на трассе при поездках на дачу - идеально. Пробовала ручной режим - если честно, не поняла прелести и разницы.На доли секунды быстрее реакция у коробки при обгоне в ручном режиме. Мое мнение: тупой автомат не нужен на фиг, а такой как на ix35 - нужен! )))
Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#18

Сообщение Граф-Алекс »

Gorec I писал(а):Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс :D ), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике Изображение)
на нашей автомат с ручным переключением,работает достойно ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
andy67
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, СПб
Автомобиль: ix 35 4WD AT Style
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#19

Сообщение andy67 »

Поддерживаю Графа_Алекса. Автомат работает прилично. На трассе пару раз пришлось переходить на ручное переключение (при обгоне в гору) - очень прилично получилось. По дворовым ямам :D езжу только на "ручке".
Изображение
Sergun
Участник
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:01
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: М6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#20

Сообщение Sergun »

Мое мнение: тупой автомат не нужен на фиг, а такой как на ix35 - нужен! ))
Добавлю: со 180-сильным дизелем.
Аватара пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#21

Сообщение Sagittarius »

Автоматчики, вопрос к вам: у меня на гешике 4-ступка, при этом есть кнопка отключения 4-ой передачи (т.е. коробка работает в режиме 3 скоростей) ну и рычагом КПП можно еще ограничить до 2 скоростей или вообще только на первой ехать. Есть что-нить подобное в 35? а то в городе 6 скоростей нафиг не нужны мне кажется... 4 за глаза хватит. Ну и движок крутится по более (переключается на более высоких оборотах) - как раз по ближе к максимальному крутящему моменту (198 Нм при 4200 об/мин )
Сергей
Участник
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:04
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Чехов
Автомобиль: ix 35
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#22

Сообщение Сергей »

Есть ручной режим, можно ехать на любой передаче..
Аватара пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#23

Сообщение Sagittarius »

Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю :)
Аватара пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Настоящее имя: Ars
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD STILE, Tuareg NF 3.6 FSI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#24

Сообщение Albert_Surgut »

Sagittarius писал(а):Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю :)
Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
Аватара пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#25

Сообщение Люля »

Sergun писал(а):Добавлю: со 180-сильным дизелем.
Со 184 лошадками! ) Не прощу потерь этих 4 лы сы :D

Аватара пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#26

Сообщение Sagittarius »

Albert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет :) Каждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не может
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.
Аватара пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Настоящее имя: Ars
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD STILE, Tuareg NF 3.6 FSI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#27

Сообщение Albert_Surgut »

Sagittarius писал(а):
Albert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет :)
На мой взгялд общение на форумах в основном состоит из мнений...
Аватара пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#28

Сообщение Sagittarius »

Albert_Surgut :) на счет мнений - согласный я... только я не про мнение спрашивал, а про наличие...
По ходу дела, при наличии ручного режима в автомате этой фичи нет :(
Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#29

Сообщение Граф-Алекс »

Sagittarius писал(а): Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет :) Каждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не может
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.
у тебя на Гетце коробка допотопная,какой там в ..... момент :lol:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#30

Сообщение Sagittarius »

Граф-Алекс :) тебе все равно не понять...
А вот грубить и хамить не стоит :twisted:
Ответить