Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#61

Сообщение dead_zero »

Есть такая штука на автомате - ручной режим. Тык и тормози движком хоть до полной остановки!
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#62

Сообщение Sergey51 »

Вообще у нас уже АБС стоит :) , да и движок сам скидывает обороты при нажатии тормоза, если обратили внимание.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#63

Сообщение Толька »

Ветка для исключительных задротов!
Простите пожалуйста. :))))))
За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Мозес
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#64

Сообщение kosta3791 »

Возможно корректнее было бы сравнивать разнообразные модели автоматических трансмиссий (гидротрансформатор, вариатор, роботизированную механику и т.п.) их достоинства и недостатки, возможность в полной мере реализовать мощность двигателя, степень надежности, уровень комфорта, ремонтопригодность на вторичном рынке...
Механика - надежнее и предпочтительнее для частых поездок по легкому бездорожью (применительно к ix-35, с его автоматическим подключением заднего моста и короткоходностью подвески);
Автомат - комфортнее и удобнее для города а также начинающих.
Остальное- наше субъективное представление.
Последний раз редактировалось kosta3791 02 май 2012, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора kosta3791 поблагодарили (всего 3):
Мозес, Wowa, tanyha7059
Аватара пользователя
movkin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:53
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: г. Северодвинск, Архангельская обл.
Автомобиль: ix35_2.0_Comfort_4WD_AT_бензин_ice blue
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2012
Откуда: Белое море
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#65

Сообщение movkin »

+100 :)
Изображение
kons77
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#66

Сообщение kons77 »

Согласен) каждый выбирает сам, личных факторов много, универсального решения несуществует. Цитата: Один любит арбуз, а другой свинной хрящик)
tanyha7059
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 17:59
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Россия ХМАО Урай
Автомобиль: Ниссан Алмера
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#67

Сообщение tanyha7059 »

Что проще- то и надежнее! (личное мнение) . Я - за механическую КПП, для провинциальной глубинки - оптимальный вариант! Если до официалов достаточно далеко, а эвакуатор стоит хороших денег, то в случае поломки АКПП... ? Ничего хорошего! А про буксировку другим авто - почитайте в мануале - интересная информация!
tanyha7059
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 17:59
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Россия ХМАО Урай
Автомобиль: Ниссан Алмера
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#68

Сообщение tanyha7059 »

Абсолютно правильно! Солидарность - 100% . Правда есть одно но... Надо научиться этому...
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#69

Сообщение dmitriy69 »

я что -то пропустил ? :? какая солидарность ? об чем речь ? :)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#70

Сообщение mihey »

Жаль что корейцы DSG коробку не осваивают,хорошая весч, ездил, оч понравилась,машина едет без прерывания потока мощности , как трамвай...
За это сообщение автора mihey поблагодарил:
tanyha7059

Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#71

Сообщение Ураган »

Не надо DSG, лучше пусть нормально вариатор освоят. У DSG куча своих проблем, и хороша она только на разгоне. У Ниссана вон вариаторы что на Мурано, что на Кашкае - очень приличные, и качество уже вполне на уровне. Единственно - охлаждение там нужно хорошее. Наш гидротрансформатор морально устарел уже, к сожалению.
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#72

Сообщение mihey »

Ураган писал(а):Не надо DSG, лучше пусть нормально вариатор освоят. У DSG куча своих проблем, и хороша она только на разгоне. У Ниссана вон вариаторы что на Мурано, что на Кашкае - очень приличные, и качество уже вполне на уровне. Единственно - охлаждение там нужно хорошее. Наш гидротрансформатор морально устарел уже, к сожалению.
Вариатор тоже неплохо,одно в нем не нравится ,с ним двигатель работает на повышенных оборотах, на кашкае точно.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#73

Сообщение dmitriy69 »

на новый КИА СИИД будут ставить коробку с двумя сцеплениями.журналистам не понравилось.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Dyuss
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:51
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калуга
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#74

Сообщение Dyuss »

Почему то никто не рассматривает вариант цены.
Сейчас покупаю машину и столкнулся с вопросом: механика или автомат.
Автомат, при равных комплектацияхьна 100000 рублей дороже.
Если брать машину в кредит по 40% стартового взноса, как я например, то получается переплата 130000-140000 рублей. Если процент стартового взноса меньше, то переплата составит куда большую сумму.
Это немаленькие деньги. Имеет ли смысл такая переплата?
Можно конечно привести и другие доводы: меньший расход топлива, надежность, полный контроль над авто и более совершенная динамика, но это побочные элементы.
В небольшом городе не так много пробок, а вот сумма 140000 рублей и более порой решает все.
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#75

Сообщение mihey »

Dyuss писал(а):Почему то никто не рассматривает вариант цены.
Сейчас покупаю машину и столкнулся с вопросом: механика или автомат.
Автомат, при равных комплектацияхьна 100000 рублей дороже.
Если брать машину в кредит по 40% стартового взноса, как я например, то получается переплата 130000-140000 рублей. Если процент стартового взноса меньше, то переплата составит куда большую сумму.
Это немаленькие деньги. Имеет ли смысл такая переплата?
Можно конечно привести и другие доводы: меньший расход топлива, надежность, полный контроль над авто и более совершенная динамика, но это побочные элементы.
В небольшом городе не так много пробок, а вот сумма 140000 рублей и более порой решает все.
Совершенно с Вами согласен, поэтому и взял ручку!
Ответить