Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#466тут в соседней темке вопрос такой подняли, есть ли требования по маслу после чипа? да-да, это не очипятка, именно по маслу или что лили, то и льем?
- Despatcher
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
- Откуда: Столица Родина Нашей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#467Это я согласен, но сейчас никто не разбирает думаю блоки, и причем спрашивал, что со снятием или нет...groover писал(а): Всё зависит от оборудования чиповщика и данного конкретного блока. Но не быстрее чем прошивка залазит в блок.
Но вот вопрос основной, как можно зафигачить прошивку (шаблон), на по сути разные авто с разными начинками, что тревел что старт))
Оборудование разное?! Значит и тех характеристики разные, так? И коробки тоже же что автомат - что мешалка, да и привод. Ведет же движок везде по разному?! или я ошибаюсь, просто пытался прочитать весь форум но не хватило сил))), букав очень много)))
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
-
- Бывалый
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
- Настоящее имя: -
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: другое авто
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#4682side
Спойлер
Тот, кто чипует и тот, кто чипуется - это не знают. Просто не их тема. Для этого нужно делать лаб.анализы отработок желательно несколько "До" и несколько "После" на одном и том же масле и очень желательно с одной и тойже эксплуатацией, что "до" что "после" чиповки, и ещё в добавок, на прилично обкатоном ДВС, чтобы элементы износа уже "устаканились" и разумеется на одном и том же ДВС. Вобщем процес долгий и требующий приличных затрат.
Проще говоря - Никто этого никогда не делал.
Проще говоря - Никто этого никогда не делал.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#469Комплектации не имеет значения, имеет значение модель ЭБУ и версия софта в нём. Да, они могут меняться со временем. У тюнеров есть калибровки под разные модели блоков, стоковые прошивки от этих блоков.Despatcher писал(а):Но вот вопрос основной, как можно зафигачить прошивку (шаблон), на по сути разные авто с разными начинками, что тревел что старт))
Как минимум прошивки будут одинаковы на блоках с одним парт номером, хоть ты его через 10 лет в экзисте закажешь.
Если тебе это реально интересно, то иди сюда и изучай мат. часть.
http://www.oktja.ru/forum
http://forum.adact.ru
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Котельники
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#470Смотря на то, как тут относятся к новичкам, сразу напишу - не троль.
Спросите, почему решил сюда влезть - как и все задумался о чипе, но реально остановила та статья.
На самом деле, Павел, почему Вы не хотите доказать всем, что действительно дает ваш чип? Я бы на вашем месте уже принял такое количество просьб на свой счет, и, как человек, которому нечего скрывать и который отвечает за свою работу (ведь так?) загнал ближайшего чупующего на стенд.
А то сами приводите ссылку на "чип-тюнинг" Спортажа и утверждаете что все одно и тоже. Даже на Сонате! Верно? Да ни разу не верно!
График - это результат на стенде по данным с колес, а колеса могут разного производителя, зимние/летние, иного размера, на стальных/литых дисках, также передаточные числа КПП могут быть иные...
Кстати, по "той" ссылке на спортик, если быть внимательным, то можно прочитать:
Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов),
... но....
в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.
То есть результат по ссылке это симбиоз. Доля каждого автора в котором не известна.
Не знаю как Вы, но я бы проведение замеров на стенде ix35 и публикацию результатов в данной теме считал бы делом чести! Тем более Вы на этом зарабатываете.
P.S. ИМХО - стоимость стенда легко окупиться новыми клиентами..... если...
Спросите, почему решил сюда влезть - как и все задумался о чипе, но реально остановила та статья.
На самом деле, Павел, почему Вы не хотите доказать всем, что действительно дает ваш чип? Я бы на вашем месте уже принял такое количество просьб на свой счет, и, как человек, которому нечего скрывать и который отвечает за свою работу (ведь так?) загнал ближайшего чупующего на стенд.
А то сами приводите ссылку на "чип-тюнинг" Спортажа и утверждаете что все одно и тоже. Даже на Сонате! Верно? Да ни разу не верно!
График - это результат на стенде по данным с колес, а колеса могут разного производителя, зимние/летние, иного размера, на стальных/литых дисках, также передаточные числа КПП могут быть иные...
Кстати, по "той" ссылке на спортик, если быть внимательным, то можно прочитать:
Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов),
... но....
в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.
То есть результат по ссылке это симбиоз. Доля каждого автора в котором не известна.
Не знаю как Вы, но я бы проведение замеров на стенде ix35 и публикацию результатов в данной теме считал бы делом чести! Тем более Вы на этом зарабатываете.
P.S. ИМХО - стоимость стенда легко окупиться новыми клиентами..... если...
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#471Николай Мартынов, там, в первом абзаце, приводятся графики именно прошивки Павла, без доработки лабораторией. И всё показано на графике.
Прибавка максимальной мощности на данном моторе составила 7,5 л.с., прибавка максимального крутящего момента - порядка 12 ньютон-метров. При этом максимальная прибавка крутящего момента в некоторых диапазонах вне зоны максимального крутящего момента составила до 18 ньютон-метров.
Крутился он на спупицах, так что резина и диски не всчёт. Аэродинамика кузова тоже не считается - машина стояла. Трансмиссия у спортажа и икса идентичны. Так что всё в прелах погрешности измерений и качества топлива.
Прибавка максимальной мощности на данном моторе составила 7,5 л.с., прибавка максимального крутящего момента - порядка 12 ньютон-метров. При этом максимальная прибавка крутящего момента в некоторых диапазонах вне зоны максимального крутящего момента составила до 18 ньютон-метров.
Крутился он на спупицах, так что резина и диски не всчёт. Аэродинамика кузова тоже не считается - машина стояла. Трансмиссия у спортажа и икса идентичны. Так что всё в прелах погрешности измерений и качества топлива.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Despatcher
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
- Откуда: Столица Родина Нашей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#472Гровер, то есть вы утверждаете что при разных тех характеристиках и разных составляющих все равно что лить, главное что бы мозг был подходящим и мы получим на "одинаковых" АМ одинаковый прирост? Или всё пофиг (кроме коробочки с микросхемкой и транзисторами), что в машине за бензин, масло (коробка и движок), свечи и другие характеристики))) Мат часть здорово конечно, но за движение авто в большей части отвечает ходовая часть и движок, а не только электроника, которая не сможет заменить механические составляющие хоть убей... И под каждую машину необходима настройка по параметрам АМ, то есть надо залить прошу, снять показания, и потом править индивидуально, а не захреначил как у всех, а потом не понравилось - вернули баблос, вот только по этому и появился человек (Mine88) который почувствовал после индивидуальной настройки прошивки под его АМ то, что он не ощущал в шаблоне. Любая вещь настраивается под его составляющие, а мат часть это для электронщиков которые производят универсальные устройства, которые в дальнейшем индивидуально настраиваются под каждую вещь, для которой оно было сделано.groover писал(а):Как минимум прошивки будут одинаковы на блоках с одним парт номером, хоть ты его через 10 лет в экзисте закажешь.
Если тебе это реально интересно, то иди сюда и изучай мат. часть.
Вот именно и по этому машина стала чувствовать себя совсем по другому, и получилось снять больше чем до этого. Так как на стенде сто пудов сдвигали крутящий и пиковую мощность, в другом случае машина могла адаптироваться сама конечно, но на это время нужно и не факт что ей измененные цифры вообще понравятся, и не придётся откатываться назад.Николай Мартынов писал(а):Кстати, по "той" ссылке на спортик, если быть внимательным, то можно прочитать:
Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов),
... но....
в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.
Я видел как шьют разные машины, на стендах и просто, наш IX не просто машина с мешалкой и тупым мозгом где только регулируется реакцией дросселя и подачей бенза в движок (как было на двенашках под бош впрыск, и другие Альмера, Лансер и т.д.), был умелец один который просто лили и лил прошивки, а потом то фарсунки, то клапана, то ваще движки клинило, но он быстро отошел от дел... А те что на стендах, только успевают повышать качество за которое онит отвечают, так как на новый движок или коробку попасть совершенно не хочет человек который шьет.
ИМХО, я всех тонкостей не знаю но даже токарный станок настраивают под определенное изделие, а тут целый механизм с мозгами...
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#473Боже мой что же вы пишите а?) то есть по вашему надо настраивать на конкретное топливо в баке? я правильно понял?Despatcher писал(а): Гровер, то есть вы утверждаете что при разных тех характеристиках и разных составляющих все равно что лить, главное что бы мозг был подходящим и мы получим на "одинаковых" АМ одинаковый прирост? Или всё пофиг (кроме коробочки с микросхемкой и транзисторами), что в машине за бензин, масло (коробка и движок), свечи и другие характеристики)))
Если можно -остановитесь. Это бред)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#474Давайте вот что определим. Финальные версии для Спидлаба готовлю я. Мы вообще -друзья. если бы что то совместно нашли -оно у НАС было бы .Despatcher писал(а):
Вот именно и по этому машина стала чувствовать себя совсем по другому, и получилось снять больше чем до этого.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#475Давайте по порядку.Despatcher писал(а):И под каждую машину необходима настройка по параметрам АМ, то есть надо залить прошу, снять показания, и потом править индивидуально, а не захреначил как у всех, а потом не понравилось - вернули баблос, вот только по этому и появился человек (Mine88) который почувствовал после индивидуальной настройки прошивки под его АМ то, что он не ощущал в шаблоне. Любая вещь настраивается под его составляющие, .
Первое. Mine88 появился чтобы устроить стандартный вброс по одной и той же схеме. Инициированный одними и теми же людьми.
Моей прошивки там не было на замере!! я её никому там не давал -это сколько раз надо сказать??
Теперь к технической стороне вопроса -чтобы ни у кого не было ложных пониманий.
Ничего индивидуально на стандартный и исправный мотор донастраивать нельзя. И теперь по пунктам:
Если мотор стандартный и нет железного тюнинга (в случае которого как раз приходится работать индивидуально. и когда я настраивал нестандартные моторы у меня использовались инженерные системы, работающие в риалтайме в движении. Потому что настроить на стенде -нельзя. В движении автомобиля масса нестационарных режимов. и частичных нагрузок. стенд это полные нагрузки и стационарный режим) Думаю с этим разобрались.
Исправность мотора. неисправный мотор шить нельзя. Его надо ремонтировать а не подгонять программу под чёрти что. Если мотор исправен -то оптимальные настройки под него -стандартные. читаем выше что это значит))
Теперь о выжимании на конкретной машине чего либо. Это идиотизм и вот почему.
На примере зажигания. Откатав оптимальный уоз под выбранные целевые составы нормальный инженер всегда оставит "запас". На некоторые вводные -которые могут возникнуть при реальной а не стендовой эксплуатации авто. Когда я был молодой и горячий я пару раз укладывал свой мотор. Прошло 12 лет с тех пор. но ещё тогда я понял что настроенный "впритык" движок в МСК проработал год. И сдох за день попав в условия +40 за бортом при влажности ниже 20 процентов. Намёк ясен?)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА
#476Да да и да. По всем пунктам.groover писал(а): Комплектации не имеет значения, имеет значение модель ЭБУ и версия софта в нём. Да, они могут меняться со временем. У тюнеров есть калибровки под разные модели блоков, стоковые прошивки от этих блоков.
Как минимум прошивки будут одинаковы на блоках с одним парт номером, хоть ты его через 10 лет в экзисте закажешь.
Добавлю что надо бы ещё TSB производителя учесть. Для высшего пилотажа.
Вот только как бы остановить в теме обширный ликбез.
Где народ объективно не обладающий специальными знаниями толкает как аксиому откровенные нелепицы.
И вам. или мне надо пояснять как на самом деле.
Для чего это здесь?)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#477Despatcher, когда у меня были жигули, я и настраивал каждый раз уоз под топливо в баке и обороты при прогреве регулировал подсосом. Теперь всем этим занимается эбу и слава богу.
Возьмём к примеру авто с полным приводом и без. Программа управления двигателем одна и таже в пределах одного модельного года. На тусане 2009-го года я лично сливал прошивки с авто 2wd и 4wd и сравнивал их в HEX- редакторе. Версия программы управления и калибровков идентичны по байтно. Соответственно тюнинговые калибровки можно было лить и в 2wd и в 4wd.
Тюнингуют исправный двигатель, а он одинаковый на всех машинах данной модели, так как сходит с конвеера. И программа управления одна и та же.
На ишаках с движком NU 2.0 одного модельного года прошивка одинакова, что в тревел, что в престиж и блоки там одинаковые. Отличаются только данными иммобилайжера, вином и т.п, но это на управление двигателем не влияет.
Возьмём к примеру авто с полным приводом и без. Программа управления двигателем одна и таже в пределах одного модельного года. На тусане 2009-го года я лично сливал прошивки с авто 2wd и 4wd и сравнивал их в HEX- редакторе. Версия программы управления и калибровков идентичны по байтно. Соответственно тюнинговые калибровки можно было лить и в 2wd и в 4wd.
Тюнингуют исправный двигатель, а он одинаковый на всех машинах данной модели, так как сходит с конвеера. И программа управления одна и та же.
На ишаках с движком NU 2.0 одного модельного года прошивка одинакова, что в тревел, что в престиж и блоки там одинаковые. Отличаются только данными иммобилайжера, вином и т.п, но это на управление двигателем не влияет.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#478я конечно много всего не знаю, но при всём уважении, Павел, с Володей (Main88) мы шились у тебя полтора года назад... та машина разбилась в тОтал - купил новую во всех смыслах (рестайл)...paulus писал(а):Mine88 появился чтобы устроить стандартный вброс по одной и той же схеме. Инициированный одними и теми же людьми.
там мотор другой - не исключаю что ощущения от прошивки другие... трудно мне поверить, что он тут "троллит" тебя за скидку "от них"...
«...в нужное время - в нужном месте...»
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#479не совсем понял кто разбил машину? уточните.Егерь писал(а):я конечно много всего не знаю, но при всём уважении, Павел, с Володей (Main88) мы шились у тебя полтора года назад... та машина разбилась в тОтал - купил новую во всех смыслах (рестайл)...paulus писал(а):Mine88 появился чтобы устроить стандартный вброс по одной и той же схеме. Инициированный одними и теми же людьми.
там мотор другой - не исключаю что ощущения от прошивки другие... трудно мне поверить, что он тут "троллит" тебя за скидку "от них"...
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!
#480Main88 попал в ДТП - машина в хлам (сам не виноват)... да вопрос в общем-то не в этом...paulus писал(а):не совсем понял кто разбил машину? уточните.Егерь писал(а):я конечно много всего не знаю, но при всём уважении, Павел, с Володей (Main88) мы шились у тебя полтора года назад... та машина разбилась в тОтал - купил новую во всех смыслах (рестайл)...paulus писал(а):Mine88 появился чтобы устроить стандартный вброс по одной и той же схеме. Инициированный одними и теми же людьми.
там мотор другой - не исключаю что ощущения от прошивки другие... трудно мне поверить, что он тут "троллит" тебя за скидку "от них"...
купил нового икса (рестайл) - на него и залил прошивку уже в др.месте...
«...в нужное время - в нужном месте...»