Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:14
- Настоящее имя: иван
- Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- День рождения (покупки) авто: 27.07.1979
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#451Вопрос Паулюсу или его представителям! Почему и зачем после чиповки заливать только 95-й?
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:06
- Настоящее имя: Эдуард
- Местоположение: Стерлитамак(Башкирия)
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#452Применение 95го бензина обусловлено геометрической степенью сжатия этого двигателя. И необходимость в этом не отпадает ни до ни после програмированияivansan писал(а):Вопрос Паулюсу или его представителям! Почему и зачем после чиповки заливать только 95-й?

Офф представитель Паулюса в г Уфа и Стерлитамак 8 919 60 60 600 Эдуард.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:47
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия М.О.
- Автомобиль: ix35тревел2WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 08.04.2014
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#453Чё? для русских поподробнее. Если чесно не фига не понял.ДИС писал(а): Применение 95го бензина обусловлено геометрической степенью сжатия этого двигателя. И необходимость в этом не отпадает ни до ни после програмирования

- Taraskin
- Очень активный участник
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
- Настоящее имя: Тарас
- Местоположение: ХМАО Белоярский район
- Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 302 раза
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#454ДИС
а как на крышке бака тогда написано, что не ниже 92-го?
а как на крышке бака тогда написано, что не ниже 92-го?
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#455Октановое число топлива заложено степенью сжатия ( объемом камеры сгорания), величиной хода поршня. Это в кратце.Taraskin писал(а):Чё? для русских поподробнее. Если чесно не фига не понял.
Т.е. конструктив двигателя - основной критерий применения октанового числа топлива.
+0950214476 можно по вайберу
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#456Дошла информация (на уровне слухов), что по железу как раз не всё одинаково с "корейцами - европейцами", якобы у них непосредственный впрыск.Таёжник писал(а):За рубежом и у нас - все одинаково. И по железу и программно. Только разница в замерах (с колес и смоховика) + маркетинговых ход с "лоу повер энджин"...
Добавить 10% в низовом и среднем диапазоне можно только программной подстройкой (он же чип-тюнинг). Замысловатые коробочки ни пол лошади не дают. Интерпретация нажатий дросселя и более ничего.
Может кто нибудь это подтвердить или опровергнуть?
- Таёжник
- Активный участник
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#457Ну у тех кто сие разносит и уточните. Пусть подтвердят или опровергнут!
С картинками - ваще было бы шедеврально.

С картинками - ваще было бы шедеврально.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#458Мож кто знает чем отличаются двигатели DOHC - MPI и DOHC - GDI ?
Оба относятся к 2000 CC - NU, оба устанавливаются на IX35.
Оба относятся к 2000 CC - NU, оба устанавливаются на IX35.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#459Сам нашел! http://www.gdi.su/t-7.php
Действительно он существует!
Вот они 165 (166) лс.
А то, задушен эко нормами, мозги "зашили" в угоду транспортному налогу и т.д. и т.п. и пр.пр.
Всё гораздо проще, для нас делают отдельный движок.
А про увеличение мощности чиповкой сами думайте, от куда им взяться.
Действительно он существует!
Вот они 165 (166) лс.
А то, задушен эко нормами, мозги "зашили" в угоду транспортному налогу и т.д. и т.п. и пр.пр.
Всё гораздо проще, для нас делают отдельный движок.
А про увеличение мощности чиповкой сами думайте, от куда им взяться.
-
- Активный участник
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: г. Прокопьевск
- Автомобиль: MPS III 2019г 2.4D
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 17.07.2020
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#460тока двигатель NU пошел с рестайла, на дорестайле стоит Theta 2, в хохляндии он 165(166)л.с. у нас 150. и тот и тот МПИ. это так на секундочку.Александр55 писал(а):Оба относятся к 2000 CC - NU
-
- Активный участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:10
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Анжеро-Судженск
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD 6AT Comfort
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#461респект!Александр55 писал(а):Сам нашел! http://www.gdi.su/t-7.php
Действительно он существует!
Вот они 165 (166) лс.
А то, задушен эко нормами, мозги "зашили" в угоду транспортному налогу и т.д. и т.п. и пр.пр.
Всё гораздо проще, для нас делают отдельный движок.
А про увеличение мощности чиповкой сами думайте, от куда им взяться.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#462Да хоть на две!Fenix писал(а): это так на секундочку.

Вот посмотрели бы сначала http://hyundai.com.ua/cars/ix35/spec/ офф. дилер
154 лс, двигун MPI !
Разница по макс крутящему моменту по данным офф дилеров:
у нас - макс крутящий момент 191 Нм при 4700 об.мин
у них - макс крутящий момент 196 Нм при 4000 об.мин
Получается "у них" с низов чуть получше берет.
-
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#463Двигатель MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск), бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы. На каждый цилиндр используется один инжектор, нет топливной рейки как в двигателях TSI, также нет впрыска топлива непосредственно в цилиндры двигателя как в двигателях FSI и TFSI. Двигатель MPI имеет свое строение впрыска топлива. Если можно грубо выразиться, на один цилиндр – один инжектор, через специальный впускной канал подачи топлива. Нужно отметить, что именно он пришел на смену карбюраторным двигателям. Остальное здесь: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avt ... l-mpi.htmlАлександр55 писал(а):Мож кто знает чем отличаются двигатели DOHC - MPI и DOHC - GDI ?
Оба относятся к 2000 CC - NU, оба устанавливаются на IX35.
GDI (Аббревиатура двигателей Mitsubishi)- Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Другие производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по-иному:
DFI (Direct Fuel injection) Непосредственный впрыск топлива. [SAE J1930]
Toyota — D4;
Mercedes-benz — CGI;
Mitsubishi - GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen, Skoda — FSI, TSI;
Opel — CDTI (дизель), direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection);
Honda — I-CDTI и др.
Двигатели с непосредственным впрыском как правило мощнее аналогичных моторов MPI из-за особенностей впрыска: большее давление топлива, конструкция форсунок, лучшее распыление в камере сгорания и т.п., но они и более чувствительны к качеству топлива.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
- Despatcher
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
- Откуда: Столица Родина Нашей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#464Я конечно лезть не хочу и не чиповлся еще нигде на данном авто.
Первый чипованный был Mitsu Lancer 1.6 2005 года by Пых. Там точно поменялось по ощущениям, по замерам прирост был не сильно большой в ряде с 98 л.с. до 109 л.с. на 92 бензе, на 95 бензе было 111 лошадок))) Пропал провал на низах и увеличился момент, сколько уже не помню, но повозка хоть и при старте тянула но не долго, но лучше стока сто пудово!!!)))
А почитав и тут и на драйве понял что Павла цепануло и не хило (простите если обижаю, просто имхо), но много разных прошивок, прошивальщиков и т.д., мне бы тоже не понравилось что про меня пишут, но это сугубо личное мнение Mine88, кто и что делал, тоже не понятно, но то что ему прошивка больше понравилась это явно.
Я думаю что прирост с 2-х литров будет не больше 15 лошадок, без убийства систем и потребности в топливе, но прибавится момент, и резвость на низах будет больше, это все тачки душат.
Но самый основной момент штудируя просторы инета, наткнулся на такую фигню, и спрашивал у Таежника. Где то говорят что будут шить 15 минут, гдето 3-4 минуты а где то 3-4 часа
В чем отличия?))))
Просто когда говорят про 3-4 минуты, я в это как то слабо верю, так как это шаблон, а каждый мозг нужно под свое настраивать, так как разный бензин, разные настройки коробки и т.д. Я митсц чиповал по времени час, так как надо было сначала получить данные о максимальных и минимальных параметра, а так же сохранить мои данные, так как у каждой машины все агрегаты работают по разному (не шаблон общий), даже бензонасос работает и загрязнен по разному, свечи загажены по разному и т.д. Я принял меры до чиповки, промыл топливную систему (машинка 100 тыс была), поменял свечи, воздушник и даже фильтр насоса, что бы получить полноценный и правильный прирост, что бы не троило и т.д.
Шился час при подключенном OBD2 разъеме для получения характеристик которые есть + правильно сохранить мои настройки (впрыск, работа бензонасоса, зажигания, положения дроселя и т.д.).
Короче высказался Павел ты не обижайся, просто говорю как считаю...
Первый чипованный был Mitsu Lancer 1.6 2005 года by Пых. Там точно поменялось по ощущениям, по замерам прирост был не сильно большой в ряде с 98 л.с. до 109 л.с. на 92 бензе, на 95 бензе было 111 лошадок))) Пропал провал на низах и увеличился момент, сколько уже не помню, но повозка хоть и при старте тянула но не долго, но лучше стока сто пудово!!!)))
А почитав и тут и на драйве понял что Павла цепануло и не хило (простите если обижаю, просто имхо), но много разных прошивок, прошивальщиков и т.д., мне бы тоже не понравилось что про меня пишут, но это сугубо личное мнение Mine88, кто и что делал, тоже не понятно, но то что ему прошивка больше понравилась это явно.
Я думаю что прирост с 2-х литров будет не больше 15 лошадок, без убийства систем и потребности в топливе, но прибавится момент, и резвость на низах будет больше, это все тачки душат.
Но самый основной момент штудируя просторы инета, наткнулся на такую фигню, и спрашивал у Таежника. Где то говорят что будут шить 15 минут, гдето 3-4 минуты а где то 3-4 часа

В чем отличия?))))
Просто когда говорят про 3-4 минуты, я в это как то слабо верю, так как это шаблон, а каждый мозг нужно под свое настраивать, так как разный бензин, разные настройки коробки и т.д. Я митсц чиповал по времени час, так как надо было сначала получить данные о максимальных и минимальных параметра, а так же сохранить мои данные, так как у каждой машины все агрегаты работают по разному (не шаблон общий), даже бензонасос работает и загрязнен по разному, свечи загажены по разному и т.д. Я принял меры до чиповки, промыл топливную систему (машинка 100 тыс была), поменял свечи, воздушник и даже фильтр насоса, что бы получить полноценный и правильный прирост, что бы не троило и т.д.
Шился час при подключенном OBD2 разъеме для получения характеристик которые есть + правильно сохранить мои настройки (впрыск, работа бензонасоса, зажигания, положения дроселя и т.д.).
Короче высказался Павел ты не обижайся, просто говорю как считаю...
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#465Если с разбором блока, то можно и 3-4 часа. Если через диагностическую колодку, то можно и в 3-4 минуты уложиться. Всё зависит от оборудования чиповщика и данного конкретного блока. Но не быстрее чем прошивка залазит в блок.Despatcher писал(а):Но самый основной момент штудируя просторы инета, наткнулся на такую фигню, и спрашивал у Таежника. Где то говорят что будут шить 15 минут, гдето 3-4 минуты а где то 3-4 часа
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.