Егерь писал(а):ну за тем, что надо чем-то подкреплять свои высказывания...
Тут кто то подкреплял чем то свои высказывания,что у них изменилась динамика в лучшую сторону как только залили 95 бенз??
Кроме того что кто то как то это почувствовал
Vovan K писал(а):Тут у людей на 95ом расход увеличивается
я один из таких у кого на 95 расход выше, что в городе что по трассе.
Причем не только на иксе такое, но и на солярисе было так же. 95 лил с разных заправок, расход все равно выше чем на 92.
Vovan K писал(а):Я тоже пробовал (интерес)расход не менялся но и прихода в динамике не получал
Аналогично, расход на всех 3-х видах бензина практически одинаковый +- 0,2л, но это уже зависит от погоды и самого вождения - одинаково проехать 100 км не сможет даже робот.
На 98-ом (полный бак без примеси 92-го) удалось развить 196 (по GPS) на спидометре было 205-208, на тахометре было еще 1,5 тысячи оборотов запаса.
На 92-ом как не пытался - выше 185 (по GPS) не разгоняется. Замер проводил на одном и том же участке в безветренную погоду. Запас по оборотам есть, но уже участок кончался - некуда дальше было разгоняться
В динамике прихода заметного нет - при спокойной езде, небольшая разница только в самых "верхах" скорости и оборотов.
Но зачем платить больше, если результат будет тот же ?
Не по теме, но это интересно
Вспомнил статью "За Рулем" - проводили тест экономичности
Съехались добровольцы на разных марках, досуха сливали бензин и выдавали 1 литр. С контрольной черты старт и замер пробега. Экономичность мерилась отношением кубатуры двигателя на пройденное расстояние.
Вольво S40 - даже не завелась Оказалось, что если в баке меньше 7 литров - машина не заведется. Вот такая заводская "установка" для сохранения бензонасоса от перегрева. Её и поднимали, и болтали - бесполезняк.
Тойота "при(м)ус" в тесте подвела своего владельца - за ночь сел аккумулятор и даже на стартер не хватило провернуть.
Самым экономичным оказался самый неожиданный участник. Внимание !! Кадиллак Escalade - 8 цилиндровый мамонт проехал на 1 литре 22 километра
Ручку в режим "драйва" и до педали газа вообще не касались.
Статья конечно интересная, но все это уже неоднократно пережевывалось. Однако с тем, что на АИ-92 расход бензина будет больше чем на АИ-95, лично яине соглашусь по причине имеющихся фактов. Если даже привести из статьи фактор качества бензина, то я в 2010м году заправлял Элку только на Трассервисе, бензин которого считался самым качественным и популярным в городе.Так вот на их бензине при смене АИ-92 на АИ-95 я не увидел экономии в расходе на двигателе 1,6 122л.с., но зато машинка чуточку стала порезвее, хотя больше разницу слышал по реву двигателя. В итоге расход 95го оказался больше 92го, но не более, чем на поллитра по городу. После этой сети заправок не стало.Начал заправляться на ГПН и заправлялся у них на Элке не менее трех лет. Расход на 92м остался таким же, опять пробовал АИ-95,но эффект тот же, а ведь у нас на ГПН большинство заправляется.Я, кстати, машинку продавал, а точнее сдавал в трейд-ин дилеру, так что диагностику они там хорошую двиглу делали, в итоге результат-никаких проблем.Тоесть в Сибири с приличными минусами зимой, ночными прогревами на ХХ, ездой в пробках, работой на ХХ на стоянках, пока ждешь кого-то, чтобы машинка не остыла, на бензине ГПН ничего с двигателем не произошло.Не было и неудачных запусков, ниразу не глохло по причине плохого бензина, если согласно статьи принять во внимание, что реальное октановое число ниже 92ух даже(на Элке можно не ниже 91го).
Сейчас на бегемоте опять заправляюсь на ГПН, у них же опять пробовал разницу межлу АИ-92 и АИ-95 и опять же имею результат не в пользу 95го.
Если бы реально на ГПН бензин был хуже, чем на других АЗС, то не было бы столько желающих им заправляться, ибо загремев один раз в сервис, человек сменил бы АЗС, если проблемой выяснилось качество бензина. Опять же на ГПН многие иномарки заливают только АИ-95, так что если бы он по сути был хуже, чем АИ-92,о чем говорит то, что расход на нем выше, чем на 92м, то у людей явно были бы проблемы.
Просто, если честно, в голове не укладывается, почему же получается не так, как должно, а совсем наоборот?
Сегодня было холоднее, чем вчера, плюс пробки-пробки-пробки и только город, сброшенный с утра БК показал под конец дня 14,8литра(АИ-92), хотя днем часто расход опускался к 13,5л, но очередная пробка и бах, опять вверх.
Спасибо, возьму на заметку, хотя ЛУК у нас в большинстве по франшизе, попробую помониторить и на его бензине поэкспериментировать, пока не холодно еще.
Кстати, какие расходы на ЛУКовском Аи-95 по городу, по трассе?
korsarych писал(а):хотя ЛУК у нас в большинстве по франшизе
тогда наверна лучше не надо... хз чо они там бодяжат...
я чесногря думал, что ЛУК выкупил заправки, которым франшизу давал... а кто не продался - не продливал франшизу...