Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Все что касается чиповки двигателя
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#511

Сообщение ViktOr 911 »

Iokes писал(а):Николай Мартынов в субботу 11 апреля, можем встретиться и покататься.
ViktOr 911 так это и был Шаман
?????? Хто????
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8263
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 1332 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#512

Сообщение Iokes »

ViktOr 911 писал(а):Николай Мартынов
Однако везёт вам с ОД.
У нас тут это редкость!
Только -только налаживаются отношения с единичными ОД.
Николай Мартынову подробно ответил Шаман
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#513

Сообщение Николай Мартынов »

Iokes
ухожу в личку.
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 841 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#514

Сообщение Егерь »

paulus писал(а):Зачем нам мерять то что давно понятно и отработано?)
простите, а что, с 13го года прошивка не менялась? или её изменения не повлияли на ТТХ? :?

а в обще, я не понимаю причину срача: человек прошился не у Павла, и ему так больше понравилось... так разве не может быть??? причин может быть масса - другой движок, эйфория, субъективные ощущения в конце концов...
но его тут же окрестили вбрасывателем/заговорщиком/вруном/лгуном и т.п... думаю, мне бы тоже это не понравилось...
"в споре - один дурак, другой падлец..."(с)
«...в нужное время - в нужном месте...»
Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#515

Сообщение Despatcher »

:D Почитал, поржал и понял, что такого рода прошивка есть у всех с кем общался в ЮВАО, то есть убирается провал и прибавка той мощности которой зажали, что в принципе и гарантирует не снятие с гарантии, прошивки и Рязань и Казань и Москва и собственные. Эта процедура немного и дешевле и проще, так как это сток с измененными значениями в виде кода, и все. Но так же в 3-х местах мне предложили индивидуальный подход стоимостью дороже и с работой от 2-4 часов и настройкой полностью как коробки так и ЭБУ.

Тут Павел вы сами писали что подробная настройка производится только при движении с нагрузкой, да именно этот процесс мне и описали 3 компаниях...
После разговора по телефону и вчерашнего посещения одной из, я увидел и стенд и людей которые занимаются как снятием параметров при движении с помощью ноута, так и доработкой на стенде, пообщавшись с владельцем Subaru Impreza WRX и Mitsubishi galant и не успел с Toyta Supra (он больно быстро улетел :D ), люди там не в первые и говорят что только с помощью нагрузки можно оценить полноту картины для настройки что и подтвердило мое понимание нешаблонной прошивки (ну и как вы пишите). И цена там не шаблонная соответственно, я не на машине был просто от метро недалеко они находятся, мне предложили снять мой лог прошивки и в течении 10-20 минут установить доработанную с провалами и увеличением мощности на стандартные 8-12 %, ну или приехать ко мне с ноутом на 500 рублей дороже...

И еще интересный момент, сток то он сток, и движок "одинаковый" но смесь то приготавливается по разному в зависимости от бензина, свечей и масла в агрегатах, понятно что ЭБУ и коробка адаптивные, но прошивка со снятием ограничителей, это просто прошивка от машин европейских, которая из-за налога у нас "доработанная".
Короче мне понятна политика работы с клиентом и как у вас написано, что на одной машине было меньше прироста на второй больше, вот этим отличается прошивка от вкатывания шаблона.
И защищают к сожалению тут только те кто сами заливают прошивки от Павла, я согласен каждый зарабатывает как умеет и у каждого семья, родители, дети и т.д.
Мне просто ради изменения параметров ехать с ЮВАО на север не айс, вот только по этому и хотел понять разницу... Но понял что нет справедливости и честности в бизнесе)))

Всех с праздником)))
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 946 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#516

Сообщение groover »

Егерь писал(а):а в обще, я не понимаю причину срача: человек прошился не у Павла, и ему так больше понравилось
Да не в этом дело-то. Почитайте внимательно полемику на драйве.
Изначально вернули сток, настроили стенд, сделали замеры.
Далее залили разные прошивки (чьи и так понятно), сделали замеры.
Я тут осел, посмотрев на графики.
Просто такие вещи нужно вывалить в сеть, когда на 100% в этом уверен. А то что приехал чел, имя которого даже не известно и залил якобы от автора, это разговоры бабушек на лавочке. Про это Павел и говорил, и утверждал, что не давал он им своих прошивок. А про то что лежит в сети я уже писал.
И main88 попал по раздачу и на Павла серьёзно наехал, сам того не ведая. Вот и весь сыр бор. А то что у них произошло на первой машине так это только им известно, но повлияло на дальнейший ход событий. И Павла понять можно, такой наезд на репутацию.

Осторожнее нужно быть, и писать только то в чём на 100% уверен.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#517

Сообщение paulus »

я согласен каждый зарабатывает как умеет и у каждого семья, родители, дети и т.д.
если можно поменее литературных отступлений)
сосредоточимся на 2наших баранах" а именно:
Но так же в 3-х местах мне предложили индивидуальный подход стоимостью дороже и с работой от 2-4 часов и настройкой полностью как коробки так и ЭБУ.
никто не перепишет именно программу коробочного процессора. То есть снова -разводняк)
и вот это
мне предложили снять мой лог прошивки и в течении 10-20 минут установить доработанную
-тоже разводняк))
на стандартный мотор всё стандартно. Да боже мой -хотите спектакль? Приезжайте. я вам налогирую пару гигов. Сделаю крайне умное лицо и наплету с три короба про "индивидуальную настройку" стандартного мотора. Хотите? Да нет проблем. Мне просто совесть не позволяет -но если ТАК НАДО -велком!
Причём самое смешное что после кучи логов с двух машин в обеих будет одинаковая прошивка :lol:

Давайте иначе поступим -наберите в любую контору. Обзвоните ВСЕХ. И попросите на рестайловом иксе бензинке приподнять обороты холостого хода.
Сошлитесь что коробка ручка и жене трогаться некомфортно -как вариант. И попробуйте найти кто это реально сможет сделать.
Тут ни стенды никакая муть не нужна -просто -могут или не могут. как уровень владения предметом.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 841 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#518

Сообщение Егерь »

groover писал(а):Осторожнее нужно быть, и писать только то в чём на 100% уверен.
"не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай..."(с)РНП ;) :D
«...в нужное время - в нужном месте...»
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#519

Сообщение paulus »

но смесь то приготавливается по разному в зависимости от бензина, свечей и масла в агрегатах
простите великодушно -но сие есть полная чушь.
Начните в А Гирявца.Потом продолжим)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#520

Сообщение paulus »

Егерь писал(а):
groover писал(а):Осторожнее нужно быть, и писать только то в чём на 100% уверен.
"не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай..."(с)РНП ;) :D
Понимаете в чём дело....я знаю кто организатор этих вбросов.
Это же не первый раз и по одной схеме.
Товарища выгнали с одного из ведущих ресурсов за пьянство и дебош. Теперь он вот так продвигается.
Именно потому я и отреагировал.
Клянусь -я знаю откуда ветер.
вот и всё.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#521

Сообщение Despatcher »

Ту все конечно понятно, но как стандартный мотор? Вот как? У вас есть два мотора одинаковых, в одном масло 5W30 в другом 15W40 и бензин 92 и 98, и свечи новые и с пробегом 15 тыс, а так же машине 6 месяцев и три года, и катализаторы в разном состоянии, Для мозгов нет разницы что в него зальют и какие параметры? Нагрузка на движок одинаковая? Это как блины на молоке и кефире, одни тонкие - другие толстые. Или я что то не понимаю, просто опыт прошивки с ЭБУ был на нескольких машинах и не на одной не обходилось просто заливкой какого лога с измененными параметрами. И я только тут услышал что все одинаковое на всех типовых машинах, парт номер может быть а вот настройки мне кажется это просто развод так как теперь все машинка настраивает сама под стиль езды, а прошивкой просто меняются параметры, бывало что после смены прошивки менялось положение дроселя, что приводило к повышенным оборотам или при прошивке коробки (по крайней мере так Mitsubishi было) что коробка не переключала а перепрыгивала скорости.
И не ужели прогресс карейцев с аналогами японского автопрома настолько шагнул в перед, что на любую идентичную тачку можно вкатить прошу с одного движка на другой не меняя нихрена и сразу заработает и коробка и движок как на другой машине)))

Сказка ложь -да в ней намек...
А по поводу лирики, это уже личное дело каждого, страна у нас свободная...

Я не осуждаю, просто если начитаться литературы по программированию и разработке электронных устройств, то там такая теория (сам знаю), в которой только азы, а вот доработка и изменение это импровизация а не стандарт. По этому стандарт проще спокойнее и быстрей...
Последний раз редактировалось Despatcher 07 апр 2015, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 946 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#522

Сообщение groover »

paulus писал(а):Начните в А Гирявца.Потом продолжим)
Вдруг кому будет интересно почитать перед сном или в метро. :oops:
Гирявец Александр Константинович. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем.
https://yadi.sk/i/CHlCPFZRfpA6k
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#523

Сообщение Despatcher »

groover писал(а):
paulus писал(а):Начните в А Гирявца.Потом продолжим)
Гирявец Александр Константинович. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем.
Как в анекдоте)))
Теоритически, у нас есть миллион - а практически мы живем с двумя...))))

Но я почитаю, спасибо)))
Только ссылки все что выскакивают то с тюнинг форумов, то просто в PDF, а книги нет? Где купить? И в Википедии нет ничего про этого чувака))
И он писал научную диссертацию: Улучшение эксплуатационных показателей автомобилей путем научного обоснования и создания систем управления рабочими процессами двигателей с искровым зажиганием.
Или вот он?))) Саня Гирявец и Киева?
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
pesec
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#524

Сообщение pesec »

Сделаю маленький вброс.
Я тоже (или не тоже) прошивался не у paulus и не у kstovchanin, однако контора, которая делала прошивку, назвала их своими партнерами. Контора работает уже давно и весьма успешно с широким модельным рядом автомобилей, является партнером APR. В моем авто была снята копия заводской прошивки для внесения необходимых изменений. Это к тому, что просто так на любую машину прошивку не залить. Блоки управления регулярно меняются. И были у них замечания к прошивке обозначенных партнеров, в которые они внесли ряд своих изменений.
Так вот где и кто в данном случае кого обманул?
А главное результат, которым я вполне доволен.

Но главный мой вопрос: почему при таком широком распространении модели и тюнингующих контор до сих пор нет ни одного стендового замера до и после? все сложно с этими дизелями...
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 946 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#525

Сообщение groover »

Despatcher писал(а):И не ужели прогресс карейцев с аналогами японского автопрома настолько шагнул в перед, что на любую идентичную тачку можно вкатить прошу с одного движка на другой не меняя нихрена и сразу заработает и коробка и движок как на другой машине)))
А как на заводе делаю-то? Идёт конвеер с иксами бензиновыми. Моторы одни и те же, мозги одни и те же и прошивка в мозгах одна и таже. А вот на i40, с таким же движком мозг будет стоять с другим парт номером и версия прошивки будет другой, и править нужно будет именно эту прошивку. И пойдёт она на все i40 с таким же партномером блока. А бывает, что и одна и та же прошивка двигателя льётся в блоки с разными номерами

Вот то про что знаю точно.
ca669012 M9TCMC1A 5WY4423A Hyundai Tucson 2WD, 2.0 AT
ca669012 M9TCMC1A 5WY4427A Hyundai Tucson 4WD, 2.0 AT

5WY4427A, 5WY4423A - заводские номера блоков, соответственно разные парт номера. Можно увидеть на наклейке самого блока.
ca669012 - верся ПО двигателя.
M9TCMC1A - версия калиброкок двигателя.
Т.е по двигателю всё одно и тоже. И тюнинговые калибровки для софта ca669012 идут на оба блока, и заводские калибровки у этих блоков идентичны.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ответить