Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Все что касается чиповки двигателя
ivansan
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:14
Настоящее имя: иван
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 27.07.1979
Благодарил (а): 6 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#451

Сообщение ivansan » 30 июн 2014, 22:10

Вопрос Паулюсу или его представителям! Почему и зачем после чиповки заливать только 95-й?
Изображение

ДИС
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:06
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Стерлитамак(Башкирия)
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#452

Сообщение ДИС » 30 июн 2014, 22:26

ivansan писал(а):Вопрос Паулюсу или его представителям! Почему и зачем после чиповки заливать только 95-й?

Применение 95го бензина обусловлено геометрической степенью сжатия этого двигателя. И необходимость в этом не отпадает ни до ни после програмирования :!:
За это сообщение автора ДИС поблагодарил:
ivansan
Офф представитель Паулюса в г Уфа и Стерлитамак 8 919 60 60 600 Эдуард.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.

Аватара пользователя
Андрэ
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:47
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия М.О.
Автомобиль: ix35тревел2WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 08.04.2014
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#453

Сообщение Андрэ » 30 июн 2014, 22:49

ДИС писал(а):Применение 95го бензина обусловлено геометрической степенью сжатия этого двигателя. И необходимость в этом не отпадает ни до ни после програмирования :!:

Чё? для русских поподробнее. Если чесно не фига не понял.
Изображение

Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#454

Сообщение Taraskin » 01 июл 2014, 03:52

ДИС
а как на крышке бака тогда написано, что не ниже 92-го?
Изображение

Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#455

Сообщение kontakt2000 » 02 июл 2014, 11:33

Taraskin писал(а):Чё? для русских поподробнее. Если чесно не фига не понял.


Октановое число топлива заложено степенью сжатия ( объемом камеры сгорания), величиной хода поршня. Это в кратце.
Т.е. конструктив двигателя - основной критерий применения октанового числа топлива.
+0950214476 можно по вайберу

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#456

Сообщение Александр55 » 02 июл 2014, 12:30

Таёжник писал(а):За рубежом и у нас - все одинаково. И по железу и программно. Только разница в замерах (с колес и смоховика) + маркетинговых ход с "лоу повер энджин"...
Добавить 10% в низовом и среднем диапазоне можно только программной подстройкой (он же чип-тюнинг). Замысловатые коробочки ни пол лошади не дают. Интерпретация нажатий дросселя и более ничего.

Дошла информация (на уровне слухов), что по железу как раз не всё одинаково с "корейцами - европейцами", якобы у них непосредственный впрыск.
Может кто нибудь это подтвердить или опровергнуть?

Аватара пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#457

Сообщение Таёжник » 03 июл 2014, 10:26

Ну у тех кто сие разносит и уточните. Пусть подтвердят или опровергнут! :)
С картинками - ваще было бы шедеврально.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#458

Сообщение Александр55 » 03 июл 2014, 13:37

Мож кто знает чем отличаются двигатели DOHC - MPI и DOHC - GDI ?
Оба относятся к 2000 CC - NU, оба устанавливаются на IX35.

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#459

Сообщение Александр55 » 03 июл 2014, 14:09

Сам нашел! http://www.gdi.su/t-7.php
Действительно он существует!
Вот они 165 (166) лс.
А то, задушен эко нормами, мозги "зашили" в угоду транспортному налогу и т.д. и т.п. и пр.пр.
Всё гораздо проще, для нас делают отдельный движок.
А про увеличение мощности чиповкой сами думайте, от куда им взяться.

Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: MPS III 2019г 2.4D
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 17.07.2020
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#460

Сообщение Fenix » 04 июл 2014, 04:56

Александр55 писал(а):Оба относятся к 2000 CC - NU

тока двигатель NU пошел с рестайла, на дорестайле стоит Theta 2, в хохляндии он 165(166)л.с. у нас 150. и тот и тот МПИ. это так на секундочку.

BOBAH42
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:10
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Анжеро-Судженск
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD 6AT Comfort
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#461

Сообщение BOBAH42 » 04 июл 2014, 05:36

Александр55 писал(а):Сам нашел! http://www.gdi.su/t-7.php
Действительно он существует!
Вот они 165 (166) лс.
А то, задушен эко нормами, мозги "зашили" в угоду транспортному налогу и т.д. и т.п. и пр.пр.
Всё гораздо проще, для нас делают отдельный движок.
А про увеличение мощности чиповкой сами думайте, от куда им взяться.


респект!

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#462

Сообщение Александр55 » 04 июл 2014, 06:34

Fenix писал(а): это так на секундочку.

Да хоть на две! :lol:
Вот посмотрели бы сначала http://hyundai.com.ua/cars/ix35/spec/ офф. дилер
154 лс, двигун MPI !
Разница по макс крутящему моменту по данным офф дилеров:
у нас - макс крутящий момент 191 Нм при 4700 об.мин
у них - макс крутящий момент 196 Нм при 4000 об.мин
Получается "у них" с низов чуть получше берет.

elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#463

Сообщение elec10 » 04 июл 2014, 07:10

Александр55 писал(а):Мож кто знает чем отличаются двигатели DOHC - MPI и DOHC - GDI ?
Оба относятся к 2000 CC - NU, оба устанавливаются на IX35.

Двигатель MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск), бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы. На каждый цилиндр используется один инжектор, нет топливной рейки как в двигателях TSI, также нет впрыска топлива непосредственно в цилиндры двигателя как в двигателях FSI и TFSI. Двигатель MPI имеет свое строение впрыска топлива. Если можно грубо выразиться, на один цилиндр – один инжектор, через специальный впускной канал подачи топлива. Нужно отметить, что именно он пришел на смену карбюраторным двигателям. Остальное здесь: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avt ... l-mpi.html
GDI (Аббревиатура двигателей Mitsubishi)- Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Другие производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по-иному:
DFI (Direct Fuel injection) Непосредственный впрыск топлива. [SAE J1930]
Toyota — D4;
Mercedes-benz — CGI;
Mitsubishi - GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen, Skoda — FSI, TSI;
Opel — CDTI (дизель), direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection);
Honda — I-CDTI и др.

Двигатели с непосредственным впрыском как правило мощнее аналогичных моторов MPI из-за особенностей впрыска: большее давление топлива, конструкция форсунок, лучшее распыление в камере сгорания и т.п., но они и более чувствительны к качеству топлива.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....

Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

#464

Сообщение Despatcher » 06 апр 2015, 11:42

Я конечно лезть не хочу и не чиповлся еще нигде на данном авто.
Первый чипованный был Mitsu Lancer 1.6 2005 года by Пых. Там точно поменялось по ощущениям, по замерам прирост был не сильно большой в ряде с 98 л.с. до 109 л.с. на 92 бензе, на 95 бензе было 111 лошадок))) Пропал провал на низах и увеличился момент, сколько уже не помню, но повозка хоть и при старте тянула но не долго, но лучше стока сто пудово!!!)))
А почитав и тут и на драйве понял что Павла цепануло и не хило (простите если обижаю, просто имхо), но много разных прошивок, прошивальщиков и т.д., мне бы тоже не понравилось что про меня пишут, но это сугубо личное мнение Mine88, кто и что делал, тоже не понятно, но то что ему прошивка больше понравилась это явно.
Я думаю что прирост с 2-х литров будет не больше 15 лошадок, без убийства систем и потребности в топливе, но прибавится момент, и резвость на низах будет больше, это все тачки душат.
Но самый основной момент штудируя просторы инета, наткнулся на такую фигню, и спрашивал у Таежника. Где то говорят что будут шить 15 минут, гдето 3-4 минуты а где то 3-4 часа :?
В чем отличия?))))
Просто когда говорят про 3-4 минуты, я в это как то слабо верю, так как это шаблон, а каждый мозг нужно под свое настраивать, так как разный бензин, разные настройки коробки и т.д. Я митсц чиповал по времени час, так как надо было сначала получить данные о максимальных и минимальных параметра, а так же сохранить мои данные, так как у каждой машины все агрегаты работают по разному (не шаблон общий), даже бензонасос работает и загрязнен по разному, свечи загажены по разному и т.д. Я принял меры до чиповки, промыл топливную систему (машинка 100 тыс была), поменял свечи, воздушник и даже фильтр насоса, что бы получить полноценный и правильный прирост, что бы не троило и т.д.
Шился час при подключенном OBD2 разъеме для получения характеристик которые есть + правильно сохранить мои настройки (впрыск, работа бензонасоса, зажигания, положения дроселя и т.д.).
Короче высказался Павел ты не обижайся, просто говорю как считаю...
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

#465

Сообщение groover » 06 апр 2015, 12:21

Despatcher писал(а):Но самый основной момент штудируя просторы инета, наткнулся на такую фигню, и спрашивал у Таежника. Где то говорят что будут шить 15 минут, гдето 3-4 минуты а где то 3-4 часа

Если с разбором блока, то можно и 3-4 часа. Если через диагностическую колодку, то можно и в 3-4 минуты уложиться. Всё зависит от оборудования чиповщика и данного конкретного блока. Но не быстрее чем прошивка залазит в блок.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.



Вернуться в «Чип-тюнинг двигателя»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей