



Полностью согласен. По той-же причине взял механику.kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
Каждому свое. Кому то отдых на карибах - повседневность, а кому то и один раз в Сочи съездить за счастье. Так и здесь.kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)
На трассе при обгоне самое то - это хороший запас крутящего момента, а после маневра уже не принципиально, сам включил повышенную или автомат.kons77 писал(а): На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся
Один опытный водила (бывший дальнобойщик - теперь таксист) как-то мне ответил на вопрос: что лучше - механика или автомат? Он ответил, что если берёшь дорогую, комфортную и хорошую машину, однозначно - АВТОМАТ!!Sergey51 писал(а):Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате