Viktorovich писал(а):Не соглашусь, Она должна ИНФОРМИРОВАТЬ
она должна ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ... как пассивный элемент безопасности...
Самое поганое в нашей это то, что все приборы утоплены, а стекло какой то гад установил на уровне попадания солнечных лучей. И вся эта утопленность коту под хвост, а вы... красное, синее, да лишь бы не бликало на солнце....
Viktorovich писал(а):Не соглашусь, Она должна ИНФОРМИРОВАТЬ
она должна ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ... как пассивный элемент безопасности... а информируют нас даже столбы на дороге...
Привлекать внимание,отвлекая от дороги?Для привлечения внимания есть значки неисправностей...
мож не совсем корректно выразился, но тема с красной подсветкой не нова: не знаю как щас, а раньше и ауди и бумеры имели таковую - в ней не то что заснуть, зевнуть не получается
А мне не нравится то, что что верхняя часть рулевого колеса перекрывает обзор верхней части спидометра. Но это при выставлении сидушки и руля в удобное для меня положение. Так что приходится поднимать руль , или опускать сидушку , а не хочется
ledar писал(а):А мне не нравится то, что что верхняя часть рулевого колеса перекрывает обзор верхней части спидометра. Но это при выставлении сидушки и руля в удобное для меня положение. Так что приходится поднимать руль , или опускать сидушку , а не хочется
ledar писал(а):А мне не нравится то, что что верхняя часть рулевого колеса перекрывает обзор верхней части спидометра. Но это при выставлении сидушки и руля в удобное для меня положение. Так что приходится поднимать руль , или опускать сидушку , а не хочется
придирки. Про любую машину так можно сказать.
И да и нет. Почему при удобном мне положении сидушки и руля, я должен нагибать голову, чтобы увидеть показания спидометра, с моим средним ростом 180 см. Считаю это просчетом низкорослых узкоглазых дизайнеров.
ledar писал(а):А мне не нравится то, что что верхняя часть рулевого колеса перекрывает обзор верхней части спидометра. Но это при выставлении сидушки и руля в удобное для меня положение. Так что приходится поднимать руль , или опускать сидушку , а не хочется
придирки. Про любую машину так можно сказать.
И да и нет. Почему при удобном мне положении сидушки и руля, я должен нагибать голову, чтобы увидеть показания спидометра, с моим средним ростом 180 см. Считаю это просчетом низкорослых узкоглазых дизайнеров.
Мой рост - 186см что то не испытываю ни каких неудобств.
ledar писал(а):А мне не нравится то, что что верхняя часть рулевого колеса перекрывает обзор верхней части спидометра. Но это при выставлении сидушки и руля в удобное для меня положение. Так что приходится поднимать руль , или опускать сидушку , а не хочется
придирки. Про любую машину так можно сказать.
И да и нет. Почему при удобном мне положении сидушки и руля, я должен нагибать голову, чтобы увидеть показания спидометра, с моим средним ростом 180 см. Считаю это просчетом низкорослых узкоглазых дизайнеров.
Мой рост - 176. Настроил под себя всё очень оптимально.
Удобно и всё видно. Это - наговор)))
Viktorovich писал(а):Да нет,просто машина не рассчитана на рост 180 см.....
Господа! Никому не навязываю свое мнение. Просто озвучил данный факт, т.к. люблю сидеть как мжно дальше и выше, а руль, чтобы был как можно ниже. И полностью со всеми согласен, что это придирки
ledar писал(а):А мне не нравится то, что что верхняя часть рулевого колеса перекрывает обзор верхней части спидометра. Но это при выставлении сидушки и руля в удобное для меня положение. Так что приходится поднимать руль , или опускать сидушку , а не хочется
Zinik писал(а):
Самое поганое в нашей это то, что все приборы утоплены, а стекло какой то гад установил на уровне попадания солнечных лучей. И вся эта утопленность коту под хвост, а вы... красное, синее, да лишь бы не бликало на солнце....
А мне с моими 188 нормально,особенно ночью...
Смищно...
Полностью согласен с Zinik, а еще хромированная окантовка правого воздуховода бликует прямо в зоне бокового зеркала.