Механика, Автомат, Вариатор
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#46так это ESP перекрывает подачу топлива.я нашу еще не испытывал (у нас днем +7 ) а вот ТУССАНА приходилось.у меня по дороге домой есть поворот на 90 градусов,так я зимой в него по привычке влетел где-то на 60км./ч.и тут зад начало заносить ,а потом как вроде кто-то невидимой рукой,бац и поставил меня на место(корму).хорошо встречки не было.прикольно
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 МТ Classic
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#47Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
- За это сообщение автора kons77 поблагодарил:
- Сергей Николаевич
- fly2ka
- Активный участник
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия Тюмень
- Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#48Полностью согласен. По той-же причине взял механику.kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#49Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#50золотые слова наш автомат рулит, механика рядом не стояла
- За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарил:
- Мозес
-
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: СССР
- Автомобиль: 35-й
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#51Каждому свое. Кому то отдых на карибах - повседневность, а кому то и один раз в Сочи съездить за счастье. Так и здесь.kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#52На трассе при обгоне самое то - это хороший запас крутящего момента, а после маневра уже не принципиально, сам включил повышенную или автомат.kons77 писал(а): На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся
Личное предпочтение автомат, т.к. уже не раз писал 98% передвижения по городу с пробками и иногда без таковых, несколько раз пользовался ручным режимом (чисто в ознакомительных целях), ощущения именно как авто с МКП.
Если брать отдельно АКПП, то почему-то убежден, что гидротрансформатор более надежен, чем вариатор и роботизированные мкп и им подобные, хотя как отмечалось выше, ничто не стоит на месте...
- старший брат
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:22
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Московская область
- Автомобиль: IX35 2.0 АКПП чёрный стайл
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#53Были авто со всеми типами КПП. Механика надёжна, проста, туповата. Робот не понравился как класс. Вариатор прикольный, но жизнь иногда заставляет буксовать колёсами, что есть смерть вариатору. АКПП с гидротрансформатором и типтроником считаю лучшим в соотношении цена - качество - удобство. Всё изложенное ИМХО.
- За это сообщение автора старший брат поблагодарили (всего 2):
- kosta3791, Андрей45
-
- Бывалый
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия город Королёв
- Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#54Один опытный водила (бывший дальнобойщик - теперь таксист) как-то мне ответил на вопрос: что лучше - механика или автомат? Он ответил, что если берёшь дорогую, комфортную и хорошую машину, однозначно - АВТОМАТ!!Sergey51 писал(а):Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#55Этот спор будет продолжаться до бесконечности. Поездил и на механике и на автомате. Единственное преимущество механики (ИМХО)- грязь. Ну дык думать иногда головой надо. По обгонам- мне хватает нашего автомпата. Еще ни разу не ощутил необходимости кочерги, опять же голову включать надо. Ну уж на крайняк не в лом и в ручной режим перейти, пару раз ради интереса пробовал. Зато по городу автомат без раздумий.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
-
- Активный участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Воронеж, РФ
- Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#56Автомат однозначно удобнее. Можно по мобиле спокойно говорить если коробка автомат. У нас две машины в семье: на автомате и на ручке. Пересаживаюсь на ручную коробку и дискомфорта не испытываю. Просто когда еду на ручке надо быть повнимательней и мобила только при остановке. Для себя решил, что если буду покупать новую машину и возникнут финансовые трудности, возьму машину на ручке и рыдать по автомату не стану.
- d_zaitsev
- Бывалый
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: РФ, Самара
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#57Для меня МКПП - прошлый век. Удобно и современно - это АКПП.
Лихачества и пр. управляемые заносы - на треке и арендованной машине или карте.
Лихачества и пр. управляемые заносы - на треке и арендованной машине или карте.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6903
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#58Ребята АКПП vs МКПП - это спор ни о чем!
Я после автомата на механике ващще забываю скоростя переключать, отвык от механики.
На мото мкпп (ногой щелкать) само то
Я после автомата на механике ващще забываю скоростя переключать, отвык от механики.
На мото мкпп (ногой щелкать) само то
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 МТ Classic
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#59Да спор неочем! Ездил и на автомате и на механике. На автомате ездил два года причем 330 л.с под капотом (живых) не турбо, как то раз товарищ попросил машину переставить во дворе (заболел товарищ) и тут я понял что совершенно отупел от этого автомата( у товарища ручка). И ненадо обидных формулировок, кочерга мешалка и прочее. Механическая коробка передач появилась одновременно с рождением первого автомобиля и она переживет все автоматы вместе взятые. Просто каждый сам выбирает комфорт(автомат) или драйв и комфорт (механика). Тем паче механика даже именно на ix 35 настолько удобна что разницы не чувствуешь, зато машинку чувствуешь и понимаешь на 5+
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 МТ Classic
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#60А еще прикол, гололед, надо остановиться, есть одна единственная педаль, на нее и молись) На ручке я всегда движком могу затормозить паралельно с тормозом, получится в рызы быстрей) так что ребят каждый сам выбирает, я за управление автомобилем, электронным мозгам не доверяю.