Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Все что касается чиповки двигателя
main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

#481

Сообщение main88 » 06 апр 2015, 21:54

paulus писал(а):
Despatcher писал(а):И под каждую машину необходима настройка по параметрам АМ, то есть надо залить прошу, снять показания, и потом править индивидуально, а не захреначил как у всех, а потом не понравилось - вернули баблос, вот только по этому и появился человек (Mine88) который почувствовал после индивидуальной настройки прошивки под его АМ то, что он не ощущал в шаблоне. Любая вещь настраивается под его составляющие, .

Давайте по порядку.
Первое. Mine88 появился чтобы устроить стандартный вброс по одной и той же схеме. Инициированный одними и теми же людьми.
Моей прошивки там не было на замере!! я её никому там не давал -это сколько раз надо сказать??

Теперь к технической стороне вопроса -чтобы ни у кого не было ложных пониманий.
Ничего индивидуально на стандартный и исправный мотор донастраивать нельзя. И теперь по пунктам:
Если мотор стандартный и нет железного тюнинга (в случае которого как раз приходится работать индивидуально. и когда я настраивал нестандартные моторы у меня использовались инженерные системы, работающие в риалтайме в движении. Потому что настроить на стенде -нельзя. В движении автомобиля масса нестационарных режимов. и частичных нагрузок. стенд это полные нагрузки и стационарный режим) Думаю с этим разобрались.
Исправность мотора. неисправный мотор шить нельзя. Его надо ремонтировать а не подгонять программу под чёрти что. Если мотор исправен -то оптимальные настройки под него -стандартные. читаем выше что это значит))
Теперь о выжимании на конкретной машине чего либо. Это идиотизм и вот почему.
На примере зажигания. Откатав оптимальный уоз под выбранные целевые составы нормальный инженер всегда оставит "запас". На некоторые вводные -которые могут возникнуть при реальной а не стендовой эксплуатации авто. Когда я был молодой и горячий я пару раз укладывал свой мотор. Прошло 12 лет с тех пор. но ещё тогда я понял что настроенный "впритык" движок в МСК проработал год. И сдох за день попав в условия +40 за бортом при влажности ниже 20 процентов. Намёк ясен?)

Павел, прошу не повторять одно и то же еще здесь. Вброса никакого не было, я описал как все что видел. В подробности не стоит вдаваться.
Я здесь не появлялся. Я нахожусь в этом клубе более года и многие меня знаю в лицо. Вы, конечно же меня не помните, хоть и шился я у Вас под навесом.
А сравнивать я все же могу. У меня была Ваша прошивка на предыдущем 35м. И теперь другая на этом. Разница есть.
Правда Вы будуте говорить, что нельзя сравнивать 2 разных двигателя и т.д.
И просьба не коверкать мой ник.
И вообще какого Вы опять начинаете на меня ссылаться, хватит может специально кривить, искажая факты.
Двигаете Вы свой продукт и двигайте. Дайте нормально людям впечатлениями обмениваться, а не навязанной Вами идеей.

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#482

Сообщение groover » 06 апр 2015, 22:01

Пересмотрел все сообщения Main88, ни чего похожего на вброс не нашёл. Павел, ты не ошибся ником?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#483

Сообщение paulus » 06 апр 2015, 22:40

Егерь писал(а):Main88 попал в ДТП - машина в хлам (сам не виноват)... да вопрос в общем-то не в этом...
купил нового икса (рестайл) - на него и залил прошивку уже в др.месте...

да мне то что где он чего залил?
в его журнале было что что были сравнительные замеры. Что заливали мою прошивку.
я имею право сказать что это туфта полная если я не давал прошивку ни на замеры ни как либо кому то куда то там?
сможете ответить?
Только сейчас смотрю отредактирован журнальчик. Только вот "Далее залили разные прошивки (чьи и так понятно), сделали замеры.
Я тут осел, посмотрев на графики." осталось. Подчищает товарищ дерьмо за собой.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#484

Сообщение paulus » 06 апр 2015, 22:49

И просьба не коверкать мой ник.
-со зрением нет проблем? где коверканье?
Вброса никакого не было, я описал как все что видел
видимо точно проблемы со зрением) сначала видел как заливали именно мою прошивку. теперь журнальчик поправил. Пиши исчо)
А сравнивать я все же могу. У меня была Ваша прошивка на предыдущем 35м. И теперь другая на этом. Разница есть.

да. конечно. на разных машинах -очень показательно.))) я вполне понимаю -мне иногда тоже звонят и просят прошить за половину и взамен написать хвалебный отзыв с опусканием кого нибудь. я правда не покупаю отзывы -но не все так делают очевидно)
Дайте нормально людям впечатлениями обмениваться, а не навязанной Вами идеей.

Хватит блудняк разводить ладно? уже напрягает. Оказалось что машины разные. и в журнальчике редактируется постоянно.
Достаточно ок? :D всё уже понятно более чем.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#485

Сообщение main88 » 06 апр 2015, 22:56

paulus писал(а):
Егерь писал(а):Main88 попал в ДТП - машина в хлам (сам не виноват)... да вопрос в общем-то не в этом...
купил нового икса (рестайл) - на него и залил прошивку уже в др.месте...

да мне то что где он чего залил?
в его журнале было что что были сравнительные замеры. Что заливали мою прошивку.
я имею право сказать что это туфта полная если я не давал прошивку ни на замеры ни как либо кому то куда то там?
сможете ответить?
Только сейчас смотрю отредактирован журнальчик. Только вот "Далее залили разные прошивки (чьи и так понятно), сделали замеры.
Я тут осел, посмотрев на графики." осталось. Подчищает товарищ дерьмо за собой.

Павел, Вы что себе позволяете?
Вы за собой подчищайте, что здесь развезли.
Текст изменен неделю назад и больше не редактировался, это видно в БЖ на драйве.
Внимательно читайте, а потом пишите.
Ей богу, вот чьи сообщения пора банить.

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#486

Сообщение main88 » 06 апр 2015, 22:59

paulus писал(а):
И просьба не коверкать мой ник.
-со зрением нет проблем? где коверканье?
Вброса никакого не было, я описал как все что видел
видимо точно проблемы со зрением) сначала видел как заливали именно мою прошивку. теперь журнальчик поправил. Пиши исчо)
А сравнивать я все же могу. У меня была Ваша прошивка на предыдущем 35м. И теперь другая на этом. Разница есть.

да. конечно. на разных машинах -очень показательно.))) я вполне понимаю -мне иногда тоже звонят и просят прошить за половину и взамен написать хвалебный отзыв с опусканием кого нибудь. я правда не покупаю отзывы -но не все так делают очевидно)
Дайте нормально людям впечатлениями обмениваться, а не навязанной Вами идеей.

Хватит блудняк разводить ладно? уже напрягает. Оказалось что машины разные. и в журнальчике редактируется постоянно.
Достаточно ок? :D всё уже понятно более чем.

Везде одна ложь и вранье, я не чистил журнал!
Фото приложить, где написано когда было что изменено? Вообще то и так видно!

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#487

Сообщение groover » 06 апр 2015, 23:26

Вот я ни знаю кто из вас прав, но одно знаю чётко. Прошивка от Паулюса продаётся у Павла. Прошивка от Адакт у Адакта. Ну или у их представителей.
Прочитав всю полемику на драйв2 сделал для себя выводы.

main88, как вы поняли, что прошивка была от Павла? Вам сказали? Я могу хоть сейчас прислать Вам кучу прошивок и сказать что они от Павла, как Вы это поймёте? По сети ходят тонны прошивок якобы от Паулюса и Адакта, и не допиливает их только ленивый.
Очень легко сделать ремейк на популярную песню, но создать хит с нуля не многим удаётся.

Я в свой авто заливал много прошивок от "Адакт" и работали все по разному, а вот когда купил оригинальную, то разницу ощутил. Кстати, Саша Бразговский, автор бензиновых прошивок Адакта, ставит метки в свои прошивки, которые известны только ему, так что идентифицировать не составит труда.
Да, ни разу не был ни у одного представителя, делал и разбирался сам, так как был и есть интерес.

Зы
Ситуация банальна. Захотел человек прошиться, поехал в третью контору, а там ребята упражняются. Он возьми да опиши это в БЖ. Ну и понеслось,
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#488

Сообщение Николай Мартынов » 07 апр 2015, 06:30

Уух как тут все понеслось!
Честно говоря, оправдания ищет виновный...
Павел, наверно все же не избежать замеров на иксе.
Тем более сами пишете , что спидлабы вам друзья - друг всегда поможет...замеры проовеси!
Я думаю, что с форума многим интересен данный вопрос и 2 форумчан (сток и чип) согласяться поучавствовать в замерах.
И еще, сколько машин было, на стольких форумах есть аналогичные темы. И вот они все начинаются с публикации результата в виде графиков. Так к слову...

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1698 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#489

Сообщение Толька » 07 апр 2015, 06:40

Прямой троллинг партнёра клуба идёт.
Всегда можно сказать что графики - фотошоп и тд.

Аватара пользователя
Трансформатор
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:05
Настоящее имя: Миша
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hundai ix 35 2WD 6МКПП Красный
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 03.12.2014
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#490

Сообщение Трансформатор » 07 апр 2015, 06:56

Я так понял есть и другие ЧИП клубы
а почему только одна тема от Паулюса ? ЧИП АДАКТ например , да наверняка есть им др у др чему и поучиться , только в соперничестве получаются серьезные , хорошие продукты
Мозг просто стёк в сапоги от Ваших дискуссий
Прочитал все , но не понял ни чего
Извините

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#491

Сообщение groover » 07 апр 2015, 07:29

Николай Мартынов, при таком подходе мерять бесполезно. Павел же сказал, что спидлабы его друзья, поедет туда, опять все будут кричать, что договорились. Ехать к третьему, то же смысла нет. Это только судебную экспертизу назначать. И то найдётся тот, который скажет, что договорись :lol: Безполезно. И то что график стока будет ниже графика чипа, так это можно и в сканмастере посмотреть через китайский ELM327.

Чисто ИМХО. Для меня лучшей показатель, это авто чипанутое в 10-ом году Павлом. Разменяло уже соточку и не сломалось. Тут как у доктора - главное не навреди, а если чуть хуже чем у других да и хрен с ними.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#492

Сообщение main88 » 07 апр 2015, 07:53

Николай Мартынов писал(а):Уух как тут все понеслось!
Честно говоря, оправдания ищет виновный...
Павел, наверно все же не избежать замеров на иксе.
Тем более сами пишете , что спидлабы вам друзья - друг всегда поможет...замеры проовеси!
Я думаю, что с форума многим интересен данный вопрос и 2 форумчан (сток и чип) согласяться поучавствовать в замерах.
И еще, сколько машин было, на стольких форумах есть аналогичные темы. И вот они все начинаются с публикации результата в виде графиков. Так к слову...

Я думаю, даже если будет стен, то будет уже другая прошивка и тоже доработанная.
Но это мое мнение.
Правда в этом есть плюс. Будет новая точно проверенная версия, на которую можно будет обновиться клубням, надеюсь, бесплатно.

main88
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#493

Сообщение main88 » 07 апр 2015, 07:56

groover писал(а):Вот я ни знаю кто из вас прав, но одно знаю чётко. Прошивка от Паулюса продаётся у Павла. Прошивка от Адакт у Адакта. Ну или у их представителей.
Прочитав всю полемику на драйв2 сделал для себя выводы.

main88, как вы поняли, что прошивка была от Павла? Вам сказали? Я могу хоть сейчас прислать Вам кучу прошивок и сказать что они от Павла, как Вы это поймёте? По сети ходят тонны прошивок якобы от Паулюса и Адакта, и не допиливает их только ленивый.
Очень легко сделать ремейк на популярную песню, но создать хит с нуля не многим удаётся.

Я в свой авто заливал много прошивок от "Адакт" и работали все по разному, а вот когда купил оригинальную, то разницу ощутил. Кстати, Саша Бразговский, автор бензиновых прошивок Адакта, ставит метки в свои прошивки, которые известны только ему, так что идентифицировать не составит труда.
Да, ни разу не был ни у одного представителя, делал и разбирался сам, так как был и есть интерес.

Зы
Ситуация банальна. Захотел человек прошиться, поехал в третью контору, а там ребята упражняются. Он возьми да опиши это в БЖ. Ну и понеслось,

Да, Денис, здесь палка о двух концах.
У меня на маке тоже майкрософт офис стоит не купленный (кстати за стоимость прошивки), а скачанный из интернета. Теперь можно говорить все возможные проблемы, которые могут появиться с офисом из-за того, что я его официально не зарегистрировал.

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#494

Сообщение paulus » 07 апр 2015, 08:22

Павел, наверно все же не избежать замеров на иксе.
Тем более сами пишете , что спидлабы вам друзья - друг всегда поможет...замеры проовеси!

Зачем нам мерять то что давно понятно и отработано?) так нужно будет делать после каждого вброса? )
Тогда надо составить график периодичности вращения икса на стенде, согласованный со всеми троллями планеты))
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#495

Сообщение paulus » 07 апр 2015, 08:26

Я думаю, даже если будет стен, то будет уже другая прошивка и тоже доработанная.
Но это мое мнение.

думать за других -плохая привычка. отрицательно влияет на ресурс думалки))
если непонятно -то поясню -прежде чем вылезать на клуб это исследуется и не на одной машине для написания никчёмного журнальчика.
с замером где почему то всё подозрительно линейно)) как будто взяли и на стенде подкрутили к-нт потерь в трансмисиии))
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973



Вернуться в «Чип-тюнинг двигателя»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость