Тогда Вам сюдаDespatcher писал(а):Или вот он?))) Саня Гирявец и Киева?
http://www.sae.org/search/?taxonomy=&qt=engine&x=0&y=0
Тогда Вам сюдаDespatcher писал(а):Или вот он?))) Саня Гирявец и Киева?
Вот это интересный факт, это касается только двигателя на момент (год или месяц) изготовления того или иного ряда авто, так? А как тогда с разных версий машин с разными тех характеристиками одна и та же прошивка, это как?groover писал(а): А как на заводе делаю-то? Идёт конвеер с иксами бензиновыми. Моторы одни и те же, мозги одни и те же и прошивка в мозгах одна и таже. А вот на i40, с таким же движком мозг будет стоять с другим парт номером и версия прошивки будет другой, и править нужно будет именно эту прошивку. И пойдёт она на все i40 с таким же партномером блока. А бывает, что и одна и та же прошивка двигателя льётся в блоки с разными номерами
Вот то про что знаю точно.
ca669012 M9TCMC1A 5WY4423A Hyundai Tucson 2WD, 2.0 AT
ca669012 M9TCMC1A 5WY4427A Hyundai Tucson 4WD, 2.0 AT
5WY4427A, 5WY4423A - заводские номера блоков, соответственно разные парт номера. Можно увидеть на наклейке самого блока.
ca669012 - верся ПО двигателя.
M9TCMC1A - версия калиброкок двигателя.
Т.е по двигателю всё одно и тоже. И тюнинговые калибровки для софта ca669012 идут на оба блока, и заводские калибровки у этих блоков идентичны.
Давайте опредилимся в терминах, что Вы понимаете под этой фразой?Despatcher писал(а):А как тогда с разных версий машин с разными тех характеристиками одна и та же прошивка, это как?
Это уже доктору, а не на прошивку. Лечить масложор прошивкой это безумие.Despatcher писал(а): у некоторых индивидуумов проблемы с ДВС коробкой и т.д., если так рассуждать то почему у одних есть "масложор", или плавающие и повышенные обороты, а у других даже через 10 лет ничего не происходит?
простите, но я Вас не понимаю... берём две стоковые машины (без вмешательств чип-тюнеров) и имеем разные данные на стенде? так? (выражаясь Вашим языком)Despatcher писал(а):И одна и таже прошивка двигателя идет с завода так? Только у одного по замерам 135 лошадок, а у другого 151?
Так я про это и толкую!!!! Что как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!Егерь писал(а): простите, но я Вас не понимаю... берём две стоковые машины (без вмешательств чип-тюнеров) и имеем разные данные на стенде? так? (выражаясь Вашим языком)
Вы уверены что машины "одинаковы"? иными словами - Вы уверены, что у них одинаковый стиль эксплуатации? Вы допускаете, что при равных пробегах может быть разная степень изношенности и, как следствие, компрессия со всеми вытекающими... +остальные факторы, от масла до колодок...
параллель понятна?
НИАСИЛИЛDespatcher писал(а):как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!
Она должна быть по индивидуальным параметрам, которые при разных условиях-разные, а не в шаблоне. Стиль езды здесь не причем!!! Вы читаете что я пишу или просто за отдельные фразы цепляетесь?Егерь писал(а):НИАСИЛИЛDespatcher писал(а):как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!
Вы считаете, что прошивка д.б. следствием стиля езды?
дайте определение "индивидуальных параметров"Despatcher писал(а): Она должна быть по индивидуальным параметрам, которые при разных условиях-разные, а не в шаблоне
читаю, но я Вас не понимаю, к сожалению...Despatcher писал(а):Вы читаете что я пишу или просто за отдельные фразы цепляетесь?
Это превращается в какой то кошмарDespatcher писал(а):
Так я про это и толкую!!!! Что как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!
А господа утверждают совершенно обратное!!!
она перестанет соответствовать зимой, когда изменятся климатические характеристики...Viktorovich писал(а):Ну,таким макаром,при разных условиях эксплуатации и стоковая прошивка со временем не будет соответствовать
Павел, не надо... все мы тут дилетанты... давайте проявлять уважение к собеседнику, в противном случае - НЕ разговаривать...paulus писал(а):Какой смысл специалисту пояснять дилетанту как на самом деле если тот не хочет слушать.
Уважаемый, вы прошивку с настройкой не путаете?Despatcher писал(а):Она должна быть по индивидуальным параметрам, которые при разных условиях-разные, а не в шаблоне. Стиль езды здесь не причем!!! Вы читаете что я пишу или просто за отдельные фразы цепляетесь?Егерь писал(а):НИАСИЛИЛDespatcher писал(а):как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!
Вы считаете, что прошивка д.б. следствием стиля езды?
верно) если бы система была построена как тут прикидывается -то оно бы не работало совсем.Егерь писал(а): она перестанет соответствовать зимой, когда изменятся климатические характеристики...