Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#76

Сообщение dmitriy69 » 22 май 2012, 15:54

в больших городах на ручке сложнее потом продать. :( а вот для маленьких населенных пунктов - механика самое то. правда. расход на нашем автомате , такой же,как и на механике, а по трассе может быть даже меньше. на автомате шесть ступеней, а на механике - пять.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

Dyuss
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:51
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калуга
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#77

Сообщение Dyuss » 22 май 2012, 15:58

Потом, когда мы будем продавать, мы и продавать будем на 100000 рублей дешевле.
Выгода при покупке - выгода при продаже.
Благо на механике есть отличкая комплектация: Classic

lsvs
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:50
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мордовия
Регион регистрации авто: 13, 113 Республика Мордовия 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#78

Сообщение lsvs » 21 авг 2012, 21:36

Мужики объясните "на пальцах" как работает коробка автомат в ручном режиме. Например можно ли раскачать машину вперед-назад когда нужно выехать из грязи или каши снега? Как ведет себя в бездорожье. Опыта езды на автомате -0 :roll:

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#79

Сообщение Sergey51 » 21 авг 2012, 22:10

Слово раскачка вряд ли годится к переключению зад/вперед. За время переключения любой КПП колебательное движение уже гаснет.
АКПП при нажатии газа накатит на препятствие, при отпускании отъедет по аналогии с работой сцепления.
Я обычно так делаю: Наезжаю до начала момента пробуксовки, нажимаю тормоз, переключаю скорость и также в обратную сторону. Всё получается гораздо лучше чем на ручке, эффективней.
Ручной режим при таких маневрах совсем не применяется.

lsvs
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:50
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мордовия
Регион регистрации авто: 13, 113 Республика Мордовия 
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#80

Сообщение lsvs » 22 авг 2012, 10:55

Ручной режим при таких маневрах совсем не применяется.[/quote]

так при каких маневрах применяется ручной режим? принцип его действия

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#81

Сообщение Sergey51 » 22 авг 2012, 11:07

Принцип действия такой: если верхнее и нижнее ограничение по оборотам позволяет переключить скорость вручную, то акпп это делает.
Заднюю скорость не включает, читаем инструкцию.

VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#82

Сообщение VictorZ1 » 22 авг 2012, 17:07

lsvs писал(а):так при каких маневрах применяется ручной режим? принцип его действия

Ручной режим можно применить в ситуации, когда надо запретить АКПП использовать высшие передачи. Типа, ехать неспеша на первой-второй в вялотекущем потоке в горку.
За это сообщение автора VictorZ1 поблагодарил:
lsvs

Kogin
Участник
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:37
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Озерск
Автомобиль: IX35 Style 4wd
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#83

Сообщение Kogin » 23 авг 2012, 05:25

Ручной режим пробовал при обгоне, чтоб раскрутить обороты до 4500-5000 об. При авто режиме коробка переключается на меньших оборотах.

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#84

Сообщение Sergey51 » 23 авг 2012, 08:01

Ручной режим совмещен со спортивным режимом, т.е. если не трогать ручку, то работает спорт режим. Поэтому и переключение на более высоких оборотах.

dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#85

Сообщение dmitriy69 » 23 авг 2012, 08:45

в ручном режиме коробка переключает вверх только при достижении максимальных оборотов, где -то в районе 6500. а так, если не достигать их, то будет держать выбранную передачу.вниз переключает сама.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#86

Сообщение Мозес » 26 авг 2012, 20:42

Может немного не в тему.....У меня, как-то, не втыкался рычаг переключения в режим "паркинга". Естественно, завести машину можно было только в режиме "нейтрал". Потом, прочитав аннотацию (описание) я при помощи отвёртки (рядом с рычагом есть отверстие) разблокировал...короче воткнул. Серьёзный ли это симптом и почему такое случается на наших автоматах?!

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#87

Сообщение Sergey51 » 26 авг 2012, 21:00

К автомату вообще отношения не имеет, т.к. блокируется селектор, а до АКПП еще метр пространства.
Но вообще не очень хорошо, или соленоид подклинивает или то, что им управляет. Еще повторялось?

Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#88

Сообщение Мозес » 26 авг 2012, 21:12

Sergey51 писал(а):К автомату вообще отношения не имеет, т.к. блокируется селектор, а до АКПП еще метр пространства.
Но вообще не очень хорошо, или соленоид подклинивает или то, что им управляет. Еще повторялось?

Пока нет....было один раз....недавно.(((
Но раз есть технологическое отверстие для разблокирования...значит, так сказать, имеет место быть и уже предусмотрено? :?

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#89

Сообщение Sergey51 » 26 авг 2012, 22:16

Функция shift lock - это по сути аварийное разблокирование. Например, чтобы доехать до дилера.
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Мозес

Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Механика, Автомат, Вариатор

#90

Сообщение Мозес » 26 авг 2012, 22:23

Значит, если случится ещё раз - поеду к дилеру. Благо он рядом...в Мытищах)) :)



Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя