Механика, Автомат, Вариатор
- Gorec I
- Активный участник
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:22
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Тула
- Автомобиль: TUCSON 2.0 4WD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#16Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс ), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике )
- Люля
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
- Настоящее имя: Юлия
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#17Здрасте всем! У меня автомат.. Перед этим были и автоматы, и механика. Предыдущая машина - механика, хотелось чувствовать, что машина реагирует на каждое мое движение ) Ни капли не жалею, что взяла автомат. Наши пробки - не для слабонервных, меня и с автоматом-то начинает трясти после 3 часов стояния в наших трафикджемах... Обгоняла на трассе при поездках на дачу - идеально. Пробовала ручной режим - если честно, не поняла прелести и разницы.На доли секунды быстрее реакция у коробки при обгоне в ручном режиме. Мое мнение: тупой автомат не нужен на фиг, а такой как на ix35 - нужен! )))
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#18на нашей автомат с ручным переключением,работает достойноGorec I писал(а):Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс ), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике )
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, СПб
- Автомобиль: ix 35 4WD AT Style
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#19Поддерживаю Графа_Алекса. Автомат работает прилично. На трассе пару раз пришлось переходить на ручное переключение (при обгоне в гору) - очень прилично получилось. По дворовым ямам езжу только на "ручке".
- Sagittarius
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: Getz всеездящий
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#21Автоматчики, вопрос к вам: у меня на гешике 4-ступка, при этом есть кнопка отключения 4-ой передачи (т.е. коробка работает в режиме 3 скоростей) ну и рычагом КПП можно еще ограничить до 2 скоростей или вообще только на первой ехать. Есть что-нить подобное в 35? а то в городе 6 скоростей нафиг не нужны мне кажется... 4 за глаза хватит. Ну и движок крутится по более (переключается на более высоких оборотах) - как раз по ближе к максимальному крутящему моменту (198 Нм при 4200 об/мин )
- Sagittarius
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: Getz всеездящий
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#23Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю
- Albert_Surgut
- Активный участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
- Настоящее имя: Ars
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD STILE, Tuareg NF 3.6 FSI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#24Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?Sagittarius писал(а):Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
- Люля
- Участник
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
- Настоящее имя: Юлия
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#25Со 184 лошадками! ) Не прощу потерь этих 4 лы сыSergun писал(а):Добавлю: со 180-сильным дизелем.
- Sagittarius
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: Getz всеездящий
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#26Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет Каждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не можетAlbert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.
- Albert_Surgut
- Активный участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
- Настоящее имя: Ars
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD STILE, Tuareg NF 3.6 FSI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#27На мой взгялд общение на форумах в основном состоит из мнений...Sagittarius писал(а):Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нетAlbert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
- Sagittarius
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: Getz всеездящий
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#28Albert_Surgut на счет мнений - согласный я... только я не про мнение спрашивал, а про наличие...
По ходу дела, при наличии ручного режима в автомате этой фичи нет
По ходу дела, при наличии ручного режима в автомате этой фичи нет
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#29у тебя на Гетце коробка допотопная,какой там в ..... моментSagittarius писал(а): Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет Каждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не может
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.
- Sagittarius
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: Getz всеездящий
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#30Граф-Алекс тебе все равно не понять...
А вот грубить и хамить не стоит
А вот грубить и хамить не стоит