Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Все что касается чиповки двигателя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#526

Сообщение groover » 07 апр 2015, 11:36

Despatcher писал(а):Или вот он?))) Саня Гирявец и Киева?


Тогда Вам сюда
http://www.sae.org/search/?taxonomy=&qt=engine&x=0&y=0
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#527

Сообщение Despatcher » 07 апр 2015, 11:40

groover писал(а):А как на заводе делаю-то? Идёт конвеер с иксами бензиновыми. Моторы одни и те же, мозги одни и те же и прошивка в мозгах одна и таже. А вот на i40, с таким же движком мозг будет стоять с другим парт номером и версия прошивки будет другой, и править нужно будет именно эту прошивку. И пойдёт она на все i40 с таким же партномером блока. А бывает, что и одна и та же прошивка двигателя льётся в блоки с разными номерами

Вот то про что знаю точно.
ca669012 M9TCMC1A 5WY4423A Hyundai Tucson 2WD, 2.0 AT
ca669012 M9TCMC1A 5WY4427A Hyundai Tucson 4WD, 2.0 AT

5WY4427A, 5WY4423A - заводские номера блоков, соответственно разные парт номера. Можно увидеть на наклейке самого блока.
ca669012 - верся ПО двигателя.
M9TCMC1A - версия калиброкок двигателя.
Т.е по двигателю всё одно и тоже. И тюнинговые калибровки для софта ca669012 идут на оба блока, и заводские калибровки у этих блоков идентичны.


Вот это интересный факт, это касается только двигателя на момент (год или месяц) изготовления того или иного ряда авто, так? А как тогда с разных версий машин с разными тех характеристиками одна и та же прошивка, это как?
Они все стандартные, но в своем ряду есть у некоторых индивидуумов проблемы с ДВС коробкой и т.д., если так рассуждать то почему у одних есть "масложор", или плавающие и повышенные обороты, а у других даже через 10 лет ничего не происходит? Но если уж дорабатывать машину в плане электроники, то надо исходить из ее индивидуальных параметров? Или я опять не прав?
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#528

Сообщение groover » 07 апр 2015, 11:49

Despatcher писал(а):А как тогда с разных версий машин с разными тех характеристиками одна и та же прошивка, это как?

Давайте опредилимся в терминах, что Вы понимаете под этой фразой?
Для меня это авто одной марки + одной модели + с одним и тем же двигателем + один и тот же модельный год. Так же имеет значение тип КПП.

Despatcher писал(а): у некоторых индивидуумов проблемы с ДВС коробкой и т.д., если так рассуждать то почему у одних есть "масложор", или плавающие и повышенные обороты, а у других даже через 10 лет ничего не происходит?

Это уже доктору, а не на прошивку. Лечить масложор прошивкой это безумие.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#529

Сообщение Despatcher » 07 апр 2015, 12:07

Да это одна и та же машина, разными тех характеристиками в плане коробки (мешалка или автомат), в плане даже картера (4 и 6 литров), разным приводом (2WD и 4 WD) и другими прибомбасами. И одна и таже прошивка двигателя идет с завода так? Только у одного по замерам 135 лошадок, а у другого 151? Вот в этом то и отличается индивидуальность прошивки, а то что льют на заводе это одна и та же стандартная лабуда, которую все чипом и хотят исправить, а не убрать ограничители которые в сток прошивке с завода, и получится один получил 145 лошадей а второй 167 и возможно кто получил 145 получит проблемы которых не получил второй так как даже давление в цилиндрах разное и имеет погрешность...
Масложор у авто начинает не с бухты бархаты, ведь так? Это от степени износа двигателя или каких то его составляющих, ведь так? Это происходит из-за индивидуальной эксплуатации, так? Много примеров что после прошивки начинает давить масло и т.д. Потому как не учитывалось что машина под воздействием стандартного профиля будет подвергнута более сильным нагрузкам из-за индивидуальности мотора и его составляющих, и только по этому прошивку изначально нужно снять с максимальными-индивидуальными показателями и только потом в ней менять а не захреначить что есть и посмотреть что будет... Коробка? Движок? Клапана? Зажигание? Не это не к нам это в сервис...
Мне по приезду в сервис (не официалы) с плавающими оборотами и тряской двигателя сразу сказали ехать на перечиповку, они там оказались безсильны...

Ладно, что обсуждать не обсуждаемое.
Нет никакого дела до замеров и т.д. Хотя сами замеры на одном спортике показали одно на другом другое.
Это говорит об индивидуальности систем и не универсальности прошивки, если бы все было одинаковым со слов тюнеров, то и показатели были бы одинаковыми всегда, на одном и том же оборудование с минимальной погрешностью.
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#530

Сообщение Егерь » 07 апр 2015, 12:24

Despatcher писал(а):И одна и таже прошивка двигателя идет с завода так? Только у одного по замерам 135 лошадок, а у другого 151?


простите, но я Вас не понимаю... берём две стоковые машины (без вмешательств чип-тюнеров) и имеем разные данные на стенде? так? (выражаясь Вашим языком) ;) :D
Вы уверены что машины "одинаковы"? иными словами - Вы уверены, что у них одинаковый стиль эксплуатации? Вы допускаете, что при равных пробегах может быть разная степень изношенности и, как следствие, компрессия со всеми вытекающими... +остальные факторы, от масла до колодок...
параллель понятна? ;) :D
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#531

Сообщение Despatcher » 07 апр 2015, 12:26

Егерь писал(а):простите, но я Вас не понимаю... берём две стоковые машины (без вмешательств чип-тюнеров) и имеем разные данные на стенде? так? (выражаясь Вашим языком) ;) :D
Вы уверены что машины "одинаковы"? иными словами - Вы уверены, что у них одинаковый стиль эксплуатации? Вы допускаете, что при равных пробегах может быть разная степень изношенности и, как следствие, компрессия со всеми вытекающими... +остальные факторы, от масла до колодок...
параллель понятна? ;) :D


Так я про это и толкую!!!! Что как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!
А господа утверждают совершенно обратное!!!
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#532

Сообщение Егерь » 07 апр 2015, 12:28

Despatcher писал(а):как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!


НИАСИЛИЛ :?
Вы считаете, что прошивка д.б. следствием стиля езды? :shock:
:lol: :lol: :lol:
"...ну тогда мне в космосе делать нечего..."(с)Зелёный, ТТП
Последний раз редактировалось Егерь 07 апр 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#533

Сообщение Despatcher » 07 апр 2015, 12:30

Егерь писал(а):
Despatcher писал(а):как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!


НИАСИЛИЛ :?
Вы считаете, что прошивка д.б. следствием стиля езды? :shock:
:lol: :lol: :lol:

Она должна быть по индивидуальным параметрам, которые при разных условиях-разные, а не в шаблоне. Стиль езды здесь не причем!!! Вы читаете что я пишу или просто за отдельные фразы цепляетесь?
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.

Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#534

Сообщение Viktorovich » 07 апр 2015, 12:31

Despatcher
Ну,таким макаром,при разных условиях эксплуатации и стоковая прошивка со временем не будет соответствовать,просто сторонняя может ускорить процесс.Со временем.Теоретически... ;)
Esse quam videri .

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#535

Сообщение Егерь » 07 апр 2015, 12:32

Despatcher писал(а):Она должна быть по индивидуальным параметрам, которые при разных условиях-разные, а не в шаблоне


дайте определение "индивидуальных параметров" :shock: :? :o

Despatcher писал(а):Вы читаете что я пишу или просто за отдельные фразы цепляетесь?


читаю, но я Вас не понимаю, к сожалению... :oops:
Последний раз редактировалось Егерь 07 апр 2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
«...в нужное время - в нужном месте...»

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#536

Сообщение paulus » 07 апр 2015, 12:33

Despatcher писал(а):
Так я про это и толкую!!!! Что как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!
А господа утверждают совершенно обратное!!!

Это превращается в какой то кошмар :lol:
Наверное не стоит продолжать. Какой смысл специалисту пояснять дилетанту как на самом деле если тот не хочет слушать.
Но при этом как из пулемёта сыпет аргументацию одну абсурднее другой. Плюс мультицитирование. я скорее всего воздержусь далее.
Если бы я затеял подобный спич с профессором гинекологии на основе "житейского опыта и представлений" -выглядело бы также :lol:
Последний раз редактировалось paulus 07 апр 2015, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#537

Сообщение Егерь » 07 апр 2015, 12:33

Viktorovich писал(а):Ну,таким макаром,при разных условиях эксплуатации и стоковая прошивка со временем не будет соответствовать


она перестанет соответствовать зимой, когда изменятся климатические характеристики... :lol:
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#538

Сообщение Егерь » 07 апр 2015, 12:36

paulus писал(а):Какой смысл специалисту пояснять дилетанту как на самом деле если тот не хочет слушать.


Павел, не надо... все мы тут дилетанты... давайте проявлять уважение к собеседнику, в противном случае - НЕ разговаривать... :|
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 249 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#539

Сообщение SerGT » 07 апр 2015, 12:38

Despatcher писал(а):
Егерь писал(а):
Despatcher писал(а):как может быть одна и та же прошивка при разных условиях эксплуатации!!!


НИАСИЛИЛ :?
Вы считаете, что прошивка д.б. следствием стиля езды? :shock:
:lol: :lol: :lol:

Она должна быть по индивидуальным параметрам, которые при разных условиях-разные, а не в шаблоне. Стиль езды здесь не причем!!! Вы читаете что я пишу или просто за отдельные фразы цепляетесь?

Уважаемый, вы прошивку с настройкой не путаете?
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#540

Сообщение paulus » 07 апр 2015, 12:41

Егерь писал(а):она перестанет соответствовать зимой, когда изменятся климатические характеристики... :lol:

верно) если бы система была построена как тут прикидывается -то оно бы не работало совсем.
По моему продолжить можно в курилке)
Последний раз редактировалось paulus 07 апр 2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973



Вернуться в «Чип-тюнинг двигателя»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей