Viktorovich писал(а):Димагог
Хендэ абсолютно такое же "ведро" ,как и Киа,только в другом дизайне.
Согласен полностью. Ибо тачки отличаются только кузовом.
А по стоимости обслуги, что есть, то есть на КИА некоторые запчасти и расходники продают дороже чем на ix35.
Это как Шевроле каптива и Опель антара - два авто на одной платформе. НО на опель почти все стоит дороже. ветровики дороже, обвес дороже, спойлер дороже, кузовное дороже и т.д. и т.п. Даже взаимозаменяемые запчасти и расходники (только в разных упаковках) и те на опель стоят дороже, а кто знает покупает на Каптиву и ставит себе на опель т.к. стоит дешевле. Тут тупо маркетинговая политика, типа жопельнемец и на него должно стоить дороже.
Так и тут, вот только не понятно почему разница в стоимости запчастей ведь обе тачки одного класса одного производителя и оба авто абсолютно одинаково позиционируются.
На сколько помню даже период ТО на хендаях уже стал 15 т.км, а на киа еще был 10 т.км.
Сам рассматривал либо Спорт либо ix35, но звезды сошлись в пользу айикса, а спорт мне тоже нравится очень, но вот приборка и панель у спорта мне вообще не вкатывает, поэтому склонился к иксу, но тут дело вкусов.
Димагог писал(а):Всем добра!!! Моему спорту 3 мес!!! У другана накатался вдоволь на 35 -Ом 2012 года и с полной уверенностью думал буду брать хундай с новыми диодными ресничками в компл тревел огорчило только что задние фонари с лед дают только в максималке!!! Вообщем в последний момент урвал спорт в престиже и доволен как слон!!! Друган оценил покупку, прокатился и сделал вывод всё так же только помодней!!! Сдесь никого обидеть не хотел !!! Всем удачки p s многие здесь тупо нахваливают своё ведро без пояснений !!! На кия клубе много пояснений и кстати очень много владельцев хундай!!! Например на кия клубе при сравнении братьев указывают каталожный номер запчасти модель и ценник где указано что одна и таже запчасть у кия стоит дороже чем у хундай, а здесь пишут я в окошко постучал она ушла , а в другом сказали дешевле бугага делайте выводы))) из чего делать выводы??? Марка кат номер цена!!! Всем удачки и не сравнивайте не сравнимое! И с жигулями тоже
Все-начитавшись этих строк, бегу продавать бегемота и за конкретикой в киа!!!!!Может хоть на этот раз меня там не кинут, как у них это бывает неоднократно, и не подведут с гарантией(У товарища Соренто, вся гарантия с матом и за свой счет), и встрятят меня на их форуме мило и с киа я стану самым счастливым))))))))
Димагог писал(а):Всем добра!!! Моему спорту 3 мес!!! У другана накатался вдоволь на 35 -Ом 2012 года и с полной уверенностью думал буду брать хундай с новыми диодными ресничками в компл тревел огорчило только что задние фонари с лед дают только в максималке!!! Вообщем в последний момент урвал спорт в престиже и доволен как слон!!! Друган оценил покупку, прокатился и сделал вывод всё так же только помодней!!! Сдесь никого обидеть не хотел !!! Всем удачки p s многие здесь тупо нахваливают своё ведро без пояснений !!! На кия клубе много пояснений и кстати очень много владельцев хундай!!! Например на кия клубе при сравнении братьев указывают каталожный номер запчасти модель и ценник где указано что одна и таже запчасть у кия стоит дороже чем у хундай, а здесь пишут я в окошко постучал она ушла , а в другом сказали дешевле бугага делайте выводы))) из чего делать выводы??? Марка кат номер цена!!! Всем удачки и не сравнивайте не сравнимое! И с жигулями тоже
Парень купил спорт и видимо не только не рад своей покупке, но и жалеет, что не купил их35. А теперь для своего успокоения начинает восхвалять одно и в противовес другому )))
Кстати, а про новый Спортадж слышно что-нибудь? Туссан уже со всех сторон рассмотрели. Спортадж, по идее, должен одновременно с ним в продаже появиться.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Славно катался на Sportage до вчера, пока NEXIA не влетела под задний номерной знак. NEXIA - под списание (в хлам, без морды, мотора, лобового стекла, с заклинившими дверьми / все живы) - Sportage продолжает передвигаться сам, хотя... что-то там не так.
Есть несколько вариантов: ремонт (каско) или замена машины, через trade-in, выкинуть. Выбрал второй вариант.
За рулем с 1983-го года. Езжу на KIA с 2001 года: начинал на Opirus, затем Magentis (2006), хотел менять на Optima (new), но она не понравилась всем, кроме потребления топлива. Quoris - не понравился ценой, Mahave - не поместился в клетку, которая в цокольном этаже и называется "гараж/паркинг". Т.е. его-то я туда загнал, а вот выйти оказалось невозможно. Взял очень симпатичного Sportage. Жесткий, высокий, для езда по городскому асфальту и федеральным трассам (Финляндия, Эстония/Латвия) - очень даже. Тупой был очень и жрал при этом. Чипонул (7 000 руб.) - побежал быстрее, в городе 10-11 литров, на трассе 7-9 (2WD, бензин). Даже к тому, что стойки закрывают обзор, что сзади амбразура, вместо окна, что зеркала будто с диоптриями: приблежают так, что реальное удаление, в зеркале, понять невозможно. Подстроился под задний габарит при помощи камеры (проекция в зеркало), но... такой ПОГАНИ как красная подсветка и отсутствие пепельницы - не дай бог! Вся внешняя красота сжирается этим, бестолковым подлокотником и звуком дверей, которые первые пол года не хотели закрываться, а последние полтора года брякают, не лучше "москвичевских". Материалы торпедо - весьма неприятны, а накладки на дверях "из кожи молодого дермантина" - дают ощущение близости к ВАЗу.
Впрочем, за 50 000 км, не было ни одного отказа. 170 км/час - почти "предел", для мотора с АКПП, но дорогу держит (жрет в этом режиме около 16 л/100 км) - козлит только на минимальных скоростях.
Сверчков - будто нет, но лишние звуки присутствуют. Голова (магнитолла)- уродская! Мало того, что звук плохой, так она еще и монохромная, с красной подсветкой (ловит, приемник, тоже погано - спасает только то, что качества звучания даже для ЭМ - "только услышать").
Вообщем, решил машину менять. Времена, сейчас не денежные, Range Rover стал окончательно "не по карману". С 2013-го года (за почти 25 месяцев) автомобиль в моей комплектации подорожал с 1 000 000 до 1 300 000, сохранил уродскую "голову" и.... приобрел амортизаторы "не хуже чем у ix-35" (рекомендация дилера KIA)/ Ой, забыл: добавился подогрев руля. Модификация, ближайшая, в которой предусмотрена камера заднего вида - дороже на 250 000, но пепельницы всеравно нет и невозможно (в подстаканнике - это издевательство).
IX-35 предлагают за 1 200 000: нет красной подсветки, тоже уродская панель управления "климатом", но с камерой и, главное, с пепельницей!!! Так-что, преимущества на стороне Хендэ. Внешние обводы (экстерьер) мне больше нравятся у KIA, но езжу я внутри.
При том, что мотор и коробка у них одинаковы, а прошивку всегда можно подправить - наверное, выберу ix-35
кстати по поводу красной подсветки. На некоторых бмв и ауди она именно красная. И думаю не просто так.
К примеру именно красная подсветка очень хорошо влияет на глаза при езде в темное время суток улучшает ночное зрение.
Недолгое время если смотреть на красный свет минут на 30-40 улучшает ночное зрение человека. Снайперы во время второй мировой войны при ночных вылазках пользовались таким приемом для улучшения ночного зрения.
начальнег писал(а):кстати по поводу красной подсветки. На некоторых бмв и ауди она именно красная. И думаю не просто так.
К примеру именно красная подсветка очень хорошо влияет на глаза при езде в темное время суток улучшает ночное зрение.
Недолгое время если смотреть на красный свет минут на 30-40 улучшает ночное зрение человека. Снайперы во время второй мировой войны при ночных вылазках пользовались таким приемом для улучшения ночного зрения.
Особенно +10 к ночному зрению, когда на трассе перед тобой маячат габариты впередиидущей машины
я вот не понимаю простой логики вещей: люди машину покупают не глядя? Без тест-драйва? Неужели не видно, что подсветка красная? Стойки широкие? И прочее??? Лично я на спортаже откатал 80000 км. Никакого дискомфорта авто мне не доставляло.
Очень "порадовало"
tanecmaster писал(а):Славно катался на Sportage до вчера
т.е. до этого момента все было ничего, а тут на тебе.