Despatcher писал(а):Масложор у авто начинает не с бухты бархаты, ведь так? Это от степени износа двигателя или каких то его составляющих, ведь так? Это происходит из-за индивидуальной эксплуатации, так?
Так.
Despatcher писал(а):и только по этому прошивку изначально нужно снять с максимальными-индивидуальными показателями
Это как ????????????????
Прошивка всегда одна и таже, что у авто жрущего масла, что у не жрущего. И со временем она не меняется. И побайтно будет идентична, что сегодня, что через 10 лет.
А то, про что Вы пишете, это снятие рабочих характеристик двигателя и именно двигателя, данные с датчиков и т.п. Прошика тут не причём. Если есть пропуски зажигания, то это не в прошивке нужно менять алгоритм работы свечей, а смотреть свечи, провода, катушки. Если Движок на холостых колбасит, то дроссель мыть и смотреть датчик. Прошивке по барабану, её задача работать по заранее определённому алгоритму и коректировать процесс основываясь на показаниях датчиков. И если показания кокого-либо датчика выходят за установленный в прошивке предел, то она даст команду зажечь чек и перейдёт в аварийный режим. Если показания в пределах установленного диапазона, то пойдёт отработка алгоритма. Да отключите датчик температуры ОЖ и посмотрите что вам мозги покажут. Просто так что-ли "Ангелы" с собой резистры возят разного номинал, для запуска не путёвых в морозы.
В заводской прошивке учтено хренова туча режимов и под разный стиль езды
холодный пуск
послепусковая фаза
прогрев двигателя
частичные нагрузки
полная нагрузка
ускорение
принудительный холостой ход
высотная коррекция
............................
............................
............................