Механика, Автомат, Вариатор
- dead_zero
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
- Настоящее имя: Andy
- Местоположение: Владимир
- Автомобиль: Toyota RAV4
- Регион регистрации авто: 33 Владимирская область
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#61Есть такая штука на автомате - ручной режим. Тык и тормози движком хоть до полной остановки!
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5879
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#62Вообще у нас уже АБС стоит
, да и движок сам скидывает обороты при нажатии тормоза, если обратили внимание.

- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1744 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#63Ветка для исключительных задротов!
Простите пожалуйста.
)))))
Простите пожалуйста.


+791З68877З8 whatsapp
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#64Возможно корректнее было бы сравнивать разнообразные модели автоматических трансмиссий (гидротрансформатор, вариатор, роботизированную механику и т.п.) их достоинства и недостатки, возможность в полной мере реализовать мощность двигателя, степень надежности, уровень комфорта, ремонтопригодность на вторичном рынке...
Механика - надежнее и предпочтительнее для частых поездок по легкому бездорожью (применительно к ix-35, с его автоматическим подключением заднего моста и короткоходностью подвески);
Автомат - комфортнее и удобнее для города а также начинающих.
Остальное- наше субъективное представление.
Механика - надежнее и предпочтительнее для частых поездок по легкому бездорожью (применительно к ix-35, с его автоматическим подключением заднего моста и короткоходностью подвески);
Автомат - комфортнее и удобнее для города а также начинающих.
Остальное- наше субъективное представление.
Последний раз редактировалось kosta3791 02 май 2012, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора kosta3791 поблагодарили (всего 3):
- Wowa, tanyha7059, Мозес
- movkin
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:53
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: г. Северодвинск, Архангельская обл.
- Автомобиль: ix35_2.0_Comfort_4WD_AT_бензин_ice blue
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2012
- Откуда: Белое море
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 МТ Classic
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#66Согласен) каждый выбирает сам, личных факторов много, универсального решения несуществует. Цитата: Один любит арбуз, а другой свинной хрящик)
-
- Участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 17:59
- Настоящее имя: Татьяна
- Местоположение: Россия ХМАО Урай
- Автомобиль: Ниссан Алмера
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#67Что проще- то и надежнее! (личное мнение) . Я - за механическую КПП, для провинциальной глубинки - оптимальный вариант! Если до официалов достаточно далеко, а эвакуатор стоит хороших денег, то в случае поломки АКПП... ? Ничего хорошего! А про буксировку другим авто - почитайте в мануале - интересная информация!
-
- Участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 17:59
- Настоящее имя: Татьяна
- Местоположение: Россия ХМАО Урай
- Автомобиль: Ниссан Алмера
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#68Абсолютно правильно! Солидарность - 100% . Правда есть одно но... Надо научиться этому...
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#69я что -то пропустил ?
какая солидарность ? об чем речь ? 


лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Активный участник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: россия курск
- Автомобиль: база серебро
- Регион регистрации авто: 46 Курская область
- День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#70Жаль что корейцы DSG коробку не осваивают,хорошая весч, ездил, оч понравилась,машина едет без прерывания потока мощности , как трамвай...
- За это сообщение автора mihey поблагодарил:
- tanyha7059
- Ураган
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD Style Black
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#71Не надо DSG, лучше пусть нормально вариатор освоят. У DSG куча своих проблем, и хороша она только на разгоне. У Ниссана вон вариаторы что на Мурано, что на Кашкае - очень приличные, и качество уже вполне на уровне. Единственно - охлаждение там нужно хорошее. Наш гидротрансформатор морально устарел уже, к сожалению.
-
- Активный участник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: россия курск
- Автомобиль: база серебро
- Регион регистрации авто: 46 Курская область
- День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#72Вариатор тоже неплохо,одно в нем не нравится ,с ним двигатель работает на повышенных оборотах, на кашкае точно.Ураган писал(а):Не надо DSG, лучше пусть нормально вариатор освоят. У DSG куча своих проблем, и хороша она только на разгоне. У Ниссана вон вариаторы что на Мурано, что на Кашкае - очень приличные, и качество уже вполне на уровне. Единственно - охлаждение там нужно хорошее. Наш гидротрансформатор морально устарел уже, к сожалению.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#73на новый КИА СИИД будут ставить коробку с двумя сцеплениями.журналистам не понравилось.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:51
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Калуга
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 40 Калужская область
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#74Почему то никто не рассматривает вариант цены.
Сейчас покупаю машину и столкнулся с вопросом: механика или автомат.
Автомат, при равных комплектацияхьна 100000 рублей дороже.
Если брать машину в кредит по 40% стартового взноса, как я например, то получается переплата 130000-140000 рублей. Если процент стартового взноса меньше, то переплата составит куда большую сумму.
Это немаленькие деньги. Имеет ли смысл такая переплата?
Можно конечно привести и другие доводы: меньший расход топлива, надежность, полный контроль над авто и более совершенная динамика, но это побочные элементы.
В небольшом городе не так много пробок, а вот сумма 140000 рублей и более порой решает все.
Сейчас покупаю машину и столкнулся с вопросом: механика или автомат.
Автомат, при равных комплектацияхьна 100000 рублей дороже.
Если брать машину в кредит по 40% стартового взноса, как я например, то получается переплата 130000-140000 рублей. Если процент стартового взноса меньше, то переплата составит куда большую сумму.
Это немаленькие деньги. Имеет ли смысл такая переплата?
Можно конечно привести и другие доводы: меньший расход топлива, надежность, полный контроль над авто и более совершенная динамика, но это побочные элементы.
В небольшом городе не так много пробок, а вот сумма 140000 рублей и более порой решает все.
-
- Активный участник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: россия курск
- Автомобиль: база серебро
- Регион регистрации авто: 46 Курская область
- День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Механика, Автомат, Вариатор
#75Совершенно с Вами согласен, поэтому и взял ручку!Dyuss писал(а):Почему то никто не рассматривает вариант цены.
Сейчас покупаю машину и столкнулся с вопросом: механика или автомат.
Автомат, при равных комплектацияхьна 100000 рублей дороже.
Если брать машину в кредит по 40% стартового взноса, как я например, то получается переплата 130000-140000 рублей. Если процент стартового взноса меньше, то переплата составит куда большую сумму.
Это немаленькие деньги. Имеет ли смысл такая переплата?
Можно конечно привести и другие доводы: меньший расход топлива, надежность, полный контроль над авто и более совершенная динамика, но это побочные элементы.
В небольшом городе не так много пробок, а вот сумма 140000 рублей и более порой решает все.