Спортаж достойный конкурент иксу - спору нет, но позволю себе некоторые ИМХи:
- морда не "в стиль" заду... уж слижком модерновая - не соответсвует бокам и заду...
- какой гений умудрился засунуть повторители в бампера? первым делом бы поменял их местами с фонарями заднего хода...
Я сегодня был в фаворите.
Смотрел нового спортика.
Что лучше:
- электрорегулировка водительского сидения (без памяти)
- аудиосистема инфинити, правда я не понял какая в рестайле 35ого - наверное хундай
- в максималке есть дизель (в 35м только в трэвл)
Что не понравилось:
Хуже посадка - в 35м виден капот, в спортаже нет. Точнее это не посадка а торпеда так сделана.
Старая передняя оптика. В 35м биксенон симпотичнее.
Дубовый пластик центарльной панели, хотя наверху торпеды мягкий. в общем испортили все.
Задние фонари на любителя
Что еще.
Много сжирает панормама.
я сидел в своем 35м почти в самом верхнем положении кресла (панорамной крыши не было) с панорамой - сижу в самом низу и все равно места над головой почи нет (кулак не пролазит).
Блин, хочу дизель в максималке, а на 35м его нет.
Еще где-то видел, что в россию везут спортаж с турбо двигателем (250 лошадок наверное будет). Вот это чума!
main88 писал(а):а вот интересно, будет ли бензин турбо, что обещают КИА? Я сейчас ищу замену 35му (попал в аварию, машина в тотале). Если в Россию придет данный двигатель, то буду брать спортаж. Хотя 35 намного больше нравится внешне и внутренне.
Bombardier писал(а):как же меня раздражает красная подсветка(( это была одна из веских причин не купить Спортадж.
ну и наконец-то засвечены фонари на двери багажника, поклонники будут ликовать, теперь не придется самим доделывать.
так же больше повлияло на мой выбор именно цвет кнопок( красный) просто ужасен. Еще в Киа как то потолок давит и ощущение что машина меньше. И совсем не нравится переключение АКПП по прямой, путал на гольфе и это бесило. Один плюс и тот уже устарел, ходовые огни LED в фарах, теперь и в ix есть но не в моей((((
Я, когда в салоне смотрел, мне менеджер при показе заднего сиденья его сложил и сломал, сказал "демонстрационная версия, щас разберемся". После чего пропал навсегда. Пластик по нижнему срезу панели оказался с "облоем", по стыкам с щелями разной ширины.
И тут я понял, почему мой зам КИА "шушлайкой" называет.
Про крышку багажника, которую через выхлопную трубу надували, и вечно грязный поворотник в бампере я вообще молчу.
я когда сел в Спортягу, то мне салон весьма понравился. Я про архитектуру и удобство нажимания кнопок. Сиденья так же сильно задвинуты в центр салона, при высадке из машины левой ногой почти всегда касаешься грязного порога, у ix-35 такая же бадяга. А так, это одинаковые машины с почти одинаковым кузовом. Исключением может быть разве что проем задней двери, у Киа он больше и удобнее.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.