Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Все что касается чиповки двигателя
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#571

Сообщение Николай Мартынов »

paulus писал(а):
Николай Мартынов писал(а):Просто взрыв мозга :shock:
Павел, так ждать проведение стендовых замеров на клубных IX35 сток VS Chip и отчетов здесь или Вы плавно съедите с этой темы? Хочется получить четкий недвусмысленный ответ.
чёткий ответ -я принципиально не выложу замер -даже если в спидлабе случайно будет заказан замер такой модели даже сегодня.
ибо формулировочка "съедите с темы" -оставьте это для кого нибудь.
достаточно чёткий ответ? Понятно почему он такой?
Понятно - ИМХО наверно нечего показать. Чтож, встречусь с Iokes - напишу результат ощущений:) Уходят ли провалы, раз лошади и ньютон метры не прибывают.
6 страниц флудосрача (пардон, но другого определения нет) а автор так и не захотел показать "товар лицом" - ограничился оправданиями и умными определениями...
Уже 8 страниц! Так держать! Скоро просьбы выложить графики вообще никто не прочитает - и опять попрут клиенты!
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#572

Сообщение ViktOr 911 »

Viktorovich писал(а):
ViktOr 911 писал(а):Захочет человек чипануться, зайдёт ,почитает ,ох....т и скажет нафиг надо :D
Ну почему же..а попробовать? А еще есть чипанутые друзья,коллеги по работе... :D
Попробывать точно !!!!!
В Comedy club есть ролик:
......ты главное с Пашей на рыбалку не ездий.......
.......Ты зачем с ним на рыбалку то поехал?придупреждал же!так ИНТЕРЕСНО стало.... :D
Аватара пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#573

Сообщение SerGT »

Margaritas ante porcos
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#574

Сообщение Егерь »

SerGT писал(а):
ViktOr 911 писал(а):Захочет человек чипануться, зайдёт ,почитает ,ох....т и скажет нафиг надо :D
Если уж пошли народными мудростями меряться:
"Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал!"
;)
это вроде еврейская поговорка... правда знаю её в след.интерпритации:
"Лучше сделать и жалеть, чем НЕ сделать и жалеть!"
типа жалеть буш в любом лучае (лично я так её понимаю)
«...в нужное время - в нужном месте...»
Аватара пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#575

Сообщение SerGT »

Николай Мартынов писал(а):[Понятно - ИМХО наверно нечего показать. Чтож, встречусь с Iokes - напишу результат ощущений:) Уходят ли провалы, раз лошади и ньютон метры не прибывают.
Надо Iokes'y написать что бы был поосторожнее при возможной встрече... А еще лучше избегать таких встреч... :evil:
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#576

Сообщение ViktOr 911 »

Николай Мартынов
А ещё для частоты эксперимента смотрите ,чтобы lokes педальбустер не врубал :D :) :D
А то вдруг ощущения не те :D
Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#577

Сообщение Despatcher »

groover писал(а):
Despatcher писал(а):Масложор у авто начинает не с бухты бархаты, ведь так? Это от степени износа двигателя или каких то его составляющих, ведь так? Это происходит из-за индивидуальной эксплуатации, так?
Так.
Я честно устал доказывать обратное, то что приобретенное на моем личном опыте и не в единственный раз.
По этому решу сам, раз никто ничего объяснить не может, не замеров не внятного объяснения что делает прошивка в конечном и тоге, как она потом адаптируется под конкретное авто и а стиль езды и вообще происходит ли это на самом деле, так как залить прошивку от того парня, который упирается рогом и не может (не хочет), привести аргумент.

И понял одно, пока собственноручно не прошью и не разберу прошивку не пойму ничего... И не понятно она у всех все же одинаковая после какого то срока эксплуатации или разная?
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
Аватара пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#578

Сообщение SerGT »

Егерь писал(а):
SerGT писал(а):
ViktOr 911 писал(а):Захочет человек чипануться, зайдёт ,почитает ,ох....т и скажет нафиг надо :D
Если уж пошли народными мудростями меряться:
"Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал!"
;)
это вроде еврейская поговорка... правда знаю её в след.интерпритации:
"Лучше сделать и жалеть, чем НЕ сделать и жалеть!"
типа жалеть буш в любом лучае (лично я так её понимаю)
ну каждый понимает в меру своей образованности "чему-нибудь и как-нибудь" :oops:
евреи — мудрый народ, поэтому всё гораздо глубже....
И вообще, заканчивай троллингом заниматься:
Изображение
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#579

Сообщение Николай Мартынов »

SerGT
ViktOr 911
я вообще не понимаю ваши выпады! Вы о чем?
Автор прошивок шьет всем мозг и ничего не показывает, форумчанин добровольно предлагает сравнить машины и развеять сомнения и тут появляетесь вы!
Давайте мы с Iokes без вас разберемся и без ваших умных советов. Ок? А то только все ссылаются на виртуальные замеры своей жо.. 5-й точки. И говорят о чИстоте эксперимента, а лучше об отсутствии последнего.
pesec
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#580

Сообщение pesec »

А можно я еще вброшу?
Замеры со стенда на прошивке нашего уважаемого автора:
KIA Sportage III 2.0i

01 августа 2013 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля KIA Sportage III 2011 года выпуска с мотором 2.0.
Спойлер
Честно говоря, мы долго думали - стоит ли публиковать этот график замеров или нет. Дело в том, что на заводской прошивке данный автомобиль показал на стенде всего 110 л.с., при заявленных производителем 150 л.с. Замеры проводились при стандартных коэффициентах потерь в трансмиссии, установленных производителем динамометрического стенда (15% для автомобиля с полным приводом). Стандарт коррекции мощности - SAE J1349 (Общество Автомобильных Инженеров, США, 2004)

Трудно сказать, чем вызваны такие низкие цифры мощности данного конкретного экземпляра KIA Sportage: качеством ли топлива, техническим состоянием автомобиля, или исходно заниженными показателями с завода. Автомобиль по данным входящей диагностики исправен.

Тем не менее, основную задачу - зарегистрировать прирост мощности и крутящего момента при применении тюнинговой прошивки - выполнить удалось. Прибавка максимальной мощности на данном моторе составила 7,5 л.с., прибавка максимального крутящего момента - порядка 12 ньютон-метров. При этом максимальная прибавка крутящего момента в некоторых диапазонах вне зоны максимального крутящего момента составила до 18 ньютон-метров.
Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (http://www.tehnoring.ru)
Тюнинговые прошивки - Павел Иванов, Москва (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (http://www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - модифицированная прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm


Upd от 14.01.2014

14 января 2014 года произведены замеры еще одного KIA Sportage III 2.0i (150 л.с.)

На этот раз на стенде был другой автомобиль, с автоматической трансмиссией, 2012 года выпуска. При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.

На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.

Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.

Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента - 13 нм.

При замерах результатов чип-тюнинга KIA Sportage III 2.0i использовался бензин марки АИ-95.

График прошивки:
Изображение
По моему, достаточно конкретные цифры и графики!
Последний раз редактировалось pesec 07 апр 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#581

Сообщение Despatcher »

Николай Мартынов писал(а): Я вообще не понимаю ваши выпады! Вы о чем?
Автор прошивок шьет всем мозг и ничего не показывает, форумчанин добровольно предлагает сравнить машины и развеять сомнения и тут появляетесь вы!
Давайте мне тоже интересно))) А то все понятно- что ничего не понятно))))
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#582

Сообщение ViktOr 911 »

Николай Мартынов писал(а):SerGT
ViktOr 911
я вообще не понимаю ваши выпады! Вы о чем?
Автор прошивок шьет всем мозг и ничего не показывает, форумчанин добровольно предлагает сравнить машины и развеять сомнения и тут появляетесь вы!
Давайте мы с Iokes без вас разберемся и без ваших умных советов. Ок? А то только все ссылаются на виртуальные замеры своей жо.. 5-й точки. И говорят о чИстоте эксперимента, а лучше об отсутствии последнего.
Фи - как грубо :shock: :shock: :P
Лично Я написал ,что помимо прошивки у Павла у lokes ещё стоит педаль бустер ,а это тоже "чип"
Аватара пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#583

Сообщение SerGT »

Despatcher писал(а):И понял одно, пока собственноручно не прошью и не разберу прошивку не пойму ничего...
Лучше наоборот — самостоятельно разобрать, ПОНЯТЬ, усовершенствовать и опять же самостоятельно прошить.
Жаль только в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе. Увы.
Despatcher писал(а):И не понятно она у всех все же одинаковая после какого то срока эксплуатации или разная?
Для тех кто в танке:
Это некий "алгоритм" поведения заложенный в машину с завода, в процессе эксплуатации сам не меняется.
Его можно заменить и/или вернуть назад

Предвидя следующий вопрос:
"алгоритм" разный для различным типов двигателя.

PS Не пытайтесь повторить это в домашних условия, т.к. это делают только профессионалы со специальным образованием и оборудованием.
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Аватара пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#584

Сообщение SerGT »

Николай Мартынов писал(а):Давайте мы с Iokes без вас разберемся и без ваших умных советов. Ок? А то только все ссылаются на виртуальные замеры своей жо.. 5-й точки. И говорят о чИстоте эксперимента, а лучше об отсутствии последнего.
А вы с Iokes'oм какой точкой собираетесь замеры делать и достичь чистоты эксперимента?
Умные советы не грех и послушать, на то они и умные ;)
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Аватара пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Откуда: Столица Родина Нашей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#585

Сообщение Despatcher »

[quote="SerGT
Despatcher писал(а):И не понятно она у всех все же одинаковая после какого то срока эксплуатации или разная?
Для тех кто в танке:
Это некий "алгоритм" поведения заложенный в машину с завода, в процессе эксплуатации сам не меняется.
Его можно заменить и/или вернуть назад

Предвидя следующий вопрос:
"алгоритм" разный для различным типов двигателя.
[/quote]

Так стоп, а что у нас тогда адаптивное? Только коробка?
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
Ответить