alexutd писал(а):Это странно. Попробую сам поэкспериментировать после обкатки - сейчас бесполезно, показания расхода не очень стабильные.
В инструкции по этому вопросу сложно разобраться (пункт 4, стр. 59). Но для бензина действительно вся речь только об индикации и ни слова о том, что что-то меняется в поведении автомобиля.
Пробежал 11 тыс. км., поэтому можно счетать, что обкатку прошел давно Может быть так и есть, и речь идет всего лишь об индикации, но складывается впечатление, что всё-таки в поведении машины что-то меняется при отключенном ECO.
alexutd писал(а):Это странно. Попробую сам поэкспериментировать после обкатки - сейчас бесполезно, показания расхода не очень стабильные.
В инструкции по этому вопросу сложно разобраться (пункт 4, стр. 59). Но для бензина действительно вся речь только об индикации и ни слова о том, что что-то меняется в поведении автомобиля.
Пробежал 11 тыс. км., поэтому можно счетать, что обкатку прошел давно Может быть так и есть, и речь идет всего лишь об индикации, но складывается впечатление, что всё-таки в поведении машины что-то меняется при отключенном ECO.
По моему, скорость начинает быстрее набирать.
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью
Я не умею в литрах расход мерить. Все время покупаю на 1000 руб. Когда красная лампочка загорит. Ездила тут в Ивановскую область, прошла ~ 450 км в один конец, потратила 1000 руб. И столько же обратно. У меня ix35 2,0 передний привод, естсно, бензин 92. Расход как расход. На разных машинах ездила и всегда 1000 руб. туда, до места назначения. По Москве по пробкам по 70-80 км в день, хватает 1000 на 3 дня. Может расход и больше, чем, н-р, на Мазде 3, но там бензин 95. В итоге получается одинаковая сумма, а машина ix35 лучше. Вот я так считаю...
У меня дизель полный привод на механике, первые полторы тыщи расход пугал, сейчас стал около 7 литров по трассе, 9 по городу, до 14 если жечь сильно. Это все при включенном кондее, ближнем свете и противотуманках
третье сообщение пишу одинаковое в разные темы... !!!ребята! ну почему вы не читаете сноски! во всех руководствах все написано про расход...
Вооообще расход у всех машин в паспорте указаывается в соответсвии с какой - то евпропейской директивой(в паспорте указывается какая). я чисто из интереса однажды на предыдущей машине(форд фьюжн) нашел эту самую норму как в паспорте... в общем там очень щадящие условия. С фордом даже ездив в сервис с этой проблемой, мне сказали все в порядке. Посоветовали довольно простой тест: едешь на заправку на окраине города, заправляешься до отсечки, едешь за город в спокойном режиме( я ехал 100 км/ч не ускоряясь) 50 км, разворачиваешься, и заезжаешь на ту же самую заправку, в идеале к тому же пистолету, и заправляешься тоже до отсечки. это и будет твой расхода за 100 км за городом. у меня вышло порядка 6 с чем то литров... что и было в паспорте. в общем. очень многое зависит от манеры езды.
сейчас на 35(проехал всего 300 км) если еду на 4 скорости 60 км/ч то расход от 6.0 до 8.4. я считаю что для 2.0 литров и 150 л.с. это вполне. Машиной доволен(тьфу, тьфу, тьфу) чтоб не сглазить. Сиденья непривычны немного из-за подголовников.в остальном все круто....
hawk писал(а):услышать хочу ? да ничего не хочу услышать, хочу чтоб люди в руководство заглянули и убедились что расход нормальный.
Не убеждают Ваши доводы-расход не нормальный.Почему на ТОЙОТА,Фольце-расход ИМЕННО такой, как написано в паспорте, не больше на 2 литра.Почему в десятке даже расход заявленный совпадает, хотя требования примерно одинаковые.Нужно приписать к заявленному расходу 1.5-2 литра и будет в самое яблочко, И не сильно будет зависеть манера езды, это плюс-минус 0.5 л
Смысл то не в подсчете литров, а в том что не совпадают реалии с указанным.
С удовольствием:
Фольксваген джетта 1.6, город-10 литров, трасса 6,3, смесь-7.5
Тойота авенсис 1,8-автомат, по городу 10,3, реално 10,2, по трассе 6,3-реально все время 6.4
Это машины, которые стоят под окнами нашего оффиса, и сотрудники сидят напротив меня, ездят каждый день.
потому что нужно читать в каких условиях этот расход измерен. условия эти как раз прописаны в директиве(ну не помню я обозначение, дома в паспотре посмотрю), так вот условия эти практически идеальные и достичь их при эксплуатации нормальной практически нереально. А про фольц и авенсис... ну знаете... я вот говорю что у меня нормальный расход, но ведь вы мне не верите.
да расход реальный и расход по компу отличается!!! но не так сильно! Ты видать не так мереешь, не может такого быть, я готов поспорить что прадо 4.0 меньше съест если аккуратно его приструнить, а по трассе такие расходы разве что если крузаку 200 дать жару, ребята вы ниче не путаете?! По трассе вот расскажу как замерял, можно ведь посмотреть мгоновенный по компу, примерно он выдает реалии, если едешь 80-90км в час и дроссель у тебя так, что нет ни разгона ни торможения, ну или можно круиз втетерить, то смотри на мгновенный- вот твой расход будет, покатаешься он конечно больше, комп показывает потому как считает среднее арифметическое после последней заправки и плюс считает когда молотит на холостых оборотах в пробке и т.д. и т.п. Я делаю так если еду на дальняк, заливаю бак по горлышко и погнал несколько тысяч проехал потом смотришь по чекам после последнй заправки опять же погорлышко залил скоака бенза твой аппарат схавал и скока приэтом ты на нем пролетел. Съездил в отпуск от сургута до анапы почти 4000 км вернулся тока вчера вот исмотрим все подсчитал расход 9.3 ну это не забываем в отпуск груженый еду стараюсь не менее120км/ч уральские горы перевал да там джубга на побережье у моря плюс включенные фары и постоянно климат контроль фигачит. Вывод это братцы немного для такой тачки. если на спор то можно экономить и реально по паспортным уложиться ну опять же там пишут средний получившийся минимум при испытаниях, а реально- всегда больше короче тачка нормуль, я очень рад, думал расход больше будет. вообще порадовала коробка. кик даун уже почти уникален, его работа поражает при интенсивном обгоне, рвет почти на грани пробуксовки. не стесняйтесь крутить движку ребята. у меня скока машин было я убедился, чем больше оборотов, тем легче дышится движку и тем приятнее вас он радует. я имею ввиду обороты он любит от3000до 5000 , если чуть хотите ускорится крутите не ниже 3000 и движку легче и вам спокойнее. автомат в этот раз у корейцев ваще гуд получился на этот счет,он крут. момент плавно ровняет, смотрите сами экспериментируйте пишите свои отзывы и замечания.
тоже пробовал и так и так ездить может показалось, но по-моему на есо машинка в разгоне потупее будет все-таки комп наверное нетак управлять впрыском начинает, согласен что без стенда это оточно не замеришь и у каждого свое мнение но по трассе в отпуск проехал на есо 4000 км и без него тоже назад ехал 4000км расход реальный одинаковый вышел по отсечкам бенза, а вот комп на есо меньше на 1-2 литра стабильно показывал, опять же условия может отличались качество бенза и т.д.