Hyundai ix35 vs. Kia Sportage

Конкуренты ix 35
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11346
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#811

Сообщение Егерь » 31 окт 2014, 11:15

вчера впервые прокатился на Спортаже рестайловом (пассажиром) - в целом не плох... непонятным осталось раздражение публики красной подсветкой - мне понравилась... выглядит, как бы правильно сказать, посолиднее штоли (кнопококрутилок меньше)... наша более "раздолбайская" (в хорсмыслова)... навигация оч.похожа на нашу, но тоже чутка другая... пластик на дверях похуже, подвеска вроде жёстче (или перекачана была - хозяин не знает скока надуто), шумка лучше мне показалась, хотя возможно не прочувствовал по городу... в целом - достойный конкурент... :?
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
Бульдог
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 370 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#812

Сообщение Бульдог » 31 окт 2014, 11:20

SAS77 писал(а):вчера впервые прокатился на Спортаже рестайловом (пассажиром) - в целом не плох... непонятным осталось раздражение публики красной подсветкой - мне понравилась...

ну да,типа ауди,мне тоже нравится!
убивает внешний вид имхо!

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11346
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#813

Сообщение Егерь » 31 окт 2014, 11:35

Бульдог писал(а):
SAS77 писал(а):вчера впервые прокатился на Спортаже рестайловом (пассажиром) - в целом не плох... непонятным осталось раздражение публики красной подсветкой - мне понравилась...

ну да,типа ауди,мне тоже нравится!
убивает внешний вид имхо!

да вообще приборная доска поинтересней... хотя 35й-рестайл я не видел, мож там тоже уже "на уровне" ;) :D
внеш вид да - несуразный... мож с обновлением модели исправят... :? и вынесут уже задние повороты в основной плафон :evil: :x :twisted:
Последний раз редактировалось Егерь 31 окт 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
Бульдог
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 370 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#814

Сообщение Бульдог » 31 окт 2014, 11:50

SAS77 писал(а):хотя 35й-рестайл я не видел, мож там тоже уже "на уровне"

загугли,полно картинок.если надо свой отфотаю)))

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11346
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#815

Сообщение Егерь » 31 окт 2014, 11:58

Бульдог писал(а):
SAS77 писал(а):хотя 35й-рестайл я не видел, мож там тоже уже "на уровне"

загугли,полно картинок.если надо свой отфотаю)))

глянул... особо без изменений (от-но ДОрестайла) - у спортажа интересней имхо :?
«...в нужное время - в нужном месте...»

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#816

Сообщение main88 » 31 окт 2014, 16:43

Зато в спортаже есть максималка на дизеле, а у нас нет...

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11346
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#817

Сообщение Егерь » 31 окт 2014, 16:51

main88 писал(а):Зато в спортаже есть максималка на дизеле, а у нас нет...

ты то чё не взял спортика - была ж возможность?
щас бы "авторитетно заявлял"... ;) :D
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
evstaviev
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51
Настоящее имя: юрий
Местоположение: Россия, Красноярск
Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 09.09.2013
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#818

Сообщение evstaviev » 31 окт 2014, 17:04

main88 писал(а):Зато в спортаже есть максималка на дизеле, а у нас нет...

У корейцев есть туссан lmx-20, есть всё.

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#819

Сообщение main88 » 31 окт 2014, 17:05

SAS77 писал(а):
main88 писал(а):Зато в спортаже есть максималка на дизеле, а у нас нет...

ты то чё не взял спортика - была ж возможность?
щас бы "авторитетно заявлял"... ;) :D

Мне 35й больше внешне и внутренне нравится + биксенон)
Зато на спортаж тюняжек больше.
А вообще нужно было корейский спортаж покупать, который 250 кобыл...

Аватара пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#820

Сообщение Cлавян-1 » 31 окт 2014, 17:25

main88 писал(а): А вообще нужно было корейский спортаж покупать, который 250 кобыл...

Вообще-то 261 л/с и налог ОГО! :shock:

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#821

Сообщение main88 » 31 окт 2014, 17:31

Cлавян-1 писал(а):
main88 писал(а): А вообще нужно было корейский спортаж покупать, который 250 кобыл...

Вообще-то 261 л/с и налог ОГО! :shock:

Можно расторжимость как 150л.с.
В этом то и смысл!
А гарантия нафиг не нужна, с ней только гемора больше.

Аватара пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#822

Сообщение Cлавян-1 » 31 окт 2014, 17:37

main88 писал(а): Можно расторжимость как 150л.с.
В этом то и смысл!
А гарантия нафиг не нужна, с ней только гемора больше.

Вован, есть выход на корейский рынок? :?

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#823

Сообщение main88 » 31 окт 2014, 17:45

Cлавян-1 писал(а):
main88 писал(а): Можно расторжимость как 150л.с.
В этом то и смысл!
А гарантия нафиг не нужна, с ней только гемора больше.

Вован, есть выход на корейский рынок? :?

не, у меня нет.
через конторы можно.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11346
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#824

Сообщение Егерь » 14 ноя 2014, 14:03

Сложный выбор. Тест Kia Sportage и Hyundai ix35

http://auto.mail.ru/article/52879-slozh ... ndai_ix35/
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5270
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Hyundai ix35 vs. KIA Sportage

#825

Сообщение Красноармеец » 16 ноя 2014, 14:59

Под капотами — 150-сильные двухлитровые «четвёрки» серии Nu с непосредственным впрыском, выдающие 191 Н∙м крутящего момента

Опять косячат обзорщики, опять непосредственный впрыск приписали :D
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!



Вернуться в «Сравнение с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей