День добрый всем.Толька писал(а):Доброго дня всем....
Выходит что эффективно чипуются 136 до 184
а вот 184 до ххх нет!
Либо ждать отзыва от GURUGLAZ
Ибо даже сами разработчики ничего толком не ответили!
Эффективно чипуется любой турбодизель, ибо при наличии турбины есть возможность увеличить цикловой заряд (наполнение). В отличие, кстати, от атмосферников, где основные варианты добыть дополнительную мощность - это углы опережения зажигания и настройка топливоподачи. Ну плюс разумеется электронная педаль, которую тоже можно грамотно "затюнить" в программе, дабы получить лучший отклик на педалирование.
Разработчики еще не ответили, потому что еще сами не замеряли. У нас например до стенда пока не доехал ни один автомобиль с таким мотором. А заявлять какие-либо цифры, не проверив их с помощью измерительного прибора - не наш метод. Это относительно новый мотор. Верить табличкам с сайтов, на которых указана "мощность до чип-тюнинга" и "мощность после чип-тюнинга", при этом без соответствующих графиков - не рекомендую.
Но скорее всего что 184 как более форсированный мотор даст меньшую прибавку, чем 136 (в абсолютных цифрах).
Кстати - 136 тоже не дотянет до 184 одной только программой. На других аналогичных контроллерах (KIA Sorento, Hyundai Santa Fe) проверено.
Алексей уже озвучил предложение - я его подтвержу: если в Питере найдется желающий - то мы готовы покатать машину на стенде (стенд за наш счет). Плюс клубная скидка - цена прошивки будет 12 000 рублей (вместо 15 000 по прайсу). Мы сделаем рефлэш, Алексей откалибрует, стенд Техноринга замерит.
Ждем заявок
