

на нашей автомат с ручным переключением,работает достойноGorec I писал(а):Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике
)
Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?Sagittarius писал(а):Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю
Со 184 лошадками! ) Не прощу потерь этих 4 лы сыSergun писал(а):Добавлю: со 180-сильным дизелем.
Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нетAlbert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
На мой взгялд общение на форумах в основном состоит из мнений...Sagittarius писал(а):Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нетAlbert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...![]()
у тебя на Гетце коробка допотопная,какой там в ..... моментSagittarius писал(а): Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нетКаждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не может
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.