Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#301у тебя дизель что ли
вообще рёв мотора это особенность корейских авто
после прошивки, чип тюнинга, авто начинает легче и резвее разгонятся, отсюда вывод, раскручивать со старта до 6000 об. не придётся.
вообще рёв мотора это особенность корейских авто
после прошивки, чип тюнинга, авто начинает легче и резвее разгонятся, отсюда вывод, раскручивать со старта до 6000 об. не придётся.
- ch0007
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:11
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Электросталь
- Автомобиль: ix 35 style
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#302у дизелей нет версии СТАЙЛ)))Граф-Алекс писал(а):у тебя дизель что ли
вообще рёв мотора это особенность корейских авто
после прошивки, чип тюнинга, авто начинает легче и резвее разгонятся, отсюда вывод, раскручивать со старта до 6000 об. не придётся.
хотя вроде вот только появилась, однако у меня бензик.
Был у меня тушкан 2-х литровый, вот продуманная тачка была в эргономике и двигле... у отца сейчас 55-ый т/дизель 3.0 239 кобыл... сказка просто.... а 35-ый лоховатенький оказался, сыроват, многое что было в тушкане - просто откинули, короче корейцы съэкономили
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#303с этим к производителямch0007 писал(а): хотя вроде вот только появилась, однако у меня бензик.
Был у меня тушкан 2-х литровый, вот продуманная тачка была в эргономике и двигле... у отца сейчас 55-ый т/дизель 3.0 239 кобыл... сказка просто.... а 35-ый лоховатенький оказался, сыроват, многое что было в тушкане - просто откинули, короче корейцы съэкономили
про тушкана 2-х литрового: как его можно с нашим мотором сравнивать, не в лошадях, не в приёмистости он не конкурент, а если двигатель и был тише, так это шумоизоляция, но он реально на акпп не едет, даже прошитый!
Последний раз редактировалось Граф-Алекс 18 сен 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- ch0007
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:11
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Электросталь
- Автомобиль: ix 35 style
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#304ну и как же быть? хочется побыстрей и потише)))
вариант Поменять Машину не предлагать))))
вариант Поменять Машину не предлагать))))
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#305ch0007 :
прошей и будет тебе счастье, если в чём то сомневаешься, так это понятно, подъедь на стрелу клуба или давай с тобой как нибудь пересечёмся и покатаемся на твоём и моём (я тебя прокачу, ты меня на своём) , а потом вместе стартанём для сравнения, всё думаю встанет на свои места, в сравнении всё понятнее
прошей и будет тебе счастье, если в чём то сомневаешься, так это понятно, подъедь на стрелу клуба или давай с тобой как нибудь пересечёмся и покатаемся на твоём и моём (я тебя прокачу, ты меня на своём) , а потом вместе стартанём для сравнения, всё думаю встанет на свои места, в сравнении всё понятнее
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Таёжник
- Активный участник
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#308Пропадает.ch0007 писал(а):...
1. Пропадает...характерный РЁВ (мать его как на Волге)???
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
- MapToBckuu
- Активный участник
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:31
- Местоположение: Москва (Перово)
- Автомобиль: Hyndai IX35 CRDI 2.0A
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#309Я понимаю, что снимут, если заметят. Все же это важный для меня момент.Serei писал(а):Про гарантию уже писалось ранее, если заменят-снимут, если не заметят то прокатит.MapToBckuu писал(а):т.е. насрать на гарантию? интересно... я вот заступорился с вопросом о чиповке.. гарантию терять не хочетсяГраф-Алекс писал(а):я все авто с нуля чипую
Заметить не так и просто. Нужно сверять данные прошивки с эталоном.
Можно при появлении неисправности во время гарантии поехать и бесплатно вернуться на заводскую прошивку.
А вот про откат прошивки до заводской - это интересно...
-
- Участник
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Питер
- Автомобиль: Infiniti
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#3101. С гарантии не снимут, ибо не заметят. У дилера НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ считывать прошивку. И тем более сравнивать прошивки между собой. Дилер может только записать готовую прошивку, которую дилерский сканер берет из базы данных производителя. А что в ней внутри - дилер не знает. А идентификаторы тюнинговой прошивки мы всегда сохраняем как на заводской.
2. Тут звучал вопрос по поводу лямбды. Так вот, в машинах с исправными катализаторами мы НЕ ОТКЛЮЧАЕМ никакие ЛЗ. Отключение 2-го датчика кислорода делается в программе лишь для тех машин (и только по заявке владельца), в которых планируется удаление катализатора по каким-либо причинам (например, кат вышел из строя и нет желания тратиться на новый, либо при постройке прямоточного выхлопа)
2. Тут звучал вопрос по поводу лямбды. Так вот, в машинах с исправными катализаторами мы НЕ ОТКЛЮЧАЕМ никакие ЛЗ. Отключение 2-го датчика кислорода делается в программе лишь для тех машин (и только по заявке владельца), в которых планируется удаление катализатора по каким-либо причинам (например, кат вышел из строя и нет желания тратиться на новый, либо при постройке прямоточного выхлопа)
-
- Участник
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Питер
- Автомобиль: Infiniti
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#311Все правильно.
Прошивки ЕВРО4 - на машины, у которых не отключаем катализатор.
Прошивки ЕВРО2 - для тех, кто строит "спортивный" выхлоп или для тех, у кого умер штатный катализатор.
Никаких противоречий не вижу.
Прошивки ЕВРО4 - на машины, у которых не отключаем катализатор.
Прошивки ЕВРО2 - для тех, кто строит "спортивный" выхлоп или для тех, у кого умер штатный катализатор.
Никаких противоречий не вижу.
- ch0007
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:11
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Электросталь
- Автомобиль: ix 35 style
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#312таки хоца евро 4 , скока денег (если подорожало)?
подмосковье
подмосковье
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#313Все ответы найдете здесь на 1 странице, там же и номер телефона:ch0007 писал(а):таки хоца евро 4 , скока денег (если подорожало)?
подмосковье
www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=44&t=768&start=0
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:06
- Настоящее имя: Эдуард
- Местоположение: Стерлитамак(Башкирия)
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#31415 и 16 октября буду в городе Магнитогорск и Белорецк, все желающие пишите и звоните. только прошу заранее. 8 927 301 82 76 Эдуард
Офф представитель Паулюса в г Уфа и Стерлитамак 8 919 60 60 600 Эдуард.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.
- Здрасьте...
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:53
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Воронеж
- Автомобиль: ix 35 2.0 4WD Самая наиполнейшая :)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#315Всем привет! Уже давно пристально слежу за вашей дискуссией! Созрел на прошивку)
Есть кто-нибудь прошитый из Воронежа? Реально хочется почувствовать разницу )))
Есть кто-нибудь прошитый из Воронежа? Реально хочется почувствовать разницу )))
Мужчина должен быть как дорогой коньяк — недоступный и неподходящий для всех. Его крепость и вкус должны знать единицы, если знают его на вкус многие, то это уже не коньяк — это пиво разливное